Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

МРТ для рыбок

Лопатоносы

Кольчужные сомы

Морозов Алексей

Ё-мобиль! Как вам детище ОНЭКСИМа?

Рекомендуемые сообщения

Еще совсем ничего не понятно, с виду будет по красивше отечественного автопрома, но что там внутри?)

Расположение переключения скоростей неудачное, постоянно тыкать туда на ходу будет неудобноpost-15526-1292303818_thumb.jpg

Если бы эта штука была установлена на руле было бы проще.

И заявленная цена наверняка вырастет к моменту выпуска автомобилей в продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И заявленная цена наверняка вырастет к моменту выпуска автомобилей в продажу.

Это то оно так, но смущает недопонимание где окажится наше любимое детище отечественного автопрома под названием Жигули! Неужели именно в ж.... с аналогичной ценой этого Ё-мобиля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это то оно так, но смущает недопонимание где окажится наше любимое детище отечественного автопрома под названием Жигули! Неужели именно в ж.... с аналогичной ценой этого Ё-мобиля!

Не знаю где уж будет жигуль, но если с Ё мобилем все будет так как описано, то это будет стимул для жигуля для улучшения качества своей продукции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Расположение переключения скоростей неудачное, постоянно тыкать туда на ходу будет неудобноpost-15526-1292303818_thumb.jpg

Если бы эта штука была установлена на руле было бы проще.

Это не переключение скоростей, а кнопка движения вперед - назад. У этой машины стоят электродвигатели и КПП ни какой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю где уж будет жигуль, но если с Ё мобилем все будет так как описано, то это будет стимул для жигуля для улучшения качества своей продукции.

Этот ё-мобиль - большая загадка. В стране нет НИЧЕГО чтобы делать их. Нету специалистов разработчиков, нету технологий и т.д. Денег в разработку вложено столько, сколько BMW вкладывает в изменение формы фары какой-нибудь из своих моделей. И это при том, что в РФ любая разработка и внедрение стоит гораздо дороже чем в Европе, не говоря уже о Китае. Но тем не менее - даже Китай не может предложить подобное по такой же цене (машинки попроще у них в 1.5 раза дороже). Все автомобильные эксперты, на сколько я знаю, тоже находятся в недоумении...

Пахнет глобальной непонятной аферой, но пока непонятно в чем и где будет наколка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, на самом деле на калиновском форуме этот ё-мобиль обсасывается уже на протяжении 40 страниц... Есть куча ссылок на видео, интервью, презентационные материалы и т.д. и т.п. Могу репостить сюда, но ИМХО кому интересно, сами на калинофорум заглянуть смогут :)

 

На словах все достаточно убедительно, никаких противоречий в технологиях нет. Цена - единственное, что смущает. Прохоров заявлял, что при инвестициях в $150 млн. проект окпится за 3-5 лет, при годовом выпуске в 10.000 авто, с одной машинки чистая прибыль должна быть минимум $3000-$5000... То есть получаем себестоимость (при заявленной цене в $10-15 тыс., за вычетом прибыли, оплаты труда, ресурсов на производство, рекламы и всего сопутствующего) на уровне продажной цены той же калины в комплектации "нищеброд", а то и классики...

 

В общем, фиг знает, но тут прохоров сможет кинуть только сам себя - а я не думаю, что он настолько мазохист :)

Изменено пользователем frei (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, фиг знает, но тут прохоров сможет кинуть только сам себя - а я не думаю, что он настолько мазохист :)

 

Тут больше вариантов... Например, это будут делать китайцы на самом деле... Или это большой проект по отмыванию бабок или еще что-нибудь аналогичное.

 

Не может быть так, что ничего не было и тут вдруг при совершенно копеечных инвестициях в чистом после взяло и появилось что-то на уровне "мировых стандартов" за такие короткие сроки. Чтобы что-то появилось в чистом поле надо или очень много времени или очень много денег (раз в 100 больше чем озвучено).

 

Просто чудес не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, подождем для начала до января, а там и полтора года до планируемого выпуска))) Недолго, по сути - явно меньше, чем ждать от ваза чего-то вмеянемого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

явно меньше, чем ждать от ваза чего-то вмеянемого...

 

А что, разве кто-то еще ждет? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну естественно))) Я жду, как извращенец, который хочет ездить на качественном и российском)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но тем не менее - даже Китай не может предложить подобное по такой же цене (машинки попроще у них в 1.5 раза дороже).

Может Китай просто пока не хочет или занят другими востребованными проектами.

Ведь можно провести сравнение: наш электровелосипед - 30 т.р., чисто китайский - 6 т.р.: японский квадроцикл - 160 т.р., китайский - 50 т.р..

И так на самом деле во всём, другое дело качество товара....

Китай не первооткрыватель, это масштабный капир выпускающий "дешовую" копию востребованного товара во всех пониманиях этого слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ведь можно провести сравнение: наш электровелосипед - 30 т.р., чисто китайский - 6 т.р.: японский квадроцикл - 160 т.р., китайский - 50 т.р..

Китай не первооткрыватель, это масштабный капир выпускающий "дешовую" копию востребованного товара во всех пониманиях этого слова.

Вот-вот. Сам смотри на свои же цифры. :) И вдруг наши делают что-то и дешевле и лучше. Т.е. сразу по двум параметрам противоречие. Совершенно абсурдно. Еще раз повторюсь: Любые разработки и производство в России существенно ДОРОЖЕ чем в Европе. Мы даже с ней не сможем конкурировать по цене, не то что с Китаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных