Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.

Несъедобная помидорка

Рыба с прозрачной головой

Любят ли рептилии, когда их гладят?

Михаил Д.

Уход за рыбой в Аквалого (Саларьево), неуважительное отношение к клиентам.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

Посетил данное заведение на предмет покупки антиасов Эванси.

Очень люблю данный вид, который на мой взгляд является наиболле привлекательным из редких видов, бывающих у нас в продаже.

Тем более, что конкретно эти, которые сегодня были в продаже, были просто потрясно яркой расцветки, таких еще не видел (вспомним антиасов в банке SAI). :vo:, а повидал я многое. :hmmm:

Но при детальном рассмотрении стало ясно, что рыба больная, виден явный белый пушёк, и рыба абсолютно пассивная - бОльшая часть из 6-ти оставшихся особей просто "спит" на полубоку на дне.

Не говоря уже о том, что рядом с ними плещется полуразложившийся труп их собрата. :(

Сердце кровью обливается, когда смотришь на это.

 

В связи с обостренным восприятием сего и наличием, несмотря не на что, покупательского интереса к еще пока живым антиасам, поинтересовался у менеджеров (а точнее у одного из них) дескать, что будет с рыбой, будет ли проведено лечение и почему бы не убрать труп, который травит воду.... получил абсолютно некорретную тираду в ответ, которую можно охарактеризовать тезисом " Не учи отца ... и баста". Это прелесть!

Оно конечно понятно, пялиться в монитор с Тырнетом значительно занятнее, чем общаться с розничными, требовательными покупателями, типа "вас тут много таких, а я один", да и отгружать оптовикам поди интереснее...

Господа это бардак! "С этим же надо шота делать!" (с)

Всегда считал, что передержка и уровень заботы в АкваЛого существенно выше, чем у ваших конкурентов. Оказывается это не так. Очень сожалею, что не смог пообщаться в Константином Морщневым про причине его отсутствия. Может в этом залог "косы, которая нашла на камень". Вероятно это один из не многих вменяемых сотрудников Саларьево.

 

Если получилось грубо, прошу великодушно меня простить, но хамство рождает ответную реакцию. Кстати это уже не первая встреча с "высокоинтелектуальным" специалистом. Такая манера общения вероятно никого из его коллег и руководства не коробит, а следовательно считается допустимой.

 

Привет!

 

P.S. Собственно вопрос к Константину такой же. Интересует судьба этих рыбсов. При обеспечении их лечения интерес к ним остается. Остальные вопросы в случае положительного ответа задам в личке. Спасибо.

 

За сим откланяюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Письмо будет доведено до руководства.

Константину отправлю ссылку в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...