Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
Рыбка Немо или амфиприон оцеллярис (Amphiprion ocellaris) прекрасно подойдёт начинающему морскому аквариумисту. Она достаточно неприхотлива и при этом необычайно красива!

kanonir

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О kanonir

  • Звание
    Пассажир

Информация

  • Город
    Москва, Аква-Лого
  1. kanonir

    Живые камни

    Здравствуйте! Вы можете заказать живые камни в интернет-магазине " Аква-Шоп" при следующей доставке. (будет после праздников) Доставка живых камней производится вечером, с 18-19 часов. Кому актуально, тот может написать нам на почту shop@aqua-shop.ru, чтобы мы зарезервировали Вам живые камни. В одной коробке от 20-25кг.
  2. Здравствуйте, Татьяна. После того, как мы отправили Ваш заказ на Почту, сотрудники почты должны нам выдать № идентификатора, по которому Вы у них на сайте можете отследить путь движения заказа до Вашего города. Срок, когда они должны предоставить данный идентификатор, а мы Вам должны его выслать, составляет 7 рабочих дней после отправки заказа.
  3. Здравствуйте, Татьяна. Отвечаю на вопросы, которые возникли по Вашему заказу. 1) Татьяна, если Вы делаете заказ определённых товаров с регистрацией на сайте, а потом данный заказ видоизменяете (меняете количество, удаляете или прибавляете тот или иной заказ по телефону с диспетчером), изменения Вам будут присланы по электронной почте, в приложенном Ексель-файле. Ваш заказ на сайте останется неизменным. Соответственно, если Вы заказали на сайте 2 насоса, а потом позвонили диспетчеру и отменили один насос, а вместо него заказали таймер, то насоса и таймера на своей страничке Вы не увидите, но в приложенном счете в Ексель эти изменения будут. 2) Когда заказ, который Вы изменяли, полностью укомплектуется, мы Вам на Вашу страничку на сайте высылаем специальную ссылку, именуемую «ссылкой на счёт», которая включает в себя сумму за товар и доставку в сумме. Надо просто перейти по ссылке, и Вам будет доступна пошаговая операция для оплаты на сайте банка-эмитента. Я сожалею, была заминка с отправкой Вам ссылки, но в конце концов ссылка на нужную сумму прошла, и Вы её оплатили. 3) Различия цифр стоимости доставки возникли из-за того, что у нас произошёл сбой расчёта коэффициента доставки на сайте. На что Вы нам указали, и мы Вас за это поблагодарили. В данный момент наша сервисная служба решает этот вопрос. Стоимость доставки ЕМС-почтой Вашего заказа равна 1062р., о чем мы Вас уведомили. 4) К сожалению, возникли проблемы с отправкой заказов ЕМС службой. Мы о проблеме знаем и прилагаем все усилия по решению этого вопроса. Еще раз примите наши искренние извинения за возникшие у Вас вопросы. Мы обязательно учтем этот опыт и сделаем все возможное для того, чтобы подобное не повторилось.
×
×
  • Создать...