Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Как Несколько способов определения пола у рыб: по отличающейся окраске; по размеру; по форме плавников; по различным выростам/наростам, например, жировым шишкам на лбу у фловер хорнов.
Существует множество споров вокруг этого персонажа. Кто же он на самом деле? Какой прообраз взят за основу? Попробуем разобраться. Однозначного мнения нет - звёзд для морского аквариума в продаже немало.
Lesha K

планирую почти кубик 150л

Рекомендуемые сообщения

привет всем форумчанам!

я новичок,но форум читаю ежедневно,вернее стараюсь.

понял,что нужно переходить от теории к практике(есть огромное желание)

хочу создать море в банке 60*50*50(буду клеить сам).

1.смешанный аквас в сторону рыб.

2.есть тумба из дсп,обычная прямоугольная(с небольшим запасом встает аквас):как понял,место где стоит аквас,следует обклеить пленкой.

3.планирую сверлить и ставить колодец(об етом читал.сразу?:размеры труб и т.д.,т.к. на форуме у каждого свое мнение почему так:обрастания,шум.какие будут оптимальные для данного размера?)

4.пенник:что лучше,купить,если да то какой,скока и где(желательно бюджетный.насчет где:я из СПб-может заказать в Москве),или сделать самому(смогу,если дадут размеры и немного объяснят)

5.самп:думаю,2 отделения.буду признателен,если кто-нить с ним поможет(размеры схемы и т.д.)

6.система автодолива(знаю,что не обязательно).видел на форуме систему из 2л бутылки,понравилось.

7.свет(вот тут ничего:знаю что зависит от глубины,столько-то Вт.а какие и как расположить-вот вопрос)

8.насчет нужных для данной системы помп и т.д.:может у кого-нить завалялись ненужные(подешевке)

заранее всех благодарю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение