Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
Сегодня, в век центрального отопления и тройных стеклопакетов, обогрев аквариума уже не кажется нам актуальной задачей. Но как же справлялись с этой проблемой наши предки в доэлектрическую эпоху, когда нормальная комнатная температура редко превышала 14-18 градусов?
Чика

Хамское отношение

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Был неприятно удивлен хамским отношением к клиентам :tuplu: Звонил по номеру 1327408 из г.Обнинск,3 раза звонил занято,в итоге дозвонился с 4 раза,после полуминутного ожидания ответа,трубку взяли и тут же бросили,ничего не сказав,я понял если бы попросили подождать,или еще чего,но так общаться нельзя,а звонил то,чтобы передержанную крылатку подержали еще 3-4 дня,тк нет возможности выехать в Москву,все таки мы вам деньги привозим и не малые :tuplu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Был неприятно удивлен хамским отношением к клиентам :tuplu: Звонил по номеру 1327408 из г.Обнинск,3 раза звонил занято,в итоге дозвонился с 4 раза,после полуминутного ожидания ответа,трубку взяли и тут же бросили,ничего не сказав,я понял если бы попросили подождать,или еще чего,но так общаться нельзя,а звонил то,чтобы передержанную крылатку подержали еще 3-4 дня,тк нет возможности выехать в Москву,все таки мы вам деньги привозим и не малые :tuplu:

Здравствуйте, так как увидел Ваше сообщение в пятницу поздно вечером, то смог прояснить ситуацию только сегодня в понедельник.

На телефонах аквариалки иногда срываются звонки. Это происходит, как при звонках непосредственно в акариальную, так и при переключения от секретаря. На данный момент эта ситуация все еще не устранена. Сисадмины работают над этим.

От имени компании Аква Лого, приношу Вам свои извинения за испорченное настроение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да ничего там не срывалось,было явно слышно,как трубку взялии через секунду бросили,т.к еще звонило несколько телефонов,ну ладно суть не в этом,спасибо Вам за то,что хоть вас заинтересовало данное сообщение и ,что вы на него ответили,может и в нашей стране когда нибудь наступит то время,когда не клиент будет гоняться за продавцом,а наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...может и в нашей стране когда нибудь наступит то время,когда не клиент будет гоняться за продавцом,а наоборот :)

Такое наступит, когда магазинов подобных Логе и МА будет не 2, а 20... так что не скоро.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...