Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Синичкин день

Единственный в мире малыш утконос

Планарии

SWORD_777

Хамство продавцов в магазине "Морской Аквариум"

Рекомендуемые сообщения

теоретически существует такой порядок действий и слов

который позволяет добиться любых требуемых действий от любого человека :)

надо подумать и догадаться

если исходить из тезиса что я покупатель всегда прав и мне тут все должны....

ну в общем вы поняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

теоретически существует такой порядок действий и слов

который позволяет добиться любых требуемых действий от любого человека :)

надо подумать и догадаться

если исходить из тезиса что я покупатель всегда прав и мне тут все должны....

ну в общем вы поняли :)

 

Вот с этим согласна :)

 

Насчет покупателей, приносящих 95% прибыли и остальных отстойных на 5%, могу описАть личный опыт. Приходит без записи мужик в ватнике, пахнет перегаром и дымом от костра, просит оказать услуги, но денег при себе нет... выучка на базе 4 управления дала на подсознание сигнал-помощь надо оказать. На след. день мужик приходит в костюме, затрудняюсь определить стоимость ткани и ставит подпись в истории болезни ручкой определенной марки, все оплачивает и счастлив. Как я выдохнула в этот момент, прочитав место работы клиента, помню уже лет 15. Это я к тому, что 95% могут и расшириться при внимательном отношении к клиенту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне да фонаря какая там цель магазина, я уже приучил себя CAPSом в книге отзывов и предложений писать. Услуга, раз она предоставляется - должна быть качественно выполнена.

 

Если магазин не может дать хоть приблизительного качества, сарафан его медленно убъёт, если только товар не эксклюзив и нет других факторов которые нейтрализуют хамское отношение к покупателю :)

 

Обман и отношение должны быть наказаны деньгами, а так же репутацией для компании. Уже в печенках сидят эти сраные коммерсанты, которые уже светятся геройством что привезли/перекупили 3 килек через границу. Увы, чтобы получить качество во многих местах приходится угрожать или идти и выносить мозги начальству (если доберешься). Многие опускают этот момент и "глотают" хамское отношение к себе по этому и живем в гавне.

 

Клиент всегда прав. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

МА здорово везёт в том что ещё не попался такой покупатель типа того отморозка что автосалон разгромил :)

наверное надо об этом подумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

МА здорово везёт в том что ещё не попался такой покупатель типа того отморозка что автосалон разгромил :)

наверное надо об этом подумать...

Мочи сразу большую банку. :gygy: :gygy: :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мочи сразу большую банку. :gygy: :gygy: :gygy:

В этом ведь вся и "соль", что "мочи", а не "я пойду и замочу"

Это вроде как подстрекательством кличится :gygy:

Да наверное и застрохованно все.

Изменено пользователем Александр В. (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, у нас очень узкий сегмент рынка. Соответственно важен каждый пришедший клиент. Если работать на перспективу, то тот кто пришел за раковинами завтра может придти за обвесом на 500 литровую банку.

Я с удовольствием еду в АЛ, где меня помнят по имени со второго прихода, хотя и наверное задавал больше вопросов, чем купил.

В МА столкнулся с безразличием, отсутствием ценников и несоответствием прайса с сайта наличию (это несложно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

+1 loyer

Бессмысленное обсуждение.

За ракушками стоит идти на птичку или спросить у форумчан и будет вам счастье, причём в последнем случае бесплатное.

Неадекватное поведение продавцов можно встретить в любом магазине и морские не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я с удовольствием еду в АЛ, где меня помнят по имени со второго прихода, хотя и наверное задавал больше вопросов, чем купил.

Все наоборот + скидочка совсем не хилая ;)

отсутствием ценников и несоответствием прайса с сайта наличию (это несложно).

По ценникам: не забывайте о совмещении выставки с магазином.

По прайсу: МА работает с поставок, у каждой цены разные, представте сколько раз надо его менять, это чела спецом сажать.(банальная экономия)

По мне вообще все претензии надуманны. :gygy:

За ракушками стоит идти на птичку

Это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По ценникам: не забывайте о совмещении выставки с магазином.

По прайсу: МА работает с поставок, у каждой цены разные, представте сколько раз надо его менять, это чела спецом сажать.(банальная экономия)

По мне вообще все претензии надуманны. :gygy:

 

Вот Вы, четко вписываетесь в коллектив МА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так пора бы определится...магазин или выставка.Если первое, то должны быть ценники...а как это делать, ИХ трудности. Никакая это не экономия, просто так удобнее... назначать цену в зависимости от предполагаемого твоего кошелька.Cвели все про какую то ракушку, а тема то поднята про хамство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мммм.... Мне ценник на рыбу называют исходя из того, что в БД написано. Ни разу от балды не называли...

 

Да и выписки они тоже автоматом делают, с базы - а не рукой на бумажке. Не понимаю, как тут разные цены можно называть.

 

В принципе, в любом магазине для разных категорий клиентов разные цены. В одно время я мог брать в ЛяМере по оптовым ценам товар - было очень вкусно, хотя не так уж я там часто что-то и брал. Я в целях экономии или из-за бугра тяну, или у форумчан покупаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что кто хотел высказаться - высказались. Дальше начинается неконструктив и нагнетание. Лучше закрыть тему.

Всем спасибо за мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С разрешения администратора, так сказать в заключение.

На свою ссылку по указанному адресу получил ответ (текст оригинала, выделено мной):

"Отзывы надо оставлять на нашем сайте для правильного на них реагирования

руководства. В любом случае ситуация без внимания не останется.

Жене Вашей можно было сразу обратиться к администрации.

Прошу также учесть, что неживым товаром животного происхождения мы не

торгуем."

Собственно, как я и ожидал, не питая иллюзий относительно руководства. Никаких вам "извините" и прочей ерунды, только "должны" и "прошу учесть". Чрезмерные амбиции поразили в этом заведении не только мелкий стафф, сразу вспоминается пословица по разложение рыбы ;)

Собственно, ответил следующее:

"Мой отзыв не о категориях продаваемого товара, а о беспредельном

хамстве продавцов вашего магазина, что, судя по отзывам других

участников конференции, ссылку на которую я привел, является нормой в

вашем магазине.

Реагирование руководства интересует меня меньше всего, я не ваш

акционер, ссылку вам направил для того, чтобы вы увидели из-за кого

теряете, и будете терять деньги.

Сам факт размещения моего отзыва, и многие подтверждения его

обоснованности, уже являются для меня достаточным удовлетворением в

данной ситуации. Ждать адекватных действий от администрации магазина,

которая допускает в течении длительного времени подобные "особенности"

в работе собственного персонала, к сожалению, не приходится."

На этом мое общение с МА, я уверен, закончено.

Выводы, надеюсь, каждый сделает для себя сам.

Спасибо администрации форума за возможность высказать свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных