Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Эублефары это, пожалуй, самые распространённые в культуре ящерицы, а в настоящее время они ещё и невероятно популярны. Причина этого проста – они совершенно не сложны в содержании. Эти гекконы обладают приятной внешностью и покладистым характером: легко привязываются к людям и охотно идут на контакт.
Завершая цикл статей о героях известнейшего мультфильма “В поисках Немо”, хочется поговорить о ещё одном персонаже, не столь ярком и запоминающемся, однако, интересном с точки зрения аквариумистики. Итак, дасцилл Бриз и его прототип дасцилл-зебра чернохвостый. Чем же он хорош, и чем не очень для домашнего морского аквариума?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Не знаю куда запоститься (извиняюсь, если не туда). В море я новичок. Было у меня море 60 литров. Запущено 12 января и все было хорошо до сегодняшнего утра. С утра обнаружила, что вода цвета молока. Ночью моя актиния решила погулять и попала в помпу течения. Естественно испортила мне все. Не знаю, сколько времени прошло с момента ее попадания до моего обнаружения, но живность моя была еще жива. Пришлось принимать срочные меры. Благо на этот момент мне уже захотелось море по больше, и я начала готовить новую банку на 200 литров. Новой банке 6 дней в ней 10 кг живых камней и помпа течения. Заказала скимер, но он еще не пришел жду. Так вот перенесла двух оцеляриусов, ксению, клавулярию, эуфилию и синулярию в новую еще не созревшую банку померила все параметры по нулям РН 8.3. Так как банка еще не созрела, не знаю что ожидать. Был ли у кого такой же опыт? И не знаю, что делать с живыми камнями и песком из старой банки. Можно ли их перенести в новую. Что делать песком надо ли его промывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

промойте соленой водой да положите в новую акву, и добавьте уголь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий