Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Маисовый полоз сегодня – одна из популярнейших змей, и это не случайно. Это некрупные змеи, размер которых редко превышает два метра, они неядовиты. Тело этой змеи стройное, а благодаря несложному размножению и высокой изменчивости было создано множество различных морф полозов, отличающихся окрасом. Так же маисовых полозов отличает спокойный и даже дружелюбный характер, что делает эту змею идеальным кандидатом на роль первой змеи для начинающего кипера. Также привлекательна цена на маисовых полозов – она относительно невысока.
krylosamara

Заказ из Аквалого (Опт)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Являюсь оптовым покупателем на протяжении 3-4 лет.

6 декабря сего года был оплачен товар моей компанией у Аквалого ..

Обычно товар идет до Самары 1-2 дня.

Звоню 9 декабря, менеджер мой,региональный отвечает, что все нормально,товар отправлен.

12 декабря, звоню в транспортную компанию, спрашиваю, пришел ли груз на такую то компанию, ответ-отрицательный. Звоню опять менеджеру в Аквалого, тот долго ищет... и выдает, что никаких денег он не видит. В этот же день пересылаю копию платежки от 6 декабря. На следующий день звоню менеджеру на сотовый-тищина... 14 декабря звоню опять, на вопрос,отправили вы товар? получаю положительный ответ, мало того, он мне говорит, что груз отправлен аж 8 декабря..

Как же так, отвечаю,если еще пару дней назад искали мои деньги? Опять долго все выясняется, и вот итог...

Груз отправлен,только не мне , другой фирме, правда в Самару, но тут самое интересное, оказывается мой товар этой фирмой получен и мало того, благополучно отправлен дальше клиенту, аж в Казахстан....

Мне, менеджер дает тел. этой фирмы и говорит, что не позднее начала недели, товар будет у меня.

Звоню, мне отвечают, что да, в курсе, но только по срокам возврата ни кто ни чего не обещает..

Ну и сами понимаете, что этим людям, глубоко по-барабану мои проблемы...

Вот теперь названиваю им, надоедаю...

Этот товар был заказан мною для клиента, товар оплачен 6 числа, завтра 19 декабря, клиент в ярости, требует как минимум компенсации..

Теперь вопросы к Аквалого...

Уважаемые господа,ответьте мне пожалуйста на вопрос, зачем мне такие проблемы за мои же деньги?

Почему я должен искать свой товар на просторах СНГ и кто мне компенсирует издержки?

Мало того, менеджер, даже не извенился за свой ляп.

Завтра пойдет уже третья неделя...

Имя и фамилию менеджера могу озвучить.(он мне не сват и не брат..)

Думаю, по человечески, было бы, отправить мне новый товар, а тот который гуляет по бывшему союзу, повесить на вашего работника.

Надеюсь ,что вы отреагируете в ближайшее время.

 

Спасибо.

Если кто попадал в подобные передряги,прошу откликнуться..

Изменено пользователем krylosamara (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В такой ситуации я бы спрашивал только с продавца и требовал выполнения договорных обязательств.

Лого уважаемая контора и думаю это ляп конкретного нерадивого менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В такой ситуации я бы спрашивал только с продавца и требовал выполнения договорных обязательств.

Лого уважаемая контора и думаю это ляп конкретного нерадивого менеджера.

Сергей, и до этого были косяки, от него, скажем где то, года 1,5 назад, вместо тюнзовской помпы получил магнит, потом долго доказывал, что я не верблюд...

Совсем ,не смешно...

Кстати, на будущее,прошу смену менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию.

Я доведу этот вопрос до руководства Оптового подразделения и уверен, что ситуация будет разрешена.

 

Тему временно закрываю.

Открою тему или представителю Оптового подразделения или топикстартеру, когда у него появится новая информация.

Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...