Морозов Алексей 9 Опубликовано 23 Мая 2008 (изменено) Я надеюсь что это недоразумение обернется не слишком большими потерями. Сегодня 23.05.08г. через свой магазин получил заказанную хризаптеру. И шок получил когда ее открыл. Через транспортировочный пакет этого видно не было, да и силь не рассматривал. Обычно Аква-Лого отправляет нормальных животных, нареканий пока не было. Но в этот раз!!!! Пока запустил в общий аквариум, карантинного дома нет, ведет себя вроде нормально, но будет очень жаль если заразная. Могу потерять своих рыбок. У меня подозрение на лимфоцистис, но задних плавников нет. И белые вздутия. Что может быть и что делать. Срочно жду ответа!!!! Не ожидал я от Аква-Лого такой продажи. Теперь буду требовать компенсации, и ней бог она заразит остальных. Фотки в приложении. Что посоветуете??? Забыл написать что поставка рыбы была через ИП Пупыня г.Хабаровск. Насколько я знаю претензии нужно отправлять сразу в течении суток. Но завтра выходные и товаровед будет в магазине только в понедельник. У нас разница с Вами 7 часов. Считайте что это и есть претензия к Аква-Лого. Я смогу ее предоставить в магазин только 26.05.08г. Посмотрите на рыбу. Разве можно такое отправлять? Изменено 23 Мая 2008 пользователем Морозов Алексей (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Morshnev 19 Опубликовано 23 Мая 2008 Я надеюсь что это недоразумение обернется не слишком большими потерями. Сегодня 23.05.08г. через свой магазин получил заказанную хризаптеру. И шок получил когда ее открыл. Через транспортировочный пакет этого видно не было, да и силь не рассматривал. Обычно Аква-Лого отправляет нормальных животных, нареканий пока не было. Но в этот раз!!!! Пока запустил в общий аквариум, карантинного дома нет, ведет себя вроде нормально, но будет очень жаль если заразная. Могу потерять своих рыбок. У меня подозрение на лимфоцистис, но задних плавников нет. И белые вздутия. Что может быть и что делать. Срочно жду ответа!!!! Не ожидал я от Аква-Лого такой продажи. Теперь буду требовать компенсации, и ней бог она заразит остальных. Фотки в приложении. Что посоветуете??? Забыл написать что поставка рыбы была через ИП Пупыня г.Хабаровск. Насколько я знаю претензии нужно отправлять сразу в течении суток. Но завтра выходные и товаровед будет в магазине только в понедельник. У нас разница с Вами 7 часов. Считайте что это и есть претензия к Аква-Лого. Я смогу ее предоставить в магазин только 26.05.08г. Посмотрите на рыбу. Разве можно такое отправлять? Добрый день Чрезвычайно сожалею, что так получилось. Сейчас я как раз разбираюсь в случившемся. Виновные будут найдены и наказаны... Цена рыбки будет возмещена вашему магазину. Рыба была отправлена из аквариума, в котором ни какой заразы не было. Поэтому вероятно вам была отправлена рыба, у которой соседи пощипали плавники. В транспортировочном пакете из за ухудшения условий и из-за замкнутого объема на ранки сел грибок. Заразить эта рыбка своих новых соседей не может. Что касается ее здоровья, скорее всего она выздоровеет без лечения, так как хризиптера сама по себе рыба очень крепкая, да и эта партия уже достаточно долго живет в аквариальных условиях. Еще раз извините... С уважением Константин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Morshnev 19 Опубликовано 23 Мая 2008 Добрый день В группе хризиптер всегда есть доминирующие особи и остальные. Обычно мы следим, чтобы отправлялись именно доминирующие рыбы, так как они и лучше окрашены и с не поврежденными плавниками. Но в данном случае паковка производилась в ночное время, когда контроль за паковщиками снижается, что и послужило причиной этого инцидента Паковщики будут наказаны и мы надеемся что это послужит уроком и ошибок в дальнейшем станет меньше С уважением Константин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Морозов Алексей 9 Опубликовано 24 Мая 2008 (изменено) Добрый день В группе хризиптер всегда есть доминирующие особи и остальные. Обычно мы следим, чтобы отправлялись именно доминирующие рыбы, так как они и лучше окрашены и с не поврежденными плавниками. Но в данном случае паковка производилась в ночное время, когда контроль за паковщиками снижается, что и послужило причиной этого инцидента Здравствуйте Константин. Большое спасибо за оперативность. Т.е. я могу в понедельник спокойно обратится к моим поставщикам? Для меня тоже было шоком это происшествие. Я уже несколько раз получал Ваш товар и всегда все было аккуратно упаковано вопросов по состоянию животных не возникало. Вы полагаете что это лимфоцистис? Ее лечить не надо? Я везде прочитал что при хороших условиях воды это заболевание проходит само. А в течении какого времени плавники отрастают вновь? Нигде в источниках не нашел. Ведь хвостовые плавники у нее отсутствуют полностью, а умерщвлять ее просто не поднимается рука! А можно возместить бычком gobiodon histrio или gobiodon quinquestriagatus? Заранее спасибо за любой ответ, Алексей. Изменено 24 Мая 2008 пользователем Морозов Алексей (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Morshnev 19 Опубликовано 24 Мая 2008 Здравствуйте Константин. Большое спасибо за оперативность. Т.е. я могу в понедельник спокойно обратится к моим поставщикам? Для меня тоже было шоком это происшествие. Я уже несколько раз получал Ваш товар и всегда все было аккуратно упаковано вопросов по состоянию животных не возникало. Вы полагаете что это лимфоцистис? Ее лечить не надо? Я везде прочитал что при хороших условиях воды это заболевание проходит само. А в течении какого времени плавники отрастают вновь? Нигде в источниках не нашел. Ведь хвостовые плавники у нее отсутствуют полностью, а умерщвлять ее просто не поднимается рука! А можно возместить бычком gobiodon histrio или gobiodon quinquestriagatus? Заранее спасибо за любой ответ, Алексей. Добрый день Я думаю с возмещением проблем не должно быть. Я поговорил с нашим менеджером кто работает с вашим поставщиком и он сегодня отправит письмо с информацией что мы компенсируем ему цену хризептеры... Это не лимфоцистис. Плавники отгрызли соседи по банке, а при транспортировке сел грибок, это не заразно и белый пушок должен пройти в течении нескольких дней... Я считаю что плавники отрастут, правда обычно, это занимает около месяца... К сожалению гобиодонов сейчас нет, но когда они появятся, я вам напишу в личку... С уважением Константин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Морозов Алексей 9 Опубликовано 24 Мая 2008 (изменено) Добрый день К сожалению гобиодонов сейчас нет, но когда они появятся, я вам напишу в личку... С уважением Константин Большое спасибо, буду ждать информации. С уважением, Алексей. Изменено 24 Мая 2008 пользователем Морозов Алексей (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Морозов Алексей 9 Опубликовано 27 Мая 2008 (изменено) Добрый день Я думаю с возмещением проблем не должно быть. Я поговорил с нашим менеджером кто работает с вашим поставщиком и он сегодня отправит письмо с информацией Константин Добрый день Константин. Большое спасибо, вчера 26.05.08 позвонили из магазина, сообщили что все нормально, информацию от Вас получили. Спасибо Вам за оперативность. Алексей. Изменено 27 Мая 2008 пользователем Морозов Алексей (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение