holmogor 0 Опубликовано 13 Марта 2007 Часть III. Предзаключительная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
holmogor 0 Опубликовано 13 Марта 2007 Часть IV. Заключение. Крылатки (моя любофь)))). Надеюсь это будут корму либо интересно, и чем нить поможет новичкам )))) возможно заинтересует кого нить )) Короча жду кометов... Андрей Телегин, сори за доставленые неудобства с неверным размещением темы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Востоковед 0 Опубликовано 13 Марта 2007 Какая прелесть,Крылатки и правда изумительные! Не зала что их так много разных :lol: А это вы сам фотографировали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
holmogor 0 Опубликовано 13 Марта 2007 Какая прелесть,Крылатки и правда изумительные! Не зала что их так много разных :lol: А это вы сам фотографировали? Именно эти фото мне любезно предоставили друзья, дайвинг знаете ли рулед )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A&A 10 Опубликовано 13 Марта 2007 Красота! Но когда каждая фотка весит более двух мегов - это перебор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
holmogor 0 Опубликовано 13 Марта 2007 Красота! Но когда каждая фотка весит более двух мегов - это перебор. Красота не измеряетца в мегабайтах... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BorisKramer 134 Опубликовано 13 Марта 2007 Красота не измеряетца в мегабайтах... Интересно. А вчем она измеряется ? В рублях что-ли ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
holmogor 0 Опубликовано 14 Марта 2007 Интересно. А вчем она измеряется ? В рублях что-ли ? в условные единицах ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A&A 10 Опубликовано 14 Марта 2007 Красота измеряется в... возможности ее посмотреть. Иначе, для многих она пройдет мимо. Думаю, что 50% форумчан, "сидящих" на модемах, будут ждать загрузки одной фотки по несколько минут. А, скорее, просто не посмотрят. Не случайно в правилах форума оговаривается "вес" красоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение