Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Пресноводные В аквариумистике используется относительно небольшое количество видов улиток. Чаще всего их наличие носит декоративный характер. Но, безусловно, улитки приносят и пользу. Прежде всего, эти труженики объедают низшие сорные водоросли, которые, создавая плёнку на стёклах и декорациях, портят внешний вид аквариума. Также улитки подъедают остатки корма, оставшиеся после обильного кормления, не давая портится воде.

Жемчуг из песчинки

Жаба на питоне

Морской чёрт-обжора

Jak

Нужен совет в выборе авто

Рекомендуемые сообщения

NikolaS а как приус в обслуживание, тоже много думал о гибридах, у меня боязнь того что чтобы там что-то сделать замучаешься искать сервис кто возьмётся.

VitoliNochka мне кажется про большую семью вы погорячились :) Фит конечно побольше Витза, но не на столько.

PashkualC полностью поддерживаю по поводу джипов, был Рав4 первый рамный, чудо а не машина, была. Жена в аварию попала, она её можно сказать спасла, машина под списание на жене не царапины, рама великая вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем нужно нерадиактивное г..., пардон?

Но во Владик на позапрошлой недели привезли 49 фонящих авто, но их таможня не выпустила и никто не знает что с ними делать. Дезактевировать - очень дорого.

 

Могу подсказать что с ними делать. Договориться с таможней по тихому и купить по дешевке.

Там фонит не больше чем в крыму на пляже. :)

В качестве дезактивации можно помыть. Очень помогает. :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я буду очень удивлен, если мне кто-нибудь покажет мне ВАЗ 2106, который бы 10 лет ездил и на котором за это время только масло и тормозные колодки меняли...

 

Таких машин вообще не существует...чтоб 10 лет кроме расходников ничего не.... Хозяева или в упор делают "не вижу", чтоб не тратиться....или же откровенно врут... По мелочам в любую машину нужно вкладывать....разве что первые год-два без вложений (если повезет!).

 

И любая бУ-машина, если ею не заниматься, через несколько лет приходит в полную негодность. Составляющие машины, к сожалению, взаимосвязаны....поломка одной "мелочи", как правило ведет к ускоренному износу других частей, которые с ней каким-то боком связаны....

 

Яркий пример тому мой мерседес 124-ый (эта модель как раз входит в число тех, которые считались надежными авто....мерседесы поздних выпусков не имеют ничего общего с теми старыми моделями).

Я на днях продал его по цене лома. За 7 лет ремонтировал всего раза 3....4.... Из них серьезный ремонт - коробка-автомат. Второй серьезный - это когда я мордой машины вьехал на льду в железную ограду, - бампер...фары...крыло....в крошку...(но это больше моя вина, а не машины...).

Остальные ремонты несерьезные...типа смены ремня и еще чего-то....Впрочем, это можно к расходникам отнести...

 

Зато по мелочам за 7 лет там набралось оооочень много чего.... Перечислять утомительно. Я на все делал "не вижу"....оттягивал на потом....как-нибудь.... Думаю, что если бы в свой месячный бюджет заложил бы хотя бы 50 у.е. на машину....на очень мелкий ремонт....то сегодня эта машина была бы в почти идеальном состоянии....

А так...благодаря моему отношению...превратилась в помойку...

При этом машину свою я любил.....эдакой странной любовью.... - в мойку загонял крайне редко, но зато всегда подходя к ней любовался линиями 124-го купе....)))...

 

Он на самом деле еще передвигался...и на вид вроде как "в дождливую грязную погоду очень даже свежо выглядел" ;) ....но когда я прикинул сколько чего в нем нужно сделать, чтобы этот уже драндулет стал Мерседесом с большой буквы....как и должно быть...., то:

1. понял, что я никогда этого не сделаю... раз до сих пор не сделал...

2. оно не стОит того, так как проще купить точно такую же модель в сносном состоянии за еще меньшие деньги, чем обойдется ремонт этого....).

 

ВАЗ 2106.....

Когда-то их делали очень даже неплохо... Моей первой машиной была как раз шестерка 1976-го года выпуска... на ней ездить учился... На тот момент машине было 23 года от роду...

Во-первых....она за полтора года ни разу не ломалась... Для такой старой машины это тоже своего рода показатель.

Во-вторых...и это главное... практически все запчасти были родными...на них стоял до боли знакомый штамп "ОТК" и тот же год выпуска.

В том числе и .........и на глушителе. В последнее трудно поверить, но тем не менее глушитель ни разу не менялся... ;). Выходит, что особо-то ничего и не портилось...не смотря на то, что хозяев у этой машины перебывало, как минимум, 4 хозяина до меня...

 

Тойота.....

Эх....так и подмывает ложку дегтя в ее адрес.....глядя на 2 ярких примера... На моих глазах сыпались только успевай латать.... Ладно....не буду... ;)

Будем считать, что хозяевам просто очень не повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И любая машина, если ею не заниматься, через несколько лет приходит в полную негодность. Составляющие машины, к сожалению, взаимосвязаны....поломка одной "мелочи", как правило ведет к ускоренному износу других частей, которые с ней каким-то боком связаны....

 

Яркий пример тому мой мерседес 124-ый (эта модель как раз входит в число тех, которые считались надежными авто....мерседесы поздних выпусков не имеют ничего общего с теми старыми моделями).

Я на днях продал его по цене лома. За 7 лет ремонтировал всего раза 3....4....

 

Несколько - это больше двух. :)

Надо просто два года ездить не вкладываясь, а потом продавать и брать следующую.

На круг получится не дороже чем вкладываться.

А если учесть еще потраченное время и нервы - брать новую каждые два года точно дешевле получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю не разводить холивары. Я ж говорю - при должном уходе.

 

Если я не буду следить за тойотой, гонять на ней по ямам, не чинить подвеску, крутить движок постоянно в красную зону, не менять масла-расходники и т.п., то она умрет за год. Как и любая другая машина с таким наездником.

 

Если же машину холить и лелеять, обслуживать и все такое - то и 6-ка вазовская будет ломаться не чаще мерседеса.

 

Спешалли фо Сергей Е. Я сейчас езжу на той самой новой машине с вазовского конвеера. Как ни странно, с момента покупки она прошла более 50 тысяч км. (за полтора года), покаталась по всяким дальним далям типа калевалы и медвежьегорска, на ней была перевезена не одна тонна стройматериалов... И, как ни странно, машина на сервис ездила только один раз - для прохождения ТО-1. Последующие действия с ней свелись к замене масла/колодок/лампочек своими силами.

 

Я, конечно, ни в коем разе не настаиваю на покупку автоваза во владике - там это просто не имеет смысла. Но и такие вот высказывания, на предмет места на помойке, считаю плевком в свой адрес и личным оскорблением. Человек выбирает машину исходя из стоящих перед ним задач и имеющихся средств.

 

Автоваз далеко не идеален, но для людей среднего достатка и небольших амбиций из глубинки (да и из столицы тоже) по прежнему остается одним из самых оптимальных вариантов.

Я ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Если я считаю, что вазовская продукция г...но, это совсем не значит, что это относится к их хозяевам. Просто у меня было много возможностей сравнить японские авто и ВАЗ шестёрку, поэтому знаю о чём говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тойота.....

Эх....так и подмывает ложку дегтя в ее адрес.....глядя на 2 ярких примера... На моих глазах сыпались только успевай латать.... Ладно....не буду... ;)

Будем считать, что хозяевам просто очень не повезло...

Японские, это не просто тайота...

Это именно японские автомобили, те которые именно оттуда и собирались там же.

А про аля-япония, сборка Питер и т.д. согласен... дёгтя там... одним словом -руки не из того места растут...

У нас ведь и форды делают :-)

От Вазов отличиются только лэйбой, а го---но тоже самое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Могу подсказать что с ними делать. Договориться с таможней по тихому и купить по дешевке.

Там фонит не больше чем в крыму на пляже. :)

В качестве дезактивации можно помыть. Очень помогает. :gygy:

Борис, не продадут!

А что помыть, понятно, даже знаем что хозяйстенным мылом вполне достотачно. Но нужно менять ещё оббивку салона и все фильтра - а это уже стоит денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ОФФТОП

 

Самвэл, спасибо. Примерно эту мысль я и хотел донести. Ломается все и всегда, но признаться принародно что поломалася машина за полтора-два мульта как-то более обидно, чем признать поломку калины. А если машин дорогой, но при этом гарантия скончалась - то порой чинить нецелесообразно, шаманят и продают... Я, честно говоря, не понимаю, зачем продавать "отличную комфортную машину, один владелец, не бита-не крашена, все ТО вовремя, обслуживание только у ОФ дилера, срочно, дешево". Американцы свои продают или совсем уж старые, или совсем уж убитые.

 

Дорогие машины, естественно, ломаются сильно реже, чем те же калины, но все-таки бывает:

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=241630

 

В этом плане меня очень радуют владельцы БиБишек. Они почему-то громыхания и скрипы салона воспринимают как фирменный, ни с чем не сравнимый стиль, и "ваще, это не баг, это фича". При этом, не упомянуть двумя-тремя сообщениями какое же г...но "этот ваш автоваз" в каждой теме считается на форуме моветоном. Причем подавляющее большинство сами никогда "устриц не ели", зато троюродный брат знакомого брата дяди отца.... Вот тот да, тот ел :)

 

Живой пример такого человека:

Комфорт и безопасность (там даже подушки не одной нет) о чем говорит...

У меня, дорогой друг, аж целых две подушки, абс, ебд, сминаемые зоны кузова и куча баллов в краш-тесте за лобовое с перекрытием. С боковыми ударами несколько хуже, но и не совсем все плохо, на уровне среднебюджетных "иномарок" типа Шанса, Логана и им подобных.

 

Еще один момент порадовал:

Но Вам надо попробовать на нормальной иномарке поездить, тогда в ваз точно не садите обратно

 

Володя, а что у нас считается хорошей иномаркой? Икс-Трейл праворукий считается? Мицубиси СпейРаннер (РВР)? Галант новый? Не менее новая ЦРВ? А кадиллак СРХ?

 

Мое ИМХО - это хорошие иномарки. Местами даже надежные (батя, правда, на х-трейле 2005 года из японии собранном японцами в японии для японцев готовится к замене коробки; остальные тоже ломались - но больше по мелочи. Ступицы задние на кадиллаке по 12 тысяч за штучку; электрика на галанте глючила; просела корма у црв - поставили проставки, все ОК). На них я ездил продолжительное время, успел натестдрайвится.

 

И, как ни странно, сделал таки выбор в пользу автопрома. Ну не было у меня лишнего миллиона на тот момент. Моя следующая машина будет старой-старой (для любителей бэ-у - почти новой, год 2002-2003) большой-большой американской баржей. Но не потому, что калина - г...но. А потому, что на момент покупки калины мне нужна была именно калина, а сейчас я просто хочу огромный прожорливый американский седан (который, кстати, ввиду своего возраста иногда так сломается, что зубы на полку положишь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОФФТОП

Американцы свои продают или совсем уж старые, или совсем уж убитые.

 

В америке народ, который хоть немного зарабатывает, предпочитает брать машину в лиз. Обычно на 3 года. Очень удобно. Каждые 3 года выбираешь себе новую машину а старую отдаешь обратно. Да еще этот лиз частично списываешь с дохода, чтобы платить поменьше налогов. Расходов там почти никаких. Ну максимум в конце срока лиза заплатишь 300 баксов за небольшое скручивание счетчика если перездил разрешенный пробег. :) Мало того, так как знаешь что машина не твоя - то и ездишь не сильно аккуратно.

Далее лизинговой компании надо избавиться от этих машин. Таким образом в америке образуется огромное количество не новых и достаточно убитых машин. В связи с этим в америке продать машину очень сложно. И продать можно только очень дешево. Поэтому те американцы, которые машины купили а не взяли в лиз, не хотят терять много денег и машины продают когда совсем уже ездить нельзя. :gygy:

В америке можно по дешевке взять почти новую, но совсем убитую машину на полицейских аукционах. Полиция машины меняет как только гарантия закончится, а ездит совсем неаккуратно. :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BorisKramer, к сожалению, мы не в Америки. И лизинг (которого по сути в России нет), как и смена машину на новую каждый два года, очень мало кто себе позволить может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Самвэл, спасибо. Примерно эту мысль я и хотел донести. Ломается все и всегда,

:) С Самвелом уже в ICQ пообщался, тут повторю: Опель астра. 10 лет. Тормозные колодки и масло. И вроде 1 раз аккумулятор. ВСЁ. Больше НИ ОДНОГО обращения в сервис или отказа. Справедливости ради - пробег не очень большой.

Кто мне покажет такой жигуль? :)

Не надо пытаться философскими фразами типа "фсё ломаааается" пытаться отменить понятие надежности. Какая-то машина ломается через 300 000, а какая-то через 2 км. от салона.

 

Да и вообще о чем мы говорим? Я лично не встречал ещё ни одной отечественной машины, где мне хотя бы просто удобно сидеть было бы. Даже сидушки правильной формы сделать не в состоянии.

Ну и по мелочи начать перечислять - это вообще голову никто не включал при проектировании. Я не знаю, сейчас додумались делать расширение в кармашке двери чтобы бутылку с водой ставить удобно было? Вряд ли.

А на торпеде типа "полочка" с плавно загнутыми краями - чтобы на этой полочке ничего не лежало, а вылетало как с трамплина при старте машины.

И так ВО ВСЁМ. В КАЖДОЙ мелочи - голову не включают при проектировании. Понятия "комфорт" в принципе не знакомы были изготовителю.

 

P.S. Кстати, кто найдет расчет типа сколько стоит на какой машине проехать 1 000 000 км ? Где-то видел... Мерседес получается дешевле жигулей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коль, не знаю ни одной астры, в которой не было поломок. Возможно, просто повезло. Но вообще не отличается опель надежностью. У друга корса относительно новая (брал с нуля) - не отходила полутора лет без поломок, сдохла рейка и была замена почти всех деталей подвески.

 

Мне, я считаю, тоже повезло. Той же справедливости ради, многие люди на калинофоруме с такими проблемами сталкиваятся, у них такой пучок косяков...

 

ДимонХелл тоже в какой-то теме поднимал вопрос о надежности новых мерседесов. Сказал, часть его знакомых из сервиса не вылазит.

 

Так что элемент лотерейности есть в любой НОВОЙ машине. Старые мерседесы, тойоты, лексусы и т.п., равно как и "совеццкие" жигули, отличаются достаточно высоким уровнем надежности. Правда, возраст берет свое все равно.

 

З.Ы. Сидушки у меня относительно удобные. Не крайслер, конечно, но все же. Могу ради интереса прикатить как-нибудь к логе и дать посидеть :) Меня ты видел, рост у меня совсем нехилый - помещаюсь с достаточной долей удобства. По эргономике калина - это просто нереальный прорыв автоваза.

 

З.З.Ы. По мелочам у меня только две претензии - нету подстаканников и пологая приборка - нет ровной поверхности, куда можно поставить жралово из макдачницы)))) Это конско.

 

З.З.З.Ы. Место в кармане под бутыль есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Bmw - машина! Остальные -похожи на них. Мое очень личное мнение:-))

 

 

Соотношение цены и качество только разное))

 

NikolaS а как приус в обслуживание, тоже много думал о гибридах, у меня боязнь того что чтобы там что-то сделать замучаешься искать сервис кто возьмётся.

VitoliNochka мне кажется про большую семью вы погорячились :) Фит конечно побольше Витза, но не на столько.

PashkualC полностью поддерживаю по поводу джипов, был Рав4 первый рамный, чудо а не машина, была. Жена в аварию попала, она её можно сказать спасла, машина под списание на жене не царапины, рама великая вещь.

 

 

Проблем нет вообще, такая же машина как и остальные. Есть сервис Гибридс.ру они там их давно вояют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо просто два года ездить не вкладываясь, а потом продавать и брать следующую.

На круг получится не дороже чем вкладываться.

 

Это очень распространенная точка зрения. И скорее всего так оно и есть по деньгам. (это касательно новых машин).

Фишка тут в другом, - каждый...или почти каждый...кто покупает БУ машину, а не новую, тоже часто придерживается этой же точки зрения (покатаюсь 2 года...ничего ремонтировать не буду......скину....и опять ухоженную куплю) надеется на то, что в ближайшие 2-3 года ему вкладываться не придется...мол, бывший хозяин перед продажей залатал все дыры.

Если повезет и все сбудется, то однозначно выгодней покупать 5-летнюю машину, чем новую. Можно поездить 2 года...не тратиться...и продать за те же деньги.

А вот если не повезет...то.... купленный за дешево американец-джип выдоит из тебя еще одну-две цены, за которую его купили...:gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

))) Решил присоединиться к обмену мнениями))) Рассказать о личном опыте эксплуатации авто.

Ниссан максима. 1,5 года. Гиморой на гиморое :suspence: У них болезнь оказывается- отходит от коленвала маховик! (кто бы знал) На а кроме этого датчики летели один за другим.. подвеска частенько накрывалась.

Ваз 21104м - 2 года. Переделал полностью, цену довёл до 600 000 :gygy: (салон не трогал) машина мне нравилась, проблем особых не было! Друзья эксплуатировавшие подобные же машины (без переделок) тоже проблем не имели (ну может раз- два в год) Я считаю что по соотношению цена- качество машина хорошая.

Хонда CR-V 1 год. Жалею что тогда продал, очень надежная машина, проблем не имел, эргономика на высоте, купивший ездит уже 3 года после меня- влюблен.....

Таурег. 1,5 года. Слов нет, только мат.. из всего времени эксплуатации 3 месяца простоял в Москве в сервисе, и пол года я был в том же сервисе каждые выходные. Общие потери- около 600 000.

Паджеро 3. 1 год. Проблемы бывают, но решаемые)) машина надежная, по комфорту я бы даже сказал что получше четвёртой версии.

Была еще Ауди тт.. Плохого сказать не могу ничего, машина нравилась)) Если бы друг не проездил на ней пару недель с оторванной гофрой в выпускной системе, было бы замечательно, а так... пришлось потом перебирать пол машины((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коль, не знаю ни одной астры, в которой не было поломок. Возможно, просто повезло. Но вообще не отличается опель надежностью. У друга корса относительно новая (брал с нуля) - не отходила полутора лет без поломок, сдохла рейка и была замена почти всех деталей подвески.

 

 

У нас в семье две корсы новые с салона, 3(МТ) и 1,5(АТ) года эксплуотации. На той, что 3 года только диск сцепления в этом году сожгли (но от этого ни кто не застрахован и это не проблема машины, а дело в хозяине и погоде в эту зиму). На той, что 1,5 года по гарантии меняли вентилятор (что то там клинило, но ремонтники не разбирались поменяли все в комплексе). Все остальное обслуживание , это ТО + переодическая замена перегоревших лампочек в фарах.

Сколько общаемся с водителями корс, ни кто про новые машины (да и кто Б/У покупает) не писал, что из ремонтов не вылазят.

Изменено пользователем akisha (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ниссан максима. 1,5 года. Гиморой на гиморое :suspence: У них болезнь оказывается- отходит от коленвала маховик! (кто бы знал) На а кроме этого датчики летели один за другим.. подвеска частенько накрывалась.

Не могу согласиться. Maxima A33, 2005 года, никаких поломок. Если не считать камень, прилетевший в радиатор, с заменой оного. Только ТО каждые 15 т.км.

Видимо, прошлый владелец Вашего экземпляра сильно надругался над ней... и нет такой болезни у Максимы, что-бы сервисмены не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я ж говорю - ло-те-ре-я. Любая машина :)

 

Сейчас придет Лев и скажет, что туарег супер-надежен - у него по нему проблем не было, как он мне говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

имею опыт эксплуотации многих марок и моделей.

из личного опыта: лучшая машина для среднестатистического жителя города в России - кроссовер (так называемые паркетники). лучшая, значит наиболее гармонично удовлетворяющая весь спектр возникающих в процессе эксплуотации потребностей. так скажем, компромисный вариант на все случаи жизни.

по надежности все современные марки пришли к более-менее среднему уровню качества. кто-то подтянулся и стал лучше, а кто-то понял, что производство сверхнадежных автомобилей отрицательно сказывается в долгосрочной перспективе на доходах будущих периодов, и снизил живучесть узлов и агрегатов. в фаворитах надежности сейчас традиционно японцы, и с недавнего времени заявляют о себе корейцы. у европейцев как правило достаточно слабая подвеска, выполненная с применением облегченных материалов, которая плохо переживает российские реалии. американцы.... ну это отдельная история. машины надежны, но на любителя (особенно поведение на дороге и качество отделочных материалов в салоне). но поспешу заметить, что это сравнение не носит какой-то огромной разницы в показателях. скорее колебание в сторону того или другого. тоесть в целом все имеют свои плюсы и минусы. особняком в плане качества пока еще стоит разве что только тойота. и та постепенно приближается к общепринятому и средненькому.

 

 

отечественный автопром не привожу к рассмотрению как класс не в виду личных фобий ))) а в виду того, что на настоящий момент ни одного автомобиля они, к сожалению, не выпускают (те фабричные изделия из металла и пластмассы, которые выходят из стен наших авто-гигантов, необходимо классифицировать по отдельной категории товаров народного потребления)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BorisKramer, к сожалению, мы не в Америки. И лизинг (которого по сути в России нет), как и смена машину на новую каждый два года, очень мало кто себе позволить может.

 

Если судить по моим знакомым то как раз многие могут. Просто не ту машину которую хотят.

Просто хотят ездить на мерсе а денег в случае замены машины каждые два года хватает только на короллу. Вот и покупают 5-летний мерс и работают потом на него. Зато ездят на мерсе. За понты нужно платить. :) На западе народ немного более прагматичный.

Как-то слышал анекдот - "Если бы понты могли светиться, то Москве не нужно было бы уличное освещение."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу согласиться. Maxima A33, 2005 года, никаких поломок. Если не считать камень, прилетевший в радиатор, с заменой оного. Только ТО каждые 15 т.км.

Видимо, прошлый владелец Вашего экземпляра сильно надругался над ней... и нет такой болезни у Максимы, что-бы сервисмены не говорили.

Поверьте, такая проблема у Максима есть! Только я знал в своем городе еще 2 машины с такой проблемой, когда машина была у меня. Вот в Москве))))) Да! "Приятно" вспомнить как меня сервисмены разводили на деньги.. Симптомы: заводиться не с первого раза, может неровно работать двигатель (3л) горит лампочка диагностики.. Вердикт: "У вас маховик намагнитился" :498270: Мы точно знаем!!

Уже после всех ремонтов и точного выяснения проблемы, (после разборки машины буквально до винтика) Выяснилось что болты которыми маховик притягивался в коленвалу дают слабину, маховик особенно при запуске начинает вращается с незначительным биением, а поскольку там стоят 2 датчика положения коленвала, и один считывает с венца маховика, то из за несовпадения показаний движок и "колбасит" :suspence: Потом уже узнал что люди из того Московского сервиса вереницами за маховиками на рынок шли... Продавцы смеялись..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и покупают 5-летний мерс и работают потом на него. Зато ездят на мерсе. За понты нужно платить. :)

 

вот тут хочется поддержать. если нет денег на покупку новой машины любимой марки, то содержание ее БУ скорее всего будет обременительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Споры не о чем , лучше , хуже . Я 13 лет с авто в тесном контакте, и могу сказать что на данный момент мега не ломающегося авто не видел. Мерсы и БМВ с Ауди это другая история и другие деньги, покупать их б/у это разорение 100%. Ленд Роверы из гарантийных ремонтов не вылезают да и цена на ремонт там тоже не маленькая. Из Тойота на данный момент нет серьезны сервисных акций и постоянных гарантийных ремонтов. У меня был Форд Фокус 4 года , я на нем два подшипника ступицы поменял и больше ни чего (российской сборки). Думаю нужно брать на что денег хватает и что больше сиппатизирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Споры не о чем , лучше , хуже . Я 13 лет с авто в тесном контакте, и могу сказать что на данный момент мега не ломающегося авто не видел. Мерсы и БМВ с Ауди это другая история и другие деньги, покупать их б/у это разорение 100%. Ленд Роверы из гарантийных ремонтов не вылезают да и цена на ремонт там тоже не маленькая. Из Тойота на данный момент нет серьезны сервисных акций и постоянных гарантийных ремонтов. У меня был Форд Фокус 4 года , я на нем два подшипника ступицы поменял и больше ни чего (российской сборки). Думаю нужно брать на что денег хватает и что больше сиппатизирует.

+1! Весь вопрос в средствах!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поверьте, такая проблема у Максима есть! Только я знал в своем городе еще 2 машины с такой проблемой, когда машина была у меня.

Извините, но не верю. Куча пользователей Максимок не имеет такой проблемы, впервые услышал от Вас.

Вообще, это одна из высоконадежных машин среднего класса.

Вероятно, Ваш город славится либо водителями, либо сервисом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных