Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

НильскийМорская аквариумистика по традиции вызывает много вопросов, мы собрали наиболее часто встречающиеся и постарались кратко на них ответить. Как завести свой первый морской аквариум, сколько это стоит, что для него нужно, как содержать кораллы, и какие выбрать - живые или искусственные, как за ним ухаживать и как оформить - на вопросы отвечает ведущий специалист сектора сервиса аквариумного салона Аква Лого.

Tallian

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Tallian

  • Звание
    Матрос

Информация

  • Город
    Moscow, AquaLogo
  1. Здравствуйте, Basopotam Примите извинения за столь долгое ожидание доставки. На данный момент служба доставки сильно перегружена и поэтому часть заказов доставляется с задержкой. Заказ 27660-1 был объединен с новым и доставку после комплектации заказа организуем в кратчайшие сроки. Стоимость доставки в качестве нашего небольшого извинения - будет бесплатной. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда AQUA - SHOP
  2. Пересылка осуществляется курьерской службой СПСР, которая до Иркутска посылки отправляет авиа транспортом. С уважением, Сергей.
  3. Здравствуйте, Comanche Осуществить отправку через пункты выдачи PickPoint возможно, в ближайшее время функция будет доступна на нашем сайте. На данный момент оформить заказ можно к примеру через EMS почтовую службу или транспортные компании, но при оформлении заказа в полях комментариев следует указать о доставке через PickPoint. С уважением, Сергей.
  4. Tallian

    Пришли разбитые лампочки

    Здравствуйте, AlexPSK Лампы были переданы транспортной компании вчера вечером, номер отправления в личке. С уважением Сергей.
  5. Tallian

    Пришли разбитые лампочки

    Здравствуйте, AlexPSK. Ваше письмо увидели и сразу же начали действовать, связывались с ТК «ГрузовозоФФ» по поводу порчи товара, в итоге новые лампочки отправятся к Вам в ближайшее время, в максимальной упаковке + небольшой подарок от магазина в качестве наших извинений. Сразу не связались, потому как все силы были брошены на выяснение обстоятельств с транспортной компанией, за что примите наши извинения. По поводу оплаты кредитной картой. Крайне привередливая система защиты от мошенничества доставляет неудобства, как покупателю, так и продавцу. Боюсь здесь, ничего поделать не сможем. С уважением Сергей.
×
×
  • Создать...