Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Лопатоносы

Кольчужные сомы

Рыбы без кольчуги

Annet

Я в шоке с такого отношения к людям.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,меня зовут Александр,живу в Калининграде...Близко общаюсь с управляющей акваториалки музея Мирового океана...Недавно попросил ее вместе с ее заказом,привезти и мне 6 Фловер Хорнов и 6 Бриллиантовых цихлазом...Позвонил в Москву менеджеру Михаилу,где спросил у него про этих цихлид...Оказалось,что есть Хорны размер 5 см и Брюлики размер 10 см...Цена устроила...Довольный заказываю этих рыбцов,жду с нетерпением...Рыба приходит...Моя знакомая размещает их в акваториалке в карантинниках...Приезжаю посмотреть и в шоке!Вместо 5 см. Хорнов вижу мальков 2-2,5 см.,которых нереально посадить в мой аквас-пожрут...Иду смотреть Брюликов и каково мое изумление когда вижу вместо 6 штук одну,правда размер 10 см,но с оторванной наполовину жаберной крышкой,рыбу...Не заметить этого просто невозможно!!!Звоню сразу Михаилу,который говорит,что ее видимо по дороге погрызли Хорны Пришлось ему сказать,что она одна ехала в своем пакете,а Хорны после перелета уменьшились в два раза...

Поговорив со своей знакомой узнал,что такие казусы происходят постоянно...То вместо оплаченных морских живых камней предлагают половину прислать простых,хотя это стоит совершенно других денег...Другими словами моя знакомая тоже в шоке и не знает как работать с таким отношением к людям...Извините,накипело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтопики удалены.

Тема перенесена сюда с пресного форума т.к. на пресном форуме нету соотв. раздела, где имеется "обратная связь" от АкваЛого.

 

Тема закрыта и ждет ответа представителя АкваЛого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тема открыта для ответа представителя аквариального комплекса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,меня зовут Александр,живу в Калининграде...Близко общаюсь с управляющей акваториалки музея Мирового океана...Недавно попросил ее вместе с ее заказом,привезти и мне 6 Фловер Хорнов и 6 Бриллиантовых цихлазом...Позвонил в Москву менеджеру Михаилу,где спросил у него про этих цихлид...Оказалось,что есть Хорны размер 5 см и Брюлики размер 10 см...Цена устроила...Довольный заказываю этих рыбцов,жду с нетерпением...Рыба приходит...Моя знакомая размещает их в акваториалке в карантинниках...Приезжаю посмотреть и в шоке!Вместо 5 см. Хорнов вижу мальков 2-2,5 см.,которых нереально посадить в мой аквас-пожрут...Иду смотреть Брюликов и каково мое изумление когда вижу вместо 6 штук одну,правда размер 10 см,но с оторванной наполовину жаберной крышкой,рыбу...Не заметить этого просто невозможно!!!Звоню сразу Михаилу,который говорит,что ее видимо по дороге погрызли Хорны Пришлось ему сказать,что она одна ехала в своем пакете,а Хорны после перелета уменьшились в два раза...

Поговорив со своей знакомой узнал,что такие казусы происходят постоянно...То вместо оплаченных морских живых камней предлагают половину прислать простых,хотя это стоит совершенно других денег...Другими словами моя знакомая тоже в шоке и не знает как работать с таким отношением к людям...Извините,накипело

 

Дорогой Александр я не совсем в курсе перемещений пресной рыбы на необъятных просторах нашей Родины, но обязательно проведу соответствующее разбирательство. Ваша паковка производилась в ночное время, когда контроль над ловцами несколько ослабевает, так что вероятность ошибок увеличивается.

Чтобы смыть вину в следующую Вашу паковку я лично вложу голову того кто допустил такие непростительные ошибки...

 

На счет камней:

 

ЦИТАТА: ... То вместо оплаченных морских живых камней предлагают половину прислать простых, хотя это стоит совершенно других денег...

 

Из этой фразы следует, что мы пытаемся втюхать вашей знакомой вместо ЖК булыжники...

 

Это, мягко говоря, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ так как

Вашей знакомой предложили заменить Живые Камни класса люкс на, очень хорошего качества, ОБЫЧНЫЕ ЖИВЫЕ камни. Естественно разница в цене была бы скомпенсирована. Эта ситуация с поставками камней сложилась из-за сбоя поставок по независящим от нас обстоятельствам (у индонезов погибла партия камней люкс).

 

Константин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошло ПОЛТОРА МЕСЯЦА.

 

С Александром так никто не связался чтобы разобраться в проблеме.

 

Очень хотелось бы верить, что просходящее всё-таки описывается словом "недоразумение", а не "кидалово"....

 

А Алексей Леонидович тоже считает подобную ситуацию нормальной или он не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:497762: Постоянно живу в форуме.

Что то уж много нареканий в последнее время к АЛ и его аквариального комплекса. Не пора ли порядок навести в собственных пенатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:497762: Постоянно живу в форуме.

Что то уж много нареканий в последнее время к АЛ и его аквариального комплекса. Не пора ли порядок навести в собственных пенатах.

Сколько раз прилетал в Москву,нариканий в адрес сотрудников АЛ у меня нет,наоборот,все показали,даже спустились со мной в подвал,чтоб я мог выбрать,грамотно расказали про живность имеющуюся в наличии,а так же сочитание выбраных мной кораллов и рыб,я очень доволен :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, не будем отклоняться в сторону.

Мы рассматриваем совершенно конкретную ситуацию и хотелось бы получить коментарии именно по ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных