Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Оформление Хотите украсить аквариумом помещение, чтобы и сам аквариум, и его содержание вписывались в стиль комнаты? В статье мы расскажем, как самостоятельно оформить аквариум растениями, камнями и корягами с примерами. Пошаговая инструкция для начинающего аквариумиста.
Группа ученых разных стран недавно выпустила статью, где сделана попытка разобраться в эволюции и путях распространения морских коньков с помощью их генома.

Рекомендуемые сообщения

Суть в том что при установке угловой банки на 750л(+самп 250л), установили её не очень комфортно для обслуживания, хотелось бы чуть чуть её подвинуть. Есть бочек на 300л+часть воды можно слить в ванну(предварительно постелив туда пленку). Насколько реально при наличии грубой мужской силы(таджиков) осуществить данную затею, у кого нибудь есть опыт в данном деле??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опыта нет.

На сайте аква ру была тема...

Там под нехилой банкой не расформировывая ее до конца поменяли тумбу! :shock:

Но по-любому весьма опасно... Плюс камни могут развалиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да ужжж %:))

у меня тоже угловая :)) но всего 120 л.. передвинул прямо так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Максим, я свой аквариум двигал не сливая воды вообще.

Это получилось благодаря тому, что нашлась плоскость на которую приходится весь вес аквариума и под которую удалось подсунуть "пневмо-домкрат" типа "надувные санки".

Если в Вашем случае есть, куда приложить пневматику - могу одолжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно поподробней про пневмосанки, тоже есть желание подвинуть 240 литров.......

Изменено пользователем Teplov (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Максим, я свой аквариум двигал не сливая воды вообще.