Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
NINIEV

Новая дисконтная карта лишает старой скидки?

Рекомендуемые сообщения

Был в Лого в субботу, получил Накопительную дисконтную карту.

Оказалось у меня теперь скидка 0% :shock:

Это что же получается?

Если я купил у вас дорогостоящее оборудование весной, и у меня была скидка 10%, то теперь 0%!!!

А новый клиент, который купил тоже оборудование, только после 1 июля теперь имеет скидки 10-15%!!!

Как-то это не правильно.

Мне кажется, надо было сохранить скидки для тех, у кого они были. :tuplu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит новые карточки выпустили, а где тогда обещанные клубные, уже пол-года прошло после обещания директора Лого и главы розницы :497762:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новая скидочная система еще не очень отработана: сейчас довольно часто возникают проблемы с проставлением скидок у "старых" клиентов. Скоро все должно наладиться :)

Что касается Вашей (NINIEV) скидки - я сейчас проверила в нашей базе - она 10 %.

Изменено пользователем Mashka (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит новые карточки выпустили, а где тогда обещанные клубные, уже пол-года прошло после обещания директора Лого и главы розницы :497762:

 

Про клубные карты постараюсь выяснить :roll: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про клубные карты постараюсь выяснить :roll: .

Огромное спасибо за желание помочь.

Дело в том, что никто никого за язык не тянул, а я как то привык по жизни, сказал - сделал или тогда уж не говори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новая скидочная система еще не очень отработана: сейчас довольно часто возникают проблемы с проставлением скидок у "старых" клиентов. Скоро все должно наладиться :)

Что касается Вашей (NINIEV) скидки - я сейчас проверила в нашей базе - она 10 %.

Я в субботу оформил карту в супермаркете и сделал покупку продавец предупредил, что скидки нет.

Потом спустился в низ и купил живность, карту сканировали, и тоже скидки не было.

В базе я у вас значусь как Нинилкин Николай.

Или мне надо было, представится при оформлении карты ником как на форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я в субботу оформил карту в супермаркете и сделал покупку продавец предупредил, что скидки нет.

Потом спустился в низ и купил живность, карту сканировали, и тоже скидки не было.

В базе я у вас значусь как Нинилкин Николай.

Или мне надо было, представится при оформлении карты ником как на форуме?

 

Возможно скидку Вам восстановили уже после Вашего ухода, но сейчас у Нинилкина Николая стоит 10% - сама проверяла. Продавцы супермаркета приносят извинения за несвоевременное устранение ошибок :hmmm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно скидку Вам восстановили уже после Вашего ухода, но сейчас у Нинилкина Николая стоит 10% - сама проверяла. Продавцы супермаркета приносят извинения за несвоевременное устранение ошибок :hmmm: .

Спасибо за понимание и оперативное решение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...