Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Средние Средние лягушки отлично подходят для содержания в террариуме, все они хорошо живут группами. В террариуме горизонтального типа будет отлично смотреться группа ярких узкоротов, в террариуме вертикального типа – различные древесные квакши – австралийские, краснопятнистые, жабовидные, в акватеррариуме будет отлично смотреться группа жерлянок. Уход за всеми этими лягушками схож и не представляет трудностей, а наблюдать за ними очень интересно.
Paulo

клоуновый аквариум

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я новичок. Хочу поставить 100 л с клоунами. Если я посажу 2 пары - как, драк не будет? И вообще как можно узнать соотношение объема и количество кораллов и рыб. Сколько можно посадить полипов диаметром 30 см в 100 л аквариум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Прочитайте парочку книг про морской аквариум. Без определённой подготовки и знаний нельзя заводить морской аквариум.

«Рифовый аквариум Савчук/Иванов»

«Морской Аквариум Д. Брокманн»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прочел, но аквариум не станок. Текст изобилует оборотами типа "скорее всего", "возможно", "надо пробовать и наблюдать". Общие знания есть, но, прихожу к выводу, что без советов и опыта других аквариумистов обойтись сложно. Поэтому и зашел на форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прочел, но аквариум не станок. Текст изобилует оборотами типа "скорее всего", "возможно", "надо пробовать и наблюдать". Общие знания есть, но, прихожу к выводу, что без советов и опыта других аквариумистов обойтись сложно. Поэтому и зашел на форум.

 

Если вы всё прочитали и общие знания есть, может переходить к практическим занятиям. ;) Личный опыт всё равно не заменят никакие советы. К тому же, как показывает опять же практика, на чужих ошибках всё равно никто не хочет учиться, а только на своих. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение