Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Несмотря на различия в размере уход, содержание и кормление средних и мелких попугаев во многом схожи. В этом материале упоминаются волнистые попугаи, неразлучники, какарики, кореллы, ожереловые попугаи, розеллы.

Рыбы без кольчуги

Рыбья кольчуга

На танцующих утят быть похожими хотят

Анель

Нуждаюсь в помощи создания морского акваруима..

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,я новичок!:) Сегодня с мужем ездили в новый,у нас открывшийся магазин "Немо",там я впервые увидела таких незабываемых и сказочных рыбок, как КЛОУНЫ...я влюбилась в них и очень серьезно задумались мы,что хотим создать небольшой минимальный,какой можно морской аквариум,но есть проблема....Я В ЭТОМ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.Прошу помогите,очень хочется иметь дома такую сказку и красоту.Раньше были рыбки,но обычные(пресный аквариум). Изначально хотела круглый аквариум и двух золотых рыбок или петушков,но когда увидела клоунов, без сомнения поняла,что хочу именно их.:)

Изменено пользователем Анель (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением

Гость list

Доброго времени!

Для того, что бы завести "море" и "ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАТЬ" это совсем не совместимо!

Для начала вводная литература, затем почитайте форум, раздел "Мои аквариум до 100л.", про маленькие аквариумы найдете не одну тему!

...Ну и возвращайтесь с более конкретными вопросами ;)

Просто простым русским языком напишите пожалуйста,если вам не сложно.что нужно(чисто для души) для образования,что необходимо для этих рыбок,какие приборы,чем кормить,где воду брать и какую?Хочу чтобы просто был красивый маленький домашний морской аквариум.Я чисто любитель..загоняться этим не буду.Просто для домашних условий.Что там за ворсинки где их брать?:))))и на сколько всё это дорого?:)у нас вот в Пензе рыбка одна стоит 2 тысячи рублей.:)за ранее спасибо:)

Дык по ссылкам все "простым русским языком написано"...

Анель писал(а):