БуРАн 2 Опубликовано 25 Ноября 2007 Подскажите, пожалуйста! У меня есть банка на 150 литров, хочу оборудовать под рифовый. Какое мне необходимо оборудование под это? Банка встроенная в стенку, поэтому желательно все выносное, внешнее. Я новичек, опыт есть только с пресноводными. Заранее спасибо всем, кто откликнется!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ЖЕКА 1 Опубликовано 25 Ноября 2007 Здравствуйте. Для того, что бы советовать ВАМ нужны размеры акваса и размеры ниши. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БуРАн 2 Опубликовано 25 Ноября 2007 БуРАн_72 писал(а): Спасибо за отклик! Размеры: Д-86см, Ш-33см, В-60см, а ниша 86-40-40 Тел: 704-99-50 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lev 1,637 Опубликовано 25 Ноября 2007 БуРАн_72 писал(а): Подскажите, пожалуйста! У меня есть банка на 150 литров, хочу оборудовать под рифовый. Какое мне необходимо оборудование под это? Банка встроенная в стенку, поэтому желательно все выносное, внешнее. Я новичек, опыт есть только с пресноводными. Заранее спасибо всем, кто откликнется!!!! Купите книгу Иванова Савчука "Рифовый Аквариум". Прочитайте её, многое станет понятно. После этого можно приступать к аквариуму, сейчас у вас совершенно нет для этого знаний. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БуРАн 2 Опубликовано 25 Ноября 2007 Lev писал(а): Купите книгу Иванова Савчука "Рифовый Аквариум". Прочитайте её, многое станет понятно. После этого можно приступать к аквариуму, сейчас у вас совершенно нет для этого знаний. Спасибо за отклик! А где ее можно найти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Виталий 0 Опубликовано 25 Ноября 2007 БуРАн_72 писал(а): Спасибо за отклик! А где ее можно найти? Здравствуйте в магазине Аквалого на втором этаже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БуРАн 2 Опубликовано 25 Ноября 2007 Виталий писал(а): Здравствуйте в магазине Аквалого на втором этаже А какой адрес магазина? Какая цена? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение