Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Лучшее Наблюдение за аквариумом и его обитателями, а также непосредственное участие в создании и поддержании красоты в нём, является дооступным, простым и доказано действенным средством от стресса.

Почвенные рыбы

Синичкин день

Единственный в мире малыш утконос

Рекомендуемые сообщения

у меня приходили посылки просто залепленые скотчем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отправил претензию через PayPal, жду результа. Сообщили, что она передана продавцу и пока решать буду с ним. С английским плохо, надеюсь на Вашу помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... народ... вы читаете вообще соглашение, когда претензии пишите в PP?

 

Там же написано, - если продавец отказывает в претензии. PP может закрыть вашу претензию только на основании того, что Вы вообще не вступили в диалог с продавцом.

 

Нужно написать Эрику. Никогда никаких проблем с ним не было. Я вообще два озонатора получил. И почти так же. В первой коробке не было озонатора. Но... но выяснилось, что по какой-то причине, его отправили отдельной посылкой.

 

При этом, Эрик вдогонку отправил ЕЩЕ один озанатор.

 

Очень рекомендую просто прояснить ситуацию с Эриком. И быть вежливым. Никто Вам там зла не желает. И кинуть не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С английским плохо, как я с ним буду общаться?

+ PP пока с ним не разбирается, а просто отправляет ему мое сообщение!

Я понимаю, что парень по отзывам нормальный, но не дослано 5! позиций из 8.

Изменено пользователем Алексей Лавров (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна будет помощь с английским, пишите, поможем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
С английским плохо, как я с ним буду общаться?

 

С трудом. Но это Вы приняли решение покупать у Эрика. Т.ч. это Ваши проблемы. Учитесь, если собираетесь и дальше покупать заграницей.

 

Вполне возможно, что именно коммуникативные недостатки вызвали такие проблемы. И ничего больше.

 

Сдается мне, что часть товаров была просто presale. Или no avalible now. Вот и не поставили, до прихода их на склад.

 

P.S. Google транлейтер Вам в помощь. Тем более, что Эрик уже привык общаться на "таком английском".

Изменено пользователем balabollng (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слабое знание английского это коммуникативные недостатки? А Вам я смотрю уже давно поумничать хочется?

Если напрягают такие вопросы, не отвечайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей, я буду отвечать там, где сочту нужным, в рамках правил форума.

 

Если Вы отбросите эмоции, то поймете, что я не имею цели Вас оскорбить. Я просто говорю то, что разумно и возможно.

 

Пересмотрите свой заказ. Посмотрите позиции и условия поставки. Свяжитесь с Эриком.

 

Есть высокая доля вероятности, что это Вы проблема для Эрика, а не Эрик для Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слабое знание английского это коммуникативные недостатки? А Вам я смотрю уже давно поумничать хочется?

Если напрягают такие вопросы, не отвечайте

Вот на личности переходить не надо. Ведите себя прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы все внимательно прочитали, если да, то без комментариев.

Какие обиды и эмоции могут быть на ФОРУМЕ?

160$ это абсолютно не те деньги из-за которых я бы переживал.

Основной целью создания этой темы было понять самому и показать интересующимся "схему" покупки, сроки, особенности и нюансы работы магазина и служб доставки. Я абсолютно не хочу сказать, что фишстрит плохой магазин, вдальнейшем возможно буду рекомендовать его другим.

 

В настоящий момент промежуточный итог: за 160$ получен светильник стоимостью 30$, одна перчатка и сифон.

Так кто для кого проблемма?

Заказ:Thank you for your order received today ­at http://www.fish-street.com/­.­

Your reference number is

These are the products you have ordered­:

=======================================­===============

[ Товар ] ­

[ Цена excl. TAX ]­

[ Кол-во ]­

[ Сумма excl. TAX ]­

=======================================­===============

[ ­

Digital Aquarium LED Lighting ­

Будет начислено бонусов:180.0 ­

] ­

[ $30.00 ]­

[ 1 ]­

[ $30.00 ]­

---------------------------------------­---------------

[ ­

Reef Coral Feeder - 35/60 cm Long ­

Будет начислено бонусов:39.0 ­

] ­

[ $6.50 ]­

[ 1 ]­

[ $6.50 ]­

---------------------------------------­---------------

[ ­

Aquarium Glove One Unit Shoulder Leng­th Protective Gloves

Будет начислено бонусов:51.0 ­

] ­

[ $8.50 ]­

[ 1 ]­

[ $8.50 ]­

---------------------------------------­---------------

[ ­

Boyu Aquarium Instant siphon Cleaner ­

Будет начислено бонусов:33.0 ­

] ­

[ $5.50 ]­

[ 1 ]­

[ $5.50 ]­

---------------------------------------­---------------

[ ­

Coral Box Magnet Scraper ­

Будет начислено бонусов:105.0 ­

] ­

[ $17.50 ]­

[ 1 ]­

[ $17.50 ]­

---------------------------------------­---------------

[ ­

Aquarium Eggcrate for Reef Pack Tank ­Cover Holder

Будет начислено бонусов:6.0 ­

] ­

[ $1.00 ]­

[ 2 ]­

[ $2.00 ]­

---------------------------------------­---------------

[ ­

Coralife LCD Digital Temperature Ther­mometer (More Accurate!)

Будет начислено бонусов:28.8 ­

] ­

[ $4.80 ]­

[ 2 ]­

[ $9.60 ]­

---------------------------------------­---------------

[ ­

Jebo Reef 4 DC Fan Silent New Design ­

Будет начислено бонусов:90.0 ­

] ­

[ $15.00 ]­

[ 1 ]­

[ $15.00 ]­

---------------------------------------­---------------

[ ­

Jebo Reef Cooling DC Fan Silent New D­esign

Будет начислено бонусов:47.3 ­

] ­

[ $7.89 ]­

[ 2 ]­

[ $15.78 ]­

---------------------------------------­---------------

=======================================­===============

Всего на сумму::­

[ $110.38 ]­

=======================================­===============

United Kingdom to Russian Moscow (10 to­ 18 Days):

[ $50.74 ]­

---------------------------------------­---------------

=======================================­===============

Итого: $161.12­

=======================================­===============

 

Я ЧТО-ТО неправильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все у Вас нормально, просто бывает что в одну посылку не смогли все укомплектовать. Причин может быть много, это сейчас не важно. Главное проинформировать магазин о недопоставке и все. Если возникнут трудности во время переписки, пишите мне в личку, я думаю смогу вам помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вроде все в наличии.

 

Посылка пришла через spsr.ru или почту?

 

P.S. Перчатки у Вас воняют? Я свою пользовать не решился. Запах ужасный. Химический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все у Вас нормально, просто бывает что в одну посылку не смогли все укомплектовать. Причин может быть много, это сейчас не важно. Главное проинформировать магазин о недопоставке и все. Если возникнут трудности во время переписки, пишите мне в личку, я думаю смогу вам помочь.

спасибо, я попробовал написать на русском, посмотрим что будет. А идея с гуглом мне понравилась!

Это больше эксперимент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вроде все в наличии.

 

Посылка пришла через spsr.ru или почту?

 

P.S. Перчатки у Вас воняют? Я свою пользовать не решился. Запах ужасный. Химический.

Пришла через почту, сегодня с утра позвонили и предложили за 100 рублей доставку. Чуть позже выложу скриншот всего пути посылки по датам.

ПерчаткА воняет, пользоваться наверное не рискну! А их не должно быть две?

По Вашему совету написал в сам магазин, ждем ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Одна. У меня тоже одна пришла. Вот с перчатками у Эрика косяк. Ну или мы слишком привередливы...

 

Вам пришел только один трек?

 

Мне последние 3 раза доставляли именно spsr.ru. А по почте досылали, что в курьерскую коробку не влезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Больше ни чего не было, подожду что ответит. А что такое spsr.ru ? Как узнать передавалось туда что-то для меня или нет?

Изменено пользователем Алексей Лавров (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

spsr это курьерская служба.

 

Если отправлено через них, то трек должен через этот сайт "пробиваться".

 

Вы можете показать письмо с информацией о треке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это которое в моем первом сообщении или какое?

Изменено пользователем Алексей Лавров (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо да. Просто там сам трек не был указан.

 

Давайте ждать ответа Эрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришел ответ от Эрика, попросил фото посылки и содержимого. Благодаря Вашим ответам, сделал заранее. Отправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HI­

Can you close the dispute that we can re­fund for you, since you open a dispute n­ow, we cannot be resend

eric­

 

Что хочет? Я так понял, чтобы он дослал надо закрыть спор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп. Диспут не закрывайте, коль уже открыли.

 

Спокойно уведомьте Эрика, что Вы готовы его закрыть при исправлении ситуации.

 

Если Вы закроете диспут, я четно сказать не знаю, но сдается мне, что уже не откроете снова.

 

Т.е. будьте последовательны. Когда он Вам вышлет посылку и будет подтвержден трек и вес будет намекать на то, что там лежит все, что Вам нужно, тогда и закрывайте. Но я вообще диспуты закрываю тогда, когда пришла посылка. А то, что посылка должна дойти за срок рассмотрения диспута, это уже становится проблемой продавца.

Изменено пользователем balabollng (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных