Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Помимо широко распространенных и известных маисовых полозов есть и другие, не менее интересные, но менее раскрученные виды полозов. Это, например, лучистые, островные, крысиные, тонкохвостые и краснохвостые, сарматские и двупятнистые, крысиные и бамбуковые полозы, а так же полоз Шренка. Расскажем о разновидностях полозов и содержании их дома в террариуме.
Изобретение миниатюрных электрических насосиков-помп центробежного типа стало настоящей мини-революцией в аквариумном деле. Эти нехитрые устройства, имеющиеся сегодня в каждом аквариуме, позволили в десятки раз повысить производительность и эффективность фильтров.

Рекомендуемые сообщения

Вам продавец должен выслать трек, если способ доставки,выбранный вами или предоставленный продавцом, его подразумевает.

 

Не чего не выслали наверно не подразумевает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не чего не выслали наверно не подразумевает

Если посылка первым классом, то трека не будет. Если экспресс или приоритетная то трек должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто подскажет, как правильно написать продавцу, что месяц наисходе, а посылка так и не пришла? И что я должен попросить? Как правильно это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто подскажет, как правильно написать продавцу, что месяц наисходе, а посылка так и не пришла? И что я должен попросить? Как правильно это сделать?

А трек есть? Если первым классом то месяц это нормально, тем более с нашей почтой. А так, там есть ссылка -связаться с продавцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть Tracking number: LN199000885US

Месяц - нормально, а что если не придет? Потом денежки уже не вернуть? Хотя я понимаю, что из-за возвратов многие пишут, что не доставляют в Россию. Так что правильнее сделать? И что писать продавцу то?

Например с изопурватер я ДИ получил через пару недель, если не быстрее, я даже не ожидал, что так супер быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть Tracking number: LN199000885US

Месяц - нормально, а что если не придет? Потом денежки уже не вернуть? Хотя я понимаю, что из-за возвратов многие пишут, что не доставляют в Россию. Так что правильнее сделать? И что писать продавцу то?

Например с изопурватер я ДИ получил через пару недель, если не быстрее, я даже не ожидал, что так супер быстро.

Да действительно, трек не отслеживается. Пишите продавцу, и администраторам ибей, там есть сервис. Сам не сталкивался, но деньги слышал, как то возвращают, видимо есть рычаги. Удачи.

ЗЫ Но то,что трек есть, обнадёживает что посылка просто заблудилась.

Изменено пользователем mbzyab (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что значит не отслеживается? У меня есть другие номера, особой разницы я не вижу.

Заходите Вставляете номер, смотрите где посылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А разве отправления первого класса отслеживаются?

LN-это вроде, как приорити?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Со штатов посылки вообще практически не отслеживаются.

Уж не знаю с чем это связано. И у меня посылка оттуда ехала было и полтора месяца.

Просто могу посоветовать если покупали на ебее к концу срока (можно в последний день) открыть дело (open case), а если вдруг посылка объявится то дело всегда можно закрыть. А если уж не придет то продавец вернет вам деньги, так как при открытом деле ему деваться будет некуда.

Изменено пользователем ПашОк (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо! Порадовали, подожду еще, неохото начинать диспут.

 

А как быть с отзывами? Их же можно оставить только до окончания месяца?

Изменено пользователем Александр059 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо! Порадовали, подожду еще, неохото начинать диспут.

 

А как быть с отзывами? Их же можно оставить только до окончания месяца?

 

Если посылку не получили диспут обязательно нужно открывать, максимум на 44 день с момента оплаты. С какой стати Вы должны терять свои деньги? В диспуте ничего страшного для продавца нет.

Если он напишет в Paypal хотя бы несколько слов, то дадут время на рассмотрение диспута. Потом по окончании диспута, если посылка не пришла обязательно диспут переводите в спор (claim). Ещё дают время. Если продавец не предоставит отслеживаемый трекинг деньги Вам вернут. Если получите вдруг позже посылку , оплатите опять продавцу (если захотите).

Если продавец ни чего не пишет в Paypal, то и диспут закроют без его участия в Вашу пользу.

 

LN*********US это со слов американцев вообще не трекинг номер , а номер таможенной декларации.

Но многие его пишут как трекинг. Не суть важно. Он всё равно нигде не пробивается. В России таким посылкам (пакетам) после пересечения границы ( или таможни, не знаю) присваивают внутренний номер типа RA*******RU, но его нигде не сообщают. Этот номер можно потом будет увидеть на своей посылке.

Отслеживаются Приорити и Экспресс (EMS). Типа CJ******US , CG*****US , EE*******US и т.п.

 

Отзыв на eBay можно оставить в течении 60 дней с момента покупки (не оплаты, это могут быть разные даты).

Изменено пользователем LetoNaMore (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за такой развернутый ответ!

Альбукерке - это, я так понимаю, окраина Америки, почти Мексика. Сейчас посмотрел ссылку из темы про заказ сд с куттера, время в пути 27 дней значится. Подожду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если посылку не получили диспут обязательно нужно открывать, максимум на 44 день с момента оплаты.

Примерно половина посылок до меня идет больше 45 дней в последнее время. Причина - посылки застревают на таможне (особенно кошмарная Самарская таможня, ко мне много посылок через нее идет). Из таможни посылки уходят исключительно самой медленной почтой, такое впечатление. Но в итоге всегда доходят.

 

Не знаю, я, конечно, делаю неправильно, но я никогда не открываю диспуты. Просто когда никто не шлет в Россию за исключением одного-двух продавцов, а ты им в ответ один диспут, потом второй, при полном отсуствии вины с их стороны... так они тоже перестанут слать в Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже говорилось в диспуте ничего страшного нет. И продавец от этого не перестанет слать в Россию. Его закрыть можно в любой момент. У меня например посылка уже терялась и не один раз. Причем вообще неизвестно где. А продавец если что то получит деньги по страховке.

 

Кстати хороший сервис по отслеживанию посылок.

http://gdeposylka.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, я, конечно, делаю неправильно, но я никогда не открываю диспуты. Просто когда никто не шлет в Россию за исключением одного-двух продавцов, а ты им в ответ один диспут, потом второй, при полном отсуствии вины с их стороны... так они тоже перестанут слать в Россию.

 

Я по этим же причинам диспуты не открываю. Единственное, что мне не пришло, это недорогая карта памяти. А тут просто речь о 80уе, это уже для меня многовато, чтоб простить, вот и решил узнать как их вернуть, хотя исключительно неохото этого делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я по этим же причинам диспуты не открываю. Единственное, что мне не пришло, это недорогая карта памяти. А тут просто речь о 80уе, это уже для меня многовато, чтоб простить, вот и решил узнать как их вернуть, хотя исключительно неохото этого делать.

 

Всё правильно. Когда речь идёт о 5-10 долларах смысла открывать диспут нет. А когда посылка 100-500-1000 долларов, вряд ли кто захочет терять свои кровные, неважно по вине продавца или почты.

 

Напишите в диспуте, я мол честный покупатель, у меня 10-50-100 положительных фидбэков. Что я открыл диспут, что бы подстраховаться от длительной доставки почтой в канун Нового года., готов ждать ещё пол месяца, если получу посылку позже, обязательно оплачу (на случай возврата денег Paypal). Ну как то так примерно. Нормальный человек всегда поймёт и недопонимания не возникнет. А если продавец пытается сэкономить на доставке и страховке и отправляет неотслеживаемой почтой, так он сам понимает на что идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я по этим же причинам диспуты не открываю. Единственное, что мне не пришло, это недорогая карта памяти. А тут просто речь о 80уе, это уже для меня многовато, чтоб простить, вот и решил узнать как их вернуть, хотя исключительно неохото этого делать.

Судя по треку, ваша посылка уже на почте. Идите получать!!! :3222248:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как вы узнали?! Сегодня на почте был, сказали: тю-тю.

 

Спс!

Изменено пользователем Александр059 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как вы узнали?! Сегодня на почте был, сказали: тю-тю.

 

Спс!

Ещё раз. Заходим на Сайт почты России

Вставляем идентификатор в окошко жмём ввод и смотрим где посылка.

Мне показывает "Прибыло в место вручения Краснокамск2", это у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, это у нас, я уже получил сходил! Спасибо! Я тоже туда вставил номер уже после того, как сюда написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...