Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Нильский Нильский слоник или гнатонем Петерса - Нильский слоник, или гнатонем Петерса, рыбка из семейства мормировых, распространен в центральной и западной частях Африки. Эти рыбы предпочитают селиться в реках со слабым течением, густой растительностью, часто мутной водой. Необычная, видоизмененная, нижняя губа в виде хобота придает сходство со слоном. Уникальная способность этих рыб - электролокация. Рыба создает слабое электрическое поле вокруг себя и считывает его искажения окружающими объектами, таким образом создается карта местности.
Существует множество споров вокруг этого персонажа. Кто же он на самом деле? Какой прообраз взят за основу? Попробуем разобраться. Однозначного мнения нет - звёзд для морского аквариума в продаже немало.
krylosamara

Заказ из Аквалого (Опт)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Являюсь оптовым покупателем на протяжении 3-4 лет.

6 декабря сего года был оплачен товар моей компанией у Аквалого ..

Обычно товар идет до Самары 1-2 дня.

Звоню 9 декабря, менеджер мой,региональный отвечает, что все нормально,товар отправлен.

12 декабря, звоню в транспортную компанию, спрашиваю, пришел ли груз на такую то компанию, ответ-отрицательный. Звоню опять менеджеру в Аквалого, тот долго ищет... и выдает, что никаких денег он не видит. В этот же день пересылаю копию платежки от 6 декабря. На следующий день звоню менеджеру на сотовый-тищина... 14 декабря звоню опять, на вопрос,отправили вы товар? получаю положительный ответ, мало того, он мне говорит, что груз отправлен аж 8 декабря..

Как же так, отвечаю,если еще пару дней назад искали мои деньги? Опять долго все выясняется, и вот итог...

Груз отправлен,только не мне , другой фирме, правда в Самару, но тут самое интересное, оказывается мой товар этой фирмой получен и мало того, благополучно отправлен дальше клиенту, аж в Казахстан....

Мне, менеджер дает тел. этой фирмы и говорит, что не позднее начала недели, товар будет у меня.

Звоню, мне отвечают, что да, в курсе, но только по срокам возврата ни кто ни чего не обещает..

Ну и сами понимаете, что этим людям, глубоко по-барабану мои проблемы...

Вот теперь названиваю им, надоедаю...

Этот товар был заказан мною для клиента, товар оплачен 6 числа, завтра 19 декабря, клиент в ярости, требует как минимум компенсации..

Теперь вопросы к Аквалого...

Уважаемые господа,ответьте мне пожалуйста на вопрос, зачем мне такие проблемы за мои же деньги?

Почему я должен искать свой товар на просторах СНГ и кто мне компенсирует издержки?

Мало того, менеджер, даже не извенился за свой ляп.

Завтра пойдет уже третья неделя...

Имя и фамилию менеджера могу озвучить.(он мне не сват и не брат..)

Думаю, по человечески, было бы, отправить мне новый товар, а тот который гуляет по бывшему союзу, повесить на вашего работника.

Надеюсь ,что вы отреагируете в ближайшее время.

 

Спасибо.

Если кто попадал в подобные передряги,прошу откликнуться..

Изменено пользователем krylosamara (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В такой ситуации я бы спрашивал только с продавца и требовал выполнения договорных обязательств.

Лого уважаемая контора и думаю это ляп конкретного нерадивого менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В такой ситуации я бы спрашивал только с продавца и требовал выполнения договорных обязательств.

Лого уважаемая контора и думаю это ляп конкретного нерадивого менеджера.

Сергей, и до этого были косяки, от него, скажем где то, года 1,5 назад, вместо тюнзовской помпы получил магнит, потом долго доказывал, что я не верблюд...

Совсем ,не смешно...

Кстати, на будущее,прошу смену менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию.

Я доведу этот вопрос до руководства Оптового подразделения и уверен, что ситуация будет разрешена.

 

Тему временно закрываю.

Открою тему или представителю Оптового подразделения или топикстартеру, когда у него появится новая информация.

Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...