Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Пресноводные В аквариумистике используется относительно небольшое количество видов улиток. Чаще всего их наличие носит декоративный характер. Но, безусловно, улитки приносят и пользу. Прежде всего, эти труженики объедают низшие сорные водоросли, которые, создавая плёнку на стёклах и декорациях, портят внешний вид аквариума. Также улитки подъедают остатки корма, оставшиеся после обильного кормления, не давая портится воде.

Жемчуг из песчинки

Жаба на питоне

Морской чёрт-обжора

Рекомендуемые сообщения

Не знал в какой раздел разместить свою тему решил сюда , нужна помощь ! неделю назад заказал в Аква-Стиле аквариум Resun DMS 500 , хотел бы узнать , кто нибудь имел уже с ними дело или кто то слышал о них . Просто они как бы в Москве а плотежка пришла на отправку денег в г. Сыктывкар. , на сайте тока контактный телефон :tuplu: извините ! а это ихний сайт http://www.aqua.vse3.ru/

Изменено пользователем Arthur63 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал в какой раздел разместить свою тему решил сюда , нужна помощь ! неделю назад заказал в Аква-Стиле аквариум Resun DMS 500 , хотел бы узнать , кто нибудь имел уже с ними дело или кто то слышал о них . Просто они как бы в Москве а плотежка пришла на отправку денег в г. Сыктывкар. , на сайте тока контактный телефон :tuplu: извините ! а это ихний сайт http://www.aqua.vse3.ru/

Карочи приехали .... :P из переписки по майлу можно сериал снимать , оказывается что проблемы вырастают не откуда . Я так и не понял кто виноват в том что мой заказ не как на доедит до компании отпровителя , тоесть он из магазина в Москве, отправлен в компанию перевозчика по РФ , но туда он так до сих пор не доехал , с момента отправки как пишет менеджер магазина прошло уже четыре дня . И щас менеджер магазина сообщает мне , есле завтра после 16.00 не чего не станет известно по поводу вашего заказа мы вам вернем деньги ! и спрашивает меня - вы согласны ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю правильно или нет но мне кажется на форуме можно было бы сделать раздел о не благо надежных поставщиках . Все таки тем кто живет за пределами нашей столицы тяжело сделать выбор в плане доверия к магазину или качеству товара , и многие этим пользуются . Я имею в виду именно столичные сайты и магазины .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я заказывала светильник SunSun в этом магазине еще летом. Доставили курьером за ниличку через 2 дня после заказа. Никаких особых проблем с этим магазином не увидела.

Ну и как сейчас Ваш аквариум? Пришел или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я оформил заказ 30октября , седня уже 18 ноября , обещали в эту пятницу или субботу . Я так и не понял в чем была проблема , вы живете в Москве вам не много по проще и то два дня , я несколько раз делал заказ с AQUAPRO-M так заказ выполнялся в приделах недели , молодцы ребята оперативно работаю . Ну да ладно будим надеятся что это тока со мной произошло , хотя они пообещали на следующии заказ скидку 10% , так что не все еще потеряно :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На конец то :497762: пришел долгожданный аквариум , камень с плеч и радость , вот тока не долга хотя я и этим доволен . В комплектации не оказалась скмера :tuplu: Да ! его там не было , да он мне в принципе и не нужен , но факт есть факт ! деньги уплочины :P , луна не работала , благо руки ровные . Короче говоря делайте выводы , и мне урок :tuplu: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аквариум Китайский - поэтому и луна не работала, такое иногда бывает с китайскими вещами.

Да и наличие скимера - то же можно списать туда же.... Попробуйте спишитесь с магазином - возможно его просто Вам дошлют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да я на китайцев не в обиде , они и так молодцы , хоть они делают что то доступное для народа , да и слава богу руки у нас есть то что они не смогли мы поправим . Дело не в этом , не ужели тяжело взять и тупо проверить что отправляешь , а потом тока догадки умысел , лень или безалаберность .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ни вижу ничего необычного в данной ситуации. Как-то мне довелось заказывать товар в Аквапроме, с момента поступления оплаты до момента получения товара прошло не меньше трех недель. Но меня что-то не очень напрягал такой срок доставки.

А по поводу некомплекта.... Не только с китайскими товарами случается такое. Недавно обсуждалась тема некомплектности аквариума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе я щас не о китайских товарах , а о наших продавцов . Если я в рекламе отображаю все что хочу дать клиенту то я должен ему это дать , или я не прав ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

правы..... со своей стороны ....

но сторона не одна ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных