Basopotam 58 Опубликовано 1 Октября 2012 Обратился в интернет магазин, заказ мой 16/09/2012 #27660-1 и только сегодня мне позвонил человек и предложил привезти заказ. Если честно, за 2 недели я почти забыл про него. Вчера вспомнив про некоторую нужную мелочевку, просил доукомплектовать заказ. Скорость реакции в 2 недели это нормально или так только с моим заказом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tallian 0 Опубликовано 1 Октября 2012 Здравствуйте, Basopotam Примите извинения за столь долгое ожидание доставки. На данный момент служба доставки сильно перегружена и поэтому часть заказов доставляется с задержкой. Заказ 27660-1 был объединен с новым и доставку после комплектации заказа организуем в кратчайшие сроки. Стоимость доставки в качестве нашего небольшого извинения - будет бесплатной. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда AQUA - SHOP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Basopotam 58 Опубликовано 1 Октября 2012 Здравствуйте, Basopotam Примите извинения за столь долгое ожидание доставки. На данный момент служба доставки сильно перегружена и поэтому часть заказов доставляется с задержкой. Заказ 27660-1 был объединен с новым и доставку после комплектации заказа организуем в кратчайшие сроки. Стоимость доставки в качестве нашего небольшого извинения - будет бесплатной. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда AQUA - SHOP Спасибо за оперативный ответ. На самом деле вполне достаточно было бы позвонить и сообщить об увеличении сроков. Спасибо еще раз отклик! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Наташа 51 Опубликовано 9 Октября 2012 Здравствуйте, Basopotam Примите извинения за столь долгое ожидание доставки. На данный момент служба доставки сильно перегружена и поэтому часть заказов доставляется с задержкой. Заказ 27660-1 был объединен с новым и доставку после комплектации заказа организуем в кратчайшие сроки. Стоимость доставки в качестве нашего небольшого извинения - будет бесплатной. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда AQUA - SHOP Не хотелось поднимать отдельную тему, да и вопрос тот же. Сочувствую службе доставки в частности и aqua-shop вообще. Но, IMHO, можно было бы хотя бы разослать письма клиентам с краткой информацией типа "просим подождать <укаазть примерный срок>, у нас экстренная ситуация и тд и тп". Вчера сделала запрос (замечу- повторный!) - где мой двухндельной давности заказ? Пришел ответ "Извините, он на почте". На какой, ёлки-палки, почте??? На Московской? Местной? В пути??? Более ни ответа, ни привета А сами знаете, как работают наши ОченьВысокоОплачиваемые почтальоны - посылка может лежать неделю и больше, пока соизволят выписать извещение и соизволят его принести... Неужели так много времени занимает написание пары строк (ctrl C - Ctrl V) каждому, кто сделал заказ в несколько ... гхм... неблагоприятное для работы Аква-Шоп время? Как-то грустно это все Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 12 Октября 2012 Здравствуйте Наташа! Увидела Ваш пост только сейчас. К сожалению, Вы правы. В данный момент доставка/отправка заказов у нас действительно очень сильно задерживается. От имени администрации магазина я хочу принести извинения Вам и другим покупателям за сложившуюся ситуацию. Если Вы напишите мне номер заказа, я обязательно проясню ситуацию с заказом, если у Вас еще остались вопросы. Рассылку покупателям конечно же сделаем, в настоящий момент мы работаем над автоматизацией задачи, т.к. рассылать вручную такое количество писем невозможно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Наташа 51 Опубликовано 15 Октября 2012 Анна, спасибо за отклик и за информацию. Видимо, почтовая связь в застое ... везде! Кстати, на этом идентификаторе, что мне прислали, "сидят" две посылки - только одну уже получили в 2009 году, в Челябинске... Но инфа по моей посылке тоже содержится! Так что спасибо Вам, инцидент исчерпан. Желаю как можно скорее разобраться со сложившейся ситуацией! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vizeris 1 Опубликовано 29 Октября 2012 Та же история - заказ 21076-6 от 19.10.12, ожидаемая комплектация 24.10.12, до сих пор ни ответа, ни привета Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 29 Октября 2012 Vizeris Накладка, извиняюсь еще раз. Написала Вам в почту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lev 1,636 Опубликовано 29 Октября 2012 Ну не знаю, я вот в четверг заказ сделал, то есть 25 Октября, а сегодня - в понедельник уже получил. ТО есть на все про все И-нет магазину понадобилось всего-то ОДИН рабочий день, - пятница. А в заказе, между прочим, даже живность есть. Так что, мне нравится как работает И-нет магазин Аква Лого. И ассортимент очень даже хороший, и скидки есть - огромный перечень товаров по сниженной цене. Замучился листать страницы. Кстати, есть возможность заказать что-то, чего нет в И-нет магазине, но есть в Логовском супермаркете. Нужно только пообщаться с И-нет магазином и, как правило, всё оперативно решается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vizeris 1 Опубликовано 29 Октября 2012 Annet, спасибо за скорость реакции. Во всем разобрались, произошло взаимное недопонимание, инцидент исчерпан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 30 Октября 2012 Vizeris Всегда рада помочь. Жду ответ по лампе. Корм Вас тоже ждет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Наташа 51 Опубликовано 30 Октября 2012 Ну не знаю, я вот в четверг заказ сделал, то есть 25 Октября, а сегодня - в понедельник уже получил. ТО есть на все про все И-нет магазину понадобилось всего-то ОДИН рабочий день, - пятница. Лев, насколько я поняла из общения с Анной, очень весомая прибавка к возможным "заторам" с исполнением заказа в интернет-магазине - наша всеми любимая почта. Причем, и у отправителя, и у получателя . Я вот почтовое извещение на свой заказ получила только на прошлой неделе, а поскольку в это же время народ ринулся платить за квартиры - труба дело! не готова тратить два часа после работы на очередь на почте! - получила только в субботу. Таким образом, срок исполнения заказа получился ... месяц (это при 9 часах поездом между нашими городами)! Да никогда такого безобразия раньше не было! Впрочем, почтовых работников тоже можно понять: зарплата низкая, кадров мало... Вы этого "почтового счастья" при заказе в московских интернет-магазинах лишены, поэтому на Вас задержки не производят такого впечатления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение