Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

НильскийМорская аквариумистика по традиции вызывает много вопросов, мы собрали наиболее часто встречающиеся и постарались кратко на них ответить. Как завести свой первый морской аквариум, сколько это стоит, что для него нужно, как содержать кораллы, и какие выбрать - живые или искусственные, как за ним ухаживать и как оформить - на вопросы отвечает ведущий специалист сектора сервиса аквариумного салона Аква Лого.

Морской чёрт-обжора

Судак-тудак

У дороги новый чибис

Morshnev

Аквариумный комплекс и Супермаркет

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем Дня

Дамы и Господа

Должен дать некоторые разъяснения

Начну с Аквариального комплекса (он находится в подвале того здания с вывеской Аква Лого) принадлежит Аква Лого.

 

Вы, наверное, уже заметили на главной странице. Под большими буквами АКВА ЛОГО маленькими написано группа компаний. Эту надпись следует понимать буквально. Крупная компания для удобства всех разделена на несколько разнопрофильных компаний.

Так вот, Касающиеся нас компании: это Аквариальный комплекс (компания АРГУС) и Супермаркет (первый и второй этаж)

Аквариальный комплекс (компания Аргус) занимается ОПТОВЫМИ поставками живого материала клиентам.

Собственный сайт компании: http://argus.aqualogo.ru

Условия работы с клиентами: http://argus.aqualogo.ru/shedule

Кратко нужно заметить: минимальная сумма заказа, которую мы отправляем сами, это 15000 рублей

В случае самовывоза сумма одновременного заказа может быть меньше 15000 но в течении месяца все Ваши покупки должны привысить сумму 30000 рублей. Таковы правила. В случае более мелких заказов клиенты переадресовываются в супермаркет см. ниже.

 

Супермаркет занимается РОЗНИЧНОЙ торговлей и является КЛИЕНТОМ компании Аргус т.е. они берут у нас (в Аквариальной) товар по оптовым ценам делают свою наценку и продают РОЗНИЧНЫМ клиентам.

Поэтому даже если вы выбираете товар в аквариальной, оплачиваете Вы его на первом этаже и по РОЗНИЧНЫМ ценам.

Контакты супермаркета: http://www.aqualogo.ru/super

 

Нужно отдельно заметить, что я представляю Аквариумный комплекс и не совсем в курсе, что происходит в супермаркете. Если меня спрашивают про цены, естественно, я даю цены Аквариумного комплекса, так как не знаю какой (Оптовый или Розничный), клиент задает вопрос.

За все ответы, которые я даю, я несу ответственность. Сложные вопросы, которые выходят из зоны моей компетентности я или переадресовываю соответствующим людям либо отвечаю сам, но только после консультации с соответствующими людьми.

Поэтому заявления типа "Константин человек творческий и может, что угодно говорить ..." а так же их перепечатывание в форуме, буду воспринимать как враждебный акт по отношению к себе и реагировать соответственно.

С уважением

Константин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1) Огромное спасибо за пояснения. Теперь стало намного ВСЕ яснее. Думаю данную тему можно поместить в FAQ.

2) Насчет моего перепечатывания чужих слов

"Константин человек творческий и может, что угодно говорить ..."

 

 

Я уже пояснял, для чего это было сделано.

И отреагировать, на мой взгляд, нужно было несколько иначе...

 

До сих пор считаю Вашу реакцию в отношении меня не корректной.

 

 

Можно было, например, сказать спасибо, что сказали, будем знать, что в нашей сети АКВА ЛОГО, есть еще недопонимание, внутри. Сообщу на первый этаж, что если будут ссылаться на меня, пусть отправляют в подвал.

Я думал Вы заинтересованы в наведение порядка внутри компании. Видно я ошибся.

 

Для чего тогда назвали "Обратная связь ...."

 

 

Еще раз поясняю. Ничего против Вас Константин, я не имел и не имею.

 

 

 

 

 

С уважением, Алексей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было, например, сказать спасибо, что сказали, будем знать, что в нашей сети АКВА ЛОГО, есть еще недопонимание, внутри. Сообщу на первый этаж, что если будут ссылаться на меня, пусть отправляют в подвал.

Я думал Вы заинтересованы в наведение порядка внутри компании. Видно я ошибся.

У нас с пониманием внутри компании все в порядке. А Константина интересует большего всего качество морской живности за которую он и отвечает..Наведение порядка внутри компании это не его работа...

Основная Ваша ошибка в том (и это просто объективная ситуация), что пришли в супермаркет в субботу так сказать в час пик, когда количество клиентов таково что отлучение даже одного сотрудника супермаркета в подвал приведет к тому, что часть клиентов не будет вовремя обслужена..Простой совет - хотите свободно пройти в подвал..и в субботу...то до 12-00 приезжайте...или в будни...Суббота с 12-30 и до 17-00 это сумашедший дом... :1378:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У нас с пониманием внутри компании все в порядке.

 

Основная Ваша ошибка в том (и это просто объективная ситуация), что пришли в супермаркет в субботу

 

Спасибо. Посмеялся

 

А может еще короче: "Основная Ваша ошибка в том, что пришли в супермаркет"?

 

Или неправильно спланированы ресурсы или неквалифицированный персонал. У себя бы уволил сразу же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как утверждают менеджеры Супермаркета,всю самую интересную живность они по-приходу забирают к себе "наверх", это вполне логично. Интересно как в действительности? На сколько ассортимент "подвала" шире чем салона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Посмеялся

 

А может еще короче: "Основная Ваша ошибка в том, что пришли в супермаркет"?

 

Или неправильно спланированы ресурсы или неквалифицированный персонал. У себя бы уволил сразу же

Вообщем то поход с розничным покупателем в подвал представителя супермаркетом не является обязательным, это тоже самое что придя в магазин вы попросите продавца сходить на оптовый склад там покапаться в товаре.А представьте что что аквариальный комплекс скоро переедет эдак километров за 20...Что в реальности скоро и произойдет.

Можете смеятся и дальше...

Как утверждают менеджеры Супермаркета,всю самую интересную живность они по-приходу забирают к себе "наверх", это вполне логично. Интересно как в действительности? На сколько ассортимент "подвала" шире чем салона?

Ассортимент подвала на порядок шире магазина, как по ассортименту, так и по количеству живности одной позиции. Супермаркет просто не в состоянии из-за ограниченности объемов представить полный ассортимент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Именно из-за этой подвально-супермаркетной неразберихи я уже давно ничего не покупаю в "Аквалого" и всем новичкам не рекомендую. Есть другие компании, в которых организация розничных продаж и их ассортимент намного лучше. Не люблю за свои не маленькие деньги упрашивать продавца куда-то со мной сходить. Не люблю выбирать живность видя, как продавца трясет от нетерпения подняться обратно в магазин.

Когда аквариалка от вас переедет и ассортимент в магазине останется прежним - большая часть клиентов окончательно перестанет к вам ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1) Спасибо, ВСЕМ, кто откликнулся.

2) Не знаю, откуда информация, что я приезжал в субботу. Я был в будни. После работы, в очень плохую погоду. Был сначала вообще один, потом подошел еще мужчина, купить корма. Поднимался на второй этаж, там то же я был один. Это я просто про количество покупателей в день моего визита.

3) Я уже, если честно и не рад, что написал. Писал в ветке про "ЖК камни", чтобы человеку сказать, что камни есть всеголишь. И что камни не плохие.

4) Слова продавца с первого этажа прокомментировал не для того, чтобы обидеть Константина или не дай Бог обвинить продавца (и я об этом уже писал не раз), а чтобы в будущем, другие новички не пролетели как я, думая, что "подвал" и "первый этаж" это одно и тоже, читая информацию на форуме о поставке камней, живности и т.п.

Точнее сказать я вообще не знал, что есть какой-то там подвал. Прочитал о том, что камни есть и поехал ...

 

И чтобы предупредить, что видно есть недопонимание, или какая-то конкуренция между первым этажом и подвалом. Т.к. при упоминание о Константине, мне могли бы просто сказать, что Константин работает там-то и ткнуть пальцем. Мол это наш партнер и ВСЕ...

Не нужно никуда меня водить, я этого и не просил.

 

А последующие свои комментарии я стал писать из-за непонятной для меня реакции Константина.

Т.к. всегда обидно бывает, когда желаешь помочь, а тебя после этого еще и ...

 

p.s. Илья прав. С таким недопониманием большая часть клиентов окончательно перестанет ездить.

Особенно когда человек пытается помочь, а виновным становится сам же покупатель ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Именно из-за этой подвально-супермаркетной неразберихи я уже давно ничего не покупаю в "Аквалого" и всем новичкам не рекомендую. Есть другие компании, в которых организация розничных продаж и их ассортимент намного лучше. Не люблю за свои не маленькие деньги упрашивать продавца куда-то со мной сходить. Не люблю выбирать живность видя, как продавца трясет от нетерпения подняться обратно в магазин.

Когда аквариалка от вас переедет и ассортимент в магазине останется прежним - большая часть клиентов окончательно перестанет к вам ездить.

Да как раз после переезда неразбириха закончится. Супермаркету предется или увеличить ассортимент или, тут Вы, Илья, абсолютно правы, супермаркет потеряет часть клиентов.

ТО Alexey_K если Вы были после 19-00 в будний день, конечно Вы не смогли попасть в подвал, так как он закрывается для посещения клиентов в 19-00 (для всех закрывается - оптовиков, продавцев супермаркета, оформителей салона Аква Лого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...аквариальный комплекс скоро переедет эдак километров за 20...

 

а можно немного поподробней :hmmm:

Когда, куда :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Dar,

огромное спасибо, что Вы не оставляете без ответа своих клиентов, но Вы к сожалению не совсем внимательно наверное прочитали из-за чего вообще появилась данная тема.

В общем педлагаю прекратить рассуждения на эту тему.

 

Константин создал ветку, поясняющую структуру АКВА ЛОГО.

Надеюсь, что хоть немного, но я послужил причиной, создания данной ветки.

А по поводу Уважения или Не Уважения, Константин безусловно имеет право уважать или не уважать кого считает нужным. Просто открыто писать об этом не стоило, особенно не зная человека и не разобравшись в причинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а можно немного поподробней :hmmm:

Когда, куда :roll:

точный срок не могу озвучить ориентировочно весна 2008...Куда - пару километров от МКАД (Киевское шоссе)в Саларьево, там где у Аква Лого производство и оптовые склады.

 

Уважаемый Dar,

огромное спасибо, что Вы не оставляете без ответа своих клиентов, но Вы к сожалению не совсем внимательно наверное прочитали из-за чего вообще появилась данная тема.

В общем педлагаю прекратить рассуждения на эту тему.

 

Константин создал ветку, поясняющую структуру АКВА ЛОГО.

Надеюсь, что хоть немного, но я послужил причиной, создания данной ветки.

А по поводу Уважения или Не Уважения, Константин безусловно имеет право уважать или не уважать кого считает нужным. Просто открыто писать об этом не стоило, особенно не зная человека и не разобравшись в причинах.

Да нет, читал внимательно, я сознательно опускаю эмоции участников данного обсуждения по поводу уважения-неуважения.. Обсуждаем структуру Аква Лого, узкие места в работе. А вопросы уважения к друг другу я бы перенес в личку, а здесь придерживаться коректного обсуждения.

Я кстати не являюсь представителем супермаркета, Здесь я модератор морского форума и админ пресного форума, в компании Аква Лого я руковожу отделом сервиса. В наши задачи входит оформление и обслуживание аквариумов у клиентов. Мы являемся клиентами как супермаркета, так и аквариального комплекса, и все неудобства, которые испытываете Вы, как розничный клиент, испытывают и наши оформители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных