Serjlav 2 Опубликовано 26 Октября 2012 Оказывается, доставки нет Только в супермаркете этот ассортимент. А в интернет-магазине вообще ничего нет. Что-то в Аквалого не правильно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Spider 284 Опубликовано 26 Октября 2012 Оказывается, доставки нет В розничном магазине и не должно быть. А в интернет-магазине вообще ничего нет. У них свой ассортимент. И морской живности там предостаточно. Может быть нет того, что конкретно вам нужно в данный момент. Но это не повод говорить что там ничего нет. Что-то в Аквалого не правильно. АкваЛого - группа компаний, куда входят 2 розничных магазина и интернет-магазин. И естественно у них разный ассортимент и разные условия продажи. Что вы считаете неправильным? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СветланаП 0 Опубликовано 26 Октября 2012 На сколько я поняла - заказывая товар через интернет магазин . Они забирают все из магазинов и происходит это через несколько дней после заказа- когда уже все продано. Так что только оборудование и корма. А за живностью только самим надо ехать - ОЧЕНЬ не удобно!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Spider 284 Опубликовано 26 Октября 2012 На сколько я поняла - заказывая товар через интернет магазин . Они забирают все из магазинов и происходит это через несколько дней после заказа- когда уже все продано. Так что только оборудование и корма. А за живностью только самим надо ехать - ОЧЕНЬ не удобно!!! Вы не правильно поняли. Поставщик живности для интернет-магазина - оптовая компания Аргус. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serjlav 2 Опубликовано 27 Октября 2012 Ну в целом, действительно, правильнее сказать что там не было никаких мягких кораллов и актиний, которые я искал. Это справедливо. Но, по существу, работать с интернет-магазином действительно не удобно из-за большого количества товаров, которых нет в наличии. Каталоги есть, а товары все "нет в наличии". Это и навело на негативные эмоции. Как обычно, нет дыма без огня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black_Spider 284 Опубликовано 27 Октября 2012 Выделил в отдельную тему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 29 Октября 2012 На сколько я поняла - заказывая товар через интернет магазин . Они забирают все из магазинов и происходит это через несколько дней после заказа- когда уже все продано. Так что только оборудование и корма. А за живностью только самим надо ехать - ОЧЕНЬ не удобно!!! Вы не правильно понимаете Интернет-магазин отображает наличие не только розничных магазинов, но и многих других наших замечательных поставщиков. И за живностью отдельно ехать не надо, если Вы оформляете заказ на живой и неживой товар в Интернет-магазине AQUA-SHOP.ru, Вы получите заказанный товар с доставкой. И живой и неживой. Напомню лишь, что резервирование живого товара не производится, а подбор осуществляется непосредственно перед доставкой. Ну в целом, действительно, правильнее сказать что там не было никаких мягких кораллов и актиний, которые я искал. Это справедливо. Но, по существу, работать с интернет-магазином действительно не удобно из-за большого количества товаров, которых нет в наличии. Каталоги есть, а товары все "нет в наличии". Это и навело на негативные эмоции. Как обычно, нет дыма без огня. Ассортимент морских гидробионтов вырос на 20%, качество же стало гораздо выше за счет смены поставщика. Постоянные морские покупатели не дадут мне соврать. На момент написания поста, в нашем магазине: - 110 позиций морских беспозвоночных, - 143 позиции морских рыб. Каталоги наши обширны, согласна с Вами. Сверху в каждом журнале Вы можете увидеть настройку: "Показывать только товары, имеющиеся в наличии". Настройку достаточно включить один раз и сайт запомнит ее. Все для удобства наших покупателей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AT 253 Опубликовано 29 Октября 2012 Здравствуйте, не знаю есть ли отдельная тема про интенрет-магазин аквалого,спрошу здесь. Когда товар отсутствует, в магазине есть сервис сообщить о поступлении в продажу, как я понимаю должно прийти сообщение на почту, но оно почему-то не приходит и приходится мониторить самому. Конкретный пример препарат aiptasia-x. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СветланаП 0 Опубликовано 29 Октября 2012 Для администратора и. Магазина. Не однократно делала заказ и всегда один результат нет в наличии - отвечает манагер через 2-3 дня . И вот сейчас заказ будет сформирован только 31 числа ( а заказан уже 26) и я больше чем уверена что кроме корма мне опять ничего не привезут. В итоге вся живноть заказана была в другом магазине ! Не понятен смысль содержания и магазина который ничего не продает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 29 Октября 2012 2AT Не удачный пример. Искомый товар имеется в наличии Сообщите пожалуйста еще какой-либо товар, на который Вы оставляли заявку. Я обязательно поставлю вопрос перед веб-мастером. СветланаП Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа, чтобы мы могли разговаривать более предметно. И повторю еще раз: в связи со спецификой продаж, живой товар не резервируется, а подбирается только после поступления неживой части заказа и подтверждения клиента о готовности принять заказ. Вот из-за этого таймаута и происходят расхождения между наличием гидробионтов на момент заказа и на момент отправки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AT 253 Опубликовано 29 Октября 2012 2AT Не удачный пример. Искомый товар имеется в наличии Сообщите пожалуйста еще какой-либо товар, на который Вы оставляли заявку. Я обязательно поставлю вопрос перед веб-мастером. Я не говорю конкретно про данный момент, это было месяц назад, в итоге я заказал в живой воде и шла посылка гораздо дольше, да еще и другой препарат пришлось брать. Давайте я сейчас сделаю запрос на что либо и посмотрим на работу сервиса Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serjlav 2 Опубликовано 29 Октября 2012 Очень приятно видеть встречное движение со стороны сотрудников магазина, сразу хочется помочь им сделать их магазин доступнее и успешнее, а так же наконец найти и купить там что-нть Посмотрите, пожалуйста на скриншот: там выставлено показать гидробионтов в наличии и их нет в наличии никого. Зачем засекретили их наличие? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serjlav 2 Опубликовано 29 Октября 2012 Я понял в чем дело! Я выставил "Регионы России", а у вас сейчас собственная доставка в регионы закрыта! Хитрость раскрыта, действительно, ассортимент есть. Цены, как и везде в аквалого, конечно, кусачие, но если интересные звери будут, можно и за такую цену взять. Если качество будет отличное, разумеется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 29 Октября 2012 AT Держите меня в курсе. Для более быстрой реакции - пишите в личку! Serjlav Будут предложения - пишите. Обсудим. Реализуем. :beer: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AT 253 Опубликовано 29 Октября 2012 Я подписался на уведомление о поступлении теста. Пришло сообщение о том что предварительный заказ принят. Посмотрим будет ли уведомление о поступлении товара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lev 1,636 Опубликовано 29 Октября 2012 Продублировал свое сообщение из другой похожей темы. Ну не знаю, я вот в четверг заказ сделал, то есть 25 Октября, а сегодня - в понедельник уже получил. ТО есть на все про все И-нет магазину понадобилось всего-то ОДИН рабочий день, - пятница. А в заказе, между прочим, даже живность есть. Так что, мне нравится как работает И-нет магазин Аква Лого. И ассортимент очень даже хороший, и скидки есть - огромный перечень товаров по сниженной цене. Замучился листать страницы. Кстати, есть возможность заказать что-то, чего нет в И-нет магазине, но есть в Логовском супермаркете. Нужно только пообщаться с И-нет магазином и, как правило, всё оперативно решается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 30 Октября 2012 Лев, спасибо Вам на добром слове! Но, актинию из Вашего заказа, мы забрать таки не успели... :oops: AT По приведенной ссылке не могу посмотреть товар, на который Вы оставили уведомление. Скажите пожалуйста точное наименование или артикул товара! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AT 253 Опубликовано 30 Октября 2012 Тест SALIFERT аммиак Артикул: SAL-130477 Штрихкод: 8714079130477 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александр Авдеев 191 Опубликовано 30 Октября 2012 ... ТО есть на все про все И-нет магазину понадобилось всего-то ОДИН рабочий день , - пятница. ... Так что, мне нравится как работает И-нет магазин Аква Лого. ...А мне не очень нравится... :gygy: 05/10/2012 Новый заказ (заказ успешно оформлен на сайте ) 08/10/2012 Заказ комплектуется (в данный момент мы резервируем для Вас неживой товар. При безналичной форме оплаты оплачивать пока заказ не нужно) 22/10/2012 Служба доставки [Нал.п.] (подготавливаем заказ к отправке, упаковываем товар) 29/10/2012 Заказ отправлен [Нал.п.] (заказ передан для доставки покупателю Почте России или EMS почте; оплата при получении заказа (наложенный платеж)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AT 253 Опубликовано 30 Октября 2012 Насколько я понимаю по Москве они работают быстрее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 30 Октября 2012 AT Спасибо, будем смотреть. Александр Авдеев При оформлении заказа Вы неправильно указали свой мобильный телефон. После того, как удалось с Вами связаться через Николая (22 октября), сроки прохождения заказа по этапам отправки были следующие: - 22 – заказ передан на упаковку - 23 – посылка передана на почту - 24 – посылка уехала к адресату - 26 – курьер забрал чеки с почты - 29 – курьер привез чеки нам в офис, покупателю отправлен почтовый идентификатор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александр Авдеев 191 Опубликовано 30 Октября 2012 Ладно замнем этот вопрос...только не понятно, при чем здесь телефон когда есть e-mail, я не первый раз заказывал у Вас и ничего не менял с тех пор...а еще было странное письмо от Вас про жуткие пробки в Москве? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 30 Октября 2012 Александр Авдеев По поводу заказа: очень старательный у нас новый сотрудник! Ему сказали дозвониться, он и пытался. А что можно еще почтовкой воспользоваться - не сообразил. Про письмо. В соседней теме московский форумчанин посетовал, что заказ доставляется долго, а ему ни звонка ни письма. Новость об увеличении сроков доставки на сайте не очень хорошо видна, если специально не искать. Решено было сделать рассылку. Вот только отделить региональные заказы от московских я не додумалась Так что это моя ошибка, прошу прощения за беспокойство! АТ Я тоже подписалась на этот тест и сымитировала его поступление на склад. Мне уведомление пришло на почту. А Вам? PS Тест я снова обнулила, т.к. его нет, Вашу почту вновь поставила на заявку на уведомление. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AT 253 Опубликовано 30 Октября 2012 Да спасибо, теперь попробую дождаться сообщения без имитации Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 30 Октября 2012 AT Ура Я запросила информацию от поставщика. Ожидается поставка 9-15 ноября. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение