Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

НильскийМорская аквариумистика по традиции вызывает много вопросов, мы собрали наиболее часто встречающиеся и постарались кратко на них ответить. Как завести свой первый морской аквариум, сколько это стоит, что для него нужно, как содержать кораллы, и какие выбрать - живые или искусственные, как за ним ухаживать и как оформить - на вопросы отвечает ведущий специалист сектора сервиса аквариумного салона Аква Лого.

У дороги новый чибис

Идиакант

Паутинный шелк

Рекомендуемые сообщения

Ну китайские магазины в этом плане отдыхают - там вообще какой-то ширпотреб... В москве в основном крупные оптовики... На ебее тоже сейчас ничего нет... Неужели перед НГ все себе подарки решили сделать :):):)

Например в России:

Rainbow Electronics

alled

НЕОН-ЭК

и за ее пределами

beriled.biz

DealExtreme

LEDGroupBuy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

если дружно всем перевести спор в претензию, деньги быстренько вернёт

Я тоже пытаюсь пока безуспешно вернуть деньги. Много нас тут таких? Может действительно пора что-то предпринять, чтобы ускорить возврат денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто еще желает перевести спор в претензию? Предлагаю сделать это примерно единовременно, например в 12-00 Мск. сегодня, с одинаковым текстом.

Изменено пользователем Michail (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На свой страх и риск диспуты закрыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто еще желает перевести спор в претензию? Предлагаю сделать это примерно единовременно, например в 12-00 Мск. сегодня, с одинаковым текстом.

согласен, текст не подкинете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто еще желает перевести спор в претензию? Предлагаю сделать это примерно единовременно, например в 12-00 Мск. сегодня, с одинаковым текстом.

Если это ускорит возврат моих денег - я готов. Только проблема с текстом. Так чтоб культурно и на английском )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

To Игорь.

Писмо от Элейн получил.

...We will try to have it dispatched either today or tomorrow.

Надеюсь так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю написать следующее:

Я заплатил за товар и долго ждал его отправки, а продавец после этого менял цены на уже оплаченный товар и требовал доплат, отказываясь отправлять заказ. А после 45 дней он сообщил, что до сих пор нет некоторых комплектующих заказа, и требовал закрыть этот спор, чтобы отправить товар. Заказ не отправлен. Прошу вернуть деньги по этому заказу и доплату PP-001-564-810-625.

 

Кто силен в английском, скорректируйте, пожалуйста.

 

I paid for the goods and waited a long time it was sent, and the seller then changed the price already paid for goods and demanded additional payments, refusing to send the order. After 45 days he informed that there is still no certain parts ordering, and demanded to close the dispute to ship the goods. Order is not sent. Please return the money on this request and extra charge PP-001-564-810-625.

Изменено пользователем Michail (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне выслали заказ ещё неделю назад. Об этом мне сообщила на почту Элейн: Hi Kirill,Thanks payment has been received.Your order was sent off yesterday. Thank you for your patience. CheersElaine

Потом после открытия диспута , по моей просьбе дали треккинг номер, но он до сих пор не отслеживается(RQ013888205AU). Но после в PP у меня началась интересная переписка, то ли с Марком, то ли с Рози. Вот переписка:

From Buyer - Кирилл

11/18/2011 15:39 GMT+03:00

Hello. I have not received my product. I hope that in twenty days the problem will be solved, and I get a product for which I paid the money, otherwise I will have to start PayPal claim.

 

From Buyer - Кирилл

11/22/2011 02:40 GMT+03:00

Hello Give me please tracking number so I could make sure that the product is shipped. Thank you.

 

From Seller - Rosemarie Riley

11/22/2011 10:39 GMT+03:00

you need to remove the dispute so as i can ship your order, as we now have the XML BOARDS in stock. thanks rosie

 

From Buyer - Кирилл

11/23/2011 18:01 GMT+03:00

I can not close the dispute until I get the goods.

 

From Seller - Rosemarie Riley

11/24/2011 01:19 GMT+03:00

sorry then you will have to close the dispute so as i can give you a refund, because i am not sending the goods without receiving the money. Rosie

 

Игорь, может быть вы разъясните ситуацию, так как я просто не могу понять, что с моим заказом. Просто поверить им наслово я то-же не могу, так как не знаю во что. Сегодня диспут переведу в спор, и верну свои деньги.

Изменено пользователем Kirill_rs (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, если можите сообщите каттеру, что Я закрываю диспут сегодня в 19.00-20.00, пусть запланируют на завтра отправку моeго заказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

диспут переведён в претензию, ждём результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

диспут переведён в претензию, ждём результата

Что написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что написал?

 

I paid for the goods and waited a long time . Order is not sent. I would like a refund.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

и я перевела в претензию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А чем претензия отличается от спора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тем... что PayPal теперь будет разбираться, вернут деньги и с НИХ еще сдерут чуть-чуть...

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я оба диспута (основной + доплата) перевел в претензию в 12-15. Pay Pal ответил, что будут разбираться.

 

А чем претензия отличается от спора?

Претензия это заключительная часть диспута (спора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. в данном случае, когда катер не хочет отдавать деньги при открытом диспуте, нет смысла оставаться на споре? Стоит сразу переводить в претензию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. в данном случае, когда катер не хочет отдавать деньги при открытом диспуте, нет смысла оставаться на споре? Стоит сразу переводить в претензию?

если катер не хочет отдавать деньги нет смысла ждать 20 дней, можно превести в претензию

в претензии катеру дают 10 дней для ответа и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул трекинг,

 

Мой и Alexandr Zverev заказы в работе(его заказ даже немного опережает мой).

 

DNK, сколько времени тебе EMS вез в этот раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну китайские магазины в этом плане отдыхают - там вообще какой-то ширпотреб...

вот китайский магазин и тоже самое крии :)

http://www.dealextreme.com/p/xmlawt-1000-l...-3-0-3-5v-51989

http://www.dealextreme.com/p/xml-u2-1c-320...base-3-7v-57009

Он возвращает их только при закрытия спора - а это определенный риск....

ну он лось и пытается давить - после перехода диспута в "проблему" он по-любому вернет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хотел только деньги вернуть, не надо никаких диспутов (споров), не закрывать, а сразу "притензия"... и будет возврат от РР ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, если можите сообщите каттеру, что Я закрываю диспут сегодня в 19.00-20.00, пусть запланируют на завтра отправку моeго заказа.

Хорошо

 

Кто хотел только деньги вернуть, не надо никаких диспутов (споров), не закрывать, а сразу "притензия"... и будет возврат от РР ...

Да, а то думал что закза диодов открываю

 

Кто хотел только деньги вернуть, не надо никаких диспутов (споров), не закрывать, а сразу "притензия"... и будет возврат от РР ...

Смотрите, у вас ящик почтовый переполнен, так что я вам там ответить не могу. А посуществу. Заказ отправят гарантировано, надо сказать что и деньги бы они вернули без всяких диспутов, уже не первому возвращают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А посуществу. Заказ отправят гарантировано, надо сказать что и деньги бы они вернули без всяких диспутов, уже не первому возвращают.

мне вернули без диспута, но тогда время еще терпело.

а вообще - целью заказа был заказ, а не желание отправить катеру на месяц поиграться моими деньгами :497762:

...

в трекере пишется ФИО? нет, поэтому хде уверенность втом, что это "не левый" трекер?

кроме Димы заказ никто не получил, а ситуация с заказом Кирилл наводит так же на нехорошие мысли :tuplu:

...

а гарантий что заказ вышлется завтра и что не будет доплат никто не даст. как Вы сами писали - что там, звезд опять на всех не хватило?

...

теперь катер печется о своем счете в "палке" - деньги он вернет в любом случае, но если закрыть диспуть - это не скажется на рейтинге, а если через "проблему" - скоро будет счет например на Элейн :). вот катер и продолжает "давить". все очень просто - он сам загнал себя в угол и при этом продолжает качать права.

...

каждый сам уже общается с катером и несет ответственность за свои деньги, так что решения тоже уже каждый принимает сам.

Изменено пользователем turbik78 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных