Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Помимо широко распространенных и известных маисовых полозов есть и другие, не менее интересные, но менее раскрученные виды полозов. Это, например, лучистые, островные, крысиные, тонкохвостые и краснохвостые, сарматские и двупятнистые, крысиные и бамбуковые полозы, а так же полоз Шренка. Расскажем о разновидностях полозов и содержании их дома в террариуме.

Сомик-абьюзер: бьет током, значит любит

Рыбки данионелла и звуковые щелбаны

Морская фигура офиура

monter

Екатеринбург Dennerle Marinus 30

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Уже 2 месяца лежит Комплект Nano Marinus Cube 30 Complete PLUS и сегодня решил запуститься.

2 недели назад привез 2 бака по 20 литров дистиллята, они стояли закрытыми. С водой ведь ничего не случилось???

 

Так как опыта по морю нету и знакомых таковых нема, то инфу черпал из интернета и конечно же от сюда.

 

Как инструкцию решил использовать вот этот мануал: all4aquarium.ru/shop/article/81/product/5441

 

Дело было так:

Сполоснул аквас под краном. Налил туда дистиллята (сантиметров 7-8 не долил до верха), думаю литров 25. Насыпал туда соли из комплекта, получилось 25 ложек без горки ( в пакете еще осталось немного). Сунул туда руку, помешал как следует. Аэрометр из комплекта показал зеленую зону ( точно вымерять не стал, т.к. живность заселять не скоро). Высыпал 2 пакета песка из комплекта (мыть не стал), вода стала оч. оч. мутная (надо было песочек помыть :) ) Поставил фильтр-скимер из комплекта с маленькой губкой. Сунул нагреватель. Сунул градусник, температура 22 градуса (цена деления 2 градуса - очень информативная вещь). Закрыл крышкой.

В связи со всем этим возникло несколько вопросов:

1. В инструкции написано через 7 дней сунуть камни + свет. Если камни будут позже, то и свет позже??? И вообще если камни будут через 2 недели или даже 3, то как это скажется на моем графике???(сдвинется все на этот же срок???)