Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Синичкин день

Единственный в мире малыш утконос

Планарии

Basopotam

скорость реакции http://www.aqua-shop.ru/

Рекомендуемые сообщения

Обратился в интернет магазин, заказ мой 16/09/2012 #27660-1

 

и только сегодня мне позвонил человек и предложил привезти заказ.

Если честно, за 2 недели я почти забыл про него.

 

Вчера вспомнив про некоторую нужную мелочевку, просил доукомплектовать заказ.

 

Скорость реакции в 2 недели это нормально или так только с моим заказом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Basopotam

 

Примите извинения за столь долгое ожидание доставки. На данный момент служба доставки сильно перегружена и поэтому часть заказов доставляется с задержкой. Заказ 27660-1 был объединен с новым и доставку после комплектации заказа организуем в кратчайшие сроки. Стоимость доставки в качестве нашего небольшого извинения - будет бесплатной.

Надеемся на Ваше понимание.

 

С уважением, Команда AQUA - SHOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Basopotam

 

Примите извинения за столь долгое ожидание доставки. На данный момент служба доставки сильно перегружена и поэтому часть заказов доставляется с задержкой. Заказ 27660-1 был объединен с новым и доставку после комплектации заказа организуем в кратчайшие сроки. Стоимость доставки в качестве нашего небольшого извинения - будет бесплатной.

Надеемся на Ваше понимание.

 

С уважением, Команда AQUA - SHOP

Спасибо за оперативный ответ. На самом деле вполне достаточно было бы позвонить и сообщить об увеличении сроков. Спасибо еще раз отклик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Basopotam

 

Примите извинения за столь долгое ожидание доставки. На данный момент служба доставки сильно перегружена и поэтому часть заказов доставляется с задержкой. Заказ 27660-1 был объединен с новым и доставку после комплектации заказа организуем в кратчайшие сроки. Стоимость доставки в качестве нашего небольшого извинения - будет бесплатной.

Надеемся на Ваше понимание.

 

С уважением, Команда AQUA - SHOP

Не хотелось поднимать отдельную тему, да и вопрос тот же.

Сочувствую службе доставки в частности и aqua-shop вообще. Но, IMHO, можно было бы хотя бы разослать письма клиентам с краткой информацией типа "просим подождать <укаазть примерный срок>, у нас экстренная ситуация и тд и тп".

Вчера сделала запрос (замечу- повторный!) - где мой двухндельной давности заказ? Пришел ответ "Извините, он на почте". На какой, ёлки-палки, почте??? На Московской? Местной? В пути??? Более ни ответа, ни привета :( А сами знаете, как работают наши ОченьВысокоОплачиваемые почтальоны - посылка может лежать неделю и больше, пока соизволят выписать извещение и соизволят его принести... :(

Неужели так много времени занимает написание пары строк (ctrl C - Ctrl V) каждому, кто сделал заказ в несколько ... гхм... неблагоприятное для работы Аква-Шоп время? Как-то грустно это все :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Наташа!

 

Увидела Ваш пост только сейчас.

К сожалению, Вы правы. В данный момент доставка/отправка заказов у нас действительно очень сильно задерживается.

От имени администрации магазина я хочу принести извинения Вам и другим покупателям за сложившуюся ситуацию.

Если Вы напишите мне номер заказа, я обязательно проясню ситуацию с заказом, если у Вас еще остались вопросы.

 

Рассылку покупателям конечно же сделаем, в настоящий момент мы работаем над автоматизацией задачи, т.к. рассылать вручную такое количество писем невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Анна, спасибо за отклик и за информацию.

Видимо, почтовая связь в застое ... везде! :(

Кстати, на этом идентификаторе, что мне прислали, "сидят" две посылки - только одну уже получили в 2009 году, в Челябинске... :)

Но инфа по моей посылке тоже содержится!

Так что спасибо Вам, инцидент исчерпан. :)

 

Желаю как можно скорее разобраться со сложившейся ситуацией!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Та же история - заказ 21076-6 от 19.10.12, ожидаемая комплектация 24.10.12, до сих пор ни ответа, ни привета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vizeris

Накладка, извиняюсь еще раз.

Написала Вам в почту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, я вот в четверг заказ сделал, то есть 25 Октября, а сегодня - в понедельник уже получил. ТО есть на все про все И-нет магазину понадобилось всего-то ОДИН рабочий день, - пятница. А в заказе, между прочим, даже живность есть. ;) Так что, мне нравится как работает И-нет магазин Аква Лого. И ассортимент очень даже хороший, и скидки есть - огромный перечень товаров по сниженной цене. Замучился листать страницы. Кстати, есть возможность заказать что-то, чего нет в И-нет магазине, но есть в Логовском супермаркете. Нужно только пообщаться с И-нет магазином и, как правило, всё оперативно решается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Annet, спасибо за скорость реакции.

Во всем разобрались, произошло взаимное недопонимание, инцидент исчерпан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vizeris

 

Всегда рада помочь.

Жду ответ по лампе. Корм Вас тоже ждет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, я вот в четверг заказ сделал, то есть 25 Октября, а сегодня - в понедельник уже получил. ТО есть на все про все И-нет магазину понадобилось всего-то ОДИН рабочий день, - пятница.

 

Лев, насколько я поняла из общения с Анной, очень весомая прибавка к возможным "заторам" с исполнением заказа в интернет-магазине - наша всеми любимая почта. Причем, и у отправителя, и у получателя :(. Я вот почтовое извещение на свой заказ получила только на прошлой неделе, а поскольку в это же время народ ринулся платить за квартиры - труба дело! не готова тратить два часа после работы на очередь на почте! - получила только в субботу. Таким образом, срок исполнения заказа получился ... месяц (это при 9 часах поездом между нашими городами)! Да никогда такого безобразия раньше не было! Впрочем, почтовых работников тоже можно понять: зарплата низкая, кадров мало...

Вы этого "почтового счастья" при заказе в московских интернет-магазинах лишены, поэтому на Вас задержки не производят такого впечатления. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных