Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

НильскийМорская аквариумистика по традиции вызывает много вопросов, мы собрали наиболее часто встречающиеся и постарались кратко на них ответить. Как завести свой первый морской аквариум, сколько это стоит, что для него нужно, как содержать кораллы, и какие выбрать - живые или искусственные, как за ним ухаживать и как оформить - на вопросы отвечает ведущий специалист сектора сервиса аквариумного салона Аква Лого.

Жемчуг из песчинки

Жаба на питоне

Морской чёрт-обжора

Рекомендуемые сообщения

здавствуйте,я новичок ,подскажите пожалуйста,быстро зарастают стекла зеленкой,подскажите пожалуйста ,что может быть?

Изменено пользователем gamzat (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением

Перенес в профильный раздел

Добрый день, Игорь.

Зреет ваш аквариум. На стеклах нарастают одноклеточные водоросли. Это нормально. В принципе в той или иной степени практически во всех аквариумах зарастают стекла. Их необходимо регулярно чистить. Если зарастают быстро, нужно чистить часто. Вообще-то чистить есть смысл только смотровые стекла, то-есть те стороны аквариума через которые вы смотрите на своих питомцев.

спасибо,за ответ,а сколько он дожен зреть,я запустил акву в марте.

Давно созрел. Значит у вас мало живности в аквариуме. Расскажите про аквариум подробней.