Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Пресноводные В аквариумистике используется относительно небольшое количество видов улиток. Чаще всего их наличие носит декоративный характер. Но, безусловно, улитки приносят и пользу. Прежде всего, эти труженики объедают низшие сорные водоросли, которые, создавая плёнку на стёклах и декорациях, портят внешний вид аквариума. Также улитки подъедают остатки корма, оставшиеся после обильного кормления, не давая портится воде.
Рыбка Немо или амфиприон оцеллярис (Amphiprion ocellaris) прекрасно подойдёт начинающему морскому аквариумисту. Она достаточно неприхотлива и при этом необычайно красива!
Igor

hands-free

Рекомендуемые сообщения

С сегодняшнего дня введено справедливое и долгожданное запрещение мобильных разговоров за рулем, но с hands-free можно!!! Мне кажется это полным бредом, ведь причина не в занятой руке, а в занятой голове, ручную коробку ведь не запрещают :) . Прямо попытка залезть в голову какая-то

Интересно,(Борис к Вам , как в Америке))) как в других странах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я вообще категорически не люблю водителей, а вчера меня мадам прокатила на капоте, при переходе на зеленый свет пешеходника...

так что - без комментариев, таких законов можно по сотне в день лепить, а толку - ноль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я вообще категорически не люблю водителей, а вчера меня мадам прокатила на капоте, при переходе на зеленый свет пешеходника...

 

интересно говорила она в этот момент по телефону или о прическе думала :)

 

Возьмем ситуацию - водитель говорит по телефону и возникает нештатная ситуация, в первом случае он роняет телефон и вцепляется в руль второй рукой, во втором он он ничего не роняет, но ему в ухо продолжают перечислять покупки которые ему надо сделать при возвращении домой -)))

Логично также ввести правило запрещающее вождение одной рукой -)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В америке разговор по телефону за рулем стоит от 50$ до 350$ в зависимости от штата. С hands free разговаривать за рулем можно.

Экспертами доказано что этот закон не снижает аварийность.

Наоборот, многие эксперты считают что человек с телефоном в руке ведет машину более осторожно чем человек с hands free.

Кроме того в америке я наблюдал очень много и других развлечений - от просматривания телевизора во время вождения до играния в psp. А женское копание в сумочке в поисках телефона, когда он начинает звонить - это вообще отдельная песня. На дорогу в этот момент ноль внимания.

 

Да и без этого хватает. Едем по Франции. Жена за рулем. Скорость около 200.

- Ой, посмотри какая красивая церковь.

- На дорогу смотри, дура, а не на церковь. :497762:

 

В моем понимании помочь могут только камеры в машинах которые будут смотреть на водителя и запоминать что он делал во время аварии. И по результатам камеры суд должен принимать решение.

Разговаривал по мобильнику - 4 года от звонка до звонка. Кнут люди понимают лучше чем пряник.

 

PS. Я для своей жены решил эту проблему очень просто. Сказал что замечу ее разговаривающую по мобильнику - перестану давать деньги на телефон. Действует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

полемики без аргументов - простой треп.

разговор с handsfree не отличается от просто разговора в машине. по-вашему запретить разговаривать?

все познается в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день,

Хоть я сейчас временно за руль не сажусь, но все же выскажу свое мнение.

В моей машине уже изначально были и встроенный телефон и громкая связь, только вот я не заметил особой разницы между "телефоном" и hands-free - в обоих случаях отвлекался. Экспериментально, возможно это подходит только для меня, выделил два варианта:

1) всегда останавливался, когда предстоял разговор, который требовал "включения мозгов"

2) во всех остальных ситуациях (например: встречаемся в пять там-то; я еду по такому-то ряду по МКАД; где ты остановился; что купить; где этот магазин; и т.п.) продолжал движение и громкая связь очень облегчала мне жизнь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А есть еще такие мадамы которы е одновременно разговаривают по телефону и курят - вот за это я бы сразу лишал прав без аппеляции.

 

P/S Ничего против женского пола не имею :) но 80% говорящих по мобиле в машине это девушки (из своих наблюдений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 alafondo - штатная громкая связь и гарнитура весомо отличается, и действительно приближается по воздействию к обычному салонному трепу ;)

2 Alexey Makhov - ха !! курение за рулем - в десяточку, табачныекомпании никогда не допустят даже обсуждений по этому вопросу :lol:

2 Egozna - отличается радикально, в случае разговоров в машине это разговоры участников движения и он (разговор) в большинстве случаев адекватен обстановке на дороге. Пусть Вы не берете допустим телефон совсем в машине, но сам факт настырно звонящего телефона в моменты сложных дорожных ситуаций крайне неприятен и для людей с крепкими нервами.

2 BorisKramer - "Ой, посмотри.." особенно эмоционально окрашенное обращенное даже от пасажира к пасажиру один из самых опасных воздействий на водителя, Также как и размахивание руками правого пасажира, особенно при правом перестроении - запретить :suspence: "В моем понимании помочь могут только камеры в машинах которые будут смотреть на водителя и запоминать что он делал во время аварии. И по результатам камеры суд должен принимать решение." вот вот - все это вмешательство в личную жизнь , внедрение сначало в машину потом в голову через гарнитуру ... :P

"Экспертами доказано что этот закон не снижает аварийность.

Наоборот, многие эксперты считают что человек с телефоном в руке ведет машину более осторожно чем человек с hands free." если немног подумать это и без эксперементов логично :tuplu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

мне с хэнд фри удобней, и я пользуюсь им без всяких там штрафов... не замечала, что разговор по мобильнику отвлекает больше чем обычный треп в машине :tuplu:

По себе знаю (может это даже замечали кто со мной катался), что если ситуация на дороге требует моего повышенного внимания, то я автоматически выпадаю из разговора (видимо процессора на выполнения 2-х задач не хватает и все ресурсы уходят на главное) :hmmm:

А на счет того что типа телефон невовремя зазвонил и я все брошу чтоб ответить на звонок - я себе даже представить такого не могу и раздражать он меня не будет, отвечу когда смогу, кому надо - перезвонят ;)

Меня всегда больше всего напрягала банальная езда 60 км в час по Рублевке, ну "засыпаю" (внимание как ватное становиться) и все тут (особенно когда с морозца да в теплую машину) :497762:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

мне с хэнд фри удобней, и я пользуюсь им без всяких там штрафов... не замечала, что разговор по мобильнику отвлекает больше чем обычный треп в машине :tuplu:

По себе знаю (может это даже замечали кто со мной катался), что если ситуация на дороге требует моего повышенного внимания, то я автоматически выпадаю из разговора (видимо процессора на выполнения 2-х задач не хватает и все ресурсы уходят на главное) :hmmm:

А на счет того что типа телефон невовремя зазвонил и я все брошу чтоб ответить на звонок - я себе даже представить такого не могу и раздражать он меня не будет, отвечу когда смогу, кому надо - перезвонят ;)

Меня всегда больше всего напрягала банальная езда 60 км в час по Рублевке, ну "засыпаю" (внимание как ватное становиться) и все тут (особенно когда с морозца да в теплую машину) :497762:

это мнение профессионала :) которого можно снять с внимания только метким выстрелом, а подумайте о обычных водителях коих большинство :hmmm:

Собственно этот закон на профи не окажет влияние ибо он и телефон успеет убрать, так как видит дпсника как сова мышку)),

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У нас подобный закон действует уже несколько лет. Я сам хендс фри не пользовался, по этому о пользе этой приспособы ничего сказать не могу. А вот, что считаю реально полезным,- это обязаловку на езду с ближним светом фар, круглосуточно! Неужели, народ сам не видит реальной пользы в этом(я имею в виду фары...)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У нас подобный закон действует уже несколько лет. Я сам хендс фри не пользовался, по этому о пользе этой приспособы ничего сказать не могу. А вот, что считаю реально полезным,- это обязаловку на езду с ближним светом фар, круглосуточно! Неужели, народ сам не видит реальной пользы в этом(я имею в виду фары...)?

очень актуальный оффтоп!!! в свете приближающейся слякоти мороси и зеркал без обогрева)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

....отличается радикально, в случае разговоров в машине это разговоры участников движения и он (разговор) в большинстве случаев адекватен обстановке на дороге. Пусть Вы не берете допустим телефон совсем в машине, но сам факт настырно звонящего телефона в моменты сложных дорожных ситуаций крайне неприятен и для людей с крепкими нервами.....

 

IMHO скорее всего Вы или не знакомы с handsfree апаратурой или не умеете ею пользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IMHO скорее всего Вы или не знакомы с handsfree апаратурой или не умеете ею пользоваться

IMHO научите )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Alexey Makhov - ха !! курение за рулем - в десяточку, табачныекомпании никогда не допустят даже обсуждений по этому вопросу :lol:

 

Допустят. В америке активно обсуждается и вскоре в нескольких штатах курение за рулем будет запрещено.

 

А вот, что считаю реально полезным,- это обязаловку на езду с ближним светом фар, круглосуточно! Неужели, народ сам не видит реальной пользы в этом(я имею в виду фары...)?

 

Это во многих странах уже обязательно. Да и это легко сделать без ведома водителей.

Например у жены в машине фары включаются через 10-15 секунд после включения двигателя автоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Допустят. В америке активно обсуждается и вскоре в нескольких штатах курение за рулем будет запрещено.

Это во многих странах уже обязательно. Да и это легко сделать без ведома водителей.

Например у жены в машине фары включаются через 10-15 секунд после включения двигателя автоматически.

америка давно страна где табачные компании утеряли контроль над вопросом -)),

да и серийная коробка автомат и ручка переключения скоростей по умолчанию на рулевой колонке тоже отражение американского видения проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Допустят. В америке активно обсуждается и вскоре в нескольких штатах курение за рулем будет запрещено.

мдя... только мне это очень напоминает мышиную возню, на статистику аварий эти решения вряд ли повлияют. На мой скромный взгляд разруха в головах... пока водитель сам не осознает, что управляя автомобилем является "повышенной опасностью" для себя и окружающих и не будет прилагать для уменьшения этой опасности все возможные усилия, будут биться тыщами :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

мдя... только мне это очень напоминает мышиную возню, на статистику аварий эти решения вряд ли повлияют. На мой скромный взгляд разруха в головах...

 

К счастью влияет. Особенно штрафы. По 350$ за проезд на красный свет и т.д.

В америке аварий мало. А серьезных я вообще видел единицы. А у нас на каждом углу.

Потому что все знают - дал 50р гиббону и все.

А у кого денег побольше 3000-5000 уе непроверяйка и вообще делай что хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так нисколько не сомневаюсь,что при принятии этого закона наши "слуги" меньше всего думали о том насколько это реально повлияет на безопасность на дорогах и этот закон чисто лоббистский.

Глядя на то как народ активно мобилизуется решили ,что теперь пора и в уши что-нить воткнуть теперь в обязательном порядке.

По большому счёту тогда в этом законе надо было бы указать ,что вообще запрещается делать за рулём кроме как рулить,ну типа нельзя:пить кофе,думать не о дороге,красить глаза,переключать приёмник ,смотреть телевизор,пользоваться КПК,чесать спину,целоваться,закрывать глаза т.д.НО кто ЗАПЛАТИТ за это и сколько надо просить,а здесь всё ясно телефоны регистрируются обороты известны...

Сам я никогда не пользуюсь гарнитурой с ушным динамиком,хотя и пробовал, как впрочем и тёмными очками поскольку это отнимает немалый процент информации и искажает восприятие дорожной ситуации .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

... Особенно штрафы. ...

ну я имела ввиду не штрафы за нарушение ПДД :hmmm: Ковырять в носу еще не додумались запретить ;)

ЗЫ А как у нас собирают штрафы боюсь что и штрафы мало что изменят :497762:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь гарнитурой и считаю это удобным. Кстати последний разговор по мобиле без гарнитуры стоил мне около 2000$ за кузовной ремонт после улета в кювет в Лен. области и я еще очень легко отделался. Так что сам Игорь делай выводы, понимаю что коробка автомат расслабляет, но если бы я разговаривал по гарнитуре шансов удержать машину на дороге у меня было намного больше. С включенным ближним езжу давно благо "шведский" вариант не заставляет задуматься включен ли ближний или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С включенным ближним езжу давно благо "шведский" вариант не заставляет задуматься включен ли ближний или нет.

Саш, проблема в том, что нужно, чтобы все его включали. Выходишь на обгон, и чётко видишь встречную машину, оцениваешь расстояние, каторое вас разделяет, и решаешь- успеваешь, или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну я имела ввиду не штрафы за нарушение ПДД :hmmm: Ковырять в носу еще не додумались запретить ;)

ЗЫ А как у нас собирают штрафы боюсь что и штрафы мало что изменят :497762:

хорошая отмазка - " а я ухо антенкой чесал" , кстати имею привычку ставить левую руку на окно и подпирать голову - надо прекратить - теперь это выглядит двусмыслено и может стоить хорошего обеда :suspence:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так нисколько не сомневаюсь,что при принятии этого закона наши "слуги" меньше всего думали о том насколько это реально повлияет на безопасность на дорогах и этот закон чисто лоббистский.

Глядя на то как народ активно мобилизуется решили ,что теперь пора и в уши что-нить воткнуть теперь в обязательном порядке.

По большому счёту тогда в этом законе надо было бы указать ,что вообще запрещается делать за рулём кроме как рулить,ну типа нельзя:пить кофе,думать не о дороге,красить глаза,переключать приёмник ,смотреть телевизор,пользоваться КПК,чесать спину,целоваться,закрывать глаза т.д.НО кто ЗАПЛАТИТ за это и сколько надо просить,а здесь всё ясно телефоны регистрируются обороты известны...

Сам я никогда не пользуюсь гарнитурой с ушным динамиком,хотя и пробовал, как впрочем и тёмными очками поскольку это отнимает немалый процент информации и искажает восприятие дорожной ситуации .

точно - думать, думать не о дороге запретить,

добавлю - короткие юбки и длинные ноги запретить и штрафовать нещадно :gygy:

кстати владельцы гарнитур - Вы отвечаете на звонок и набираете номер силой мысли или всеже рука участвует??

Гарнитура с двумя наушниками это точно крантец - проверено, с одним но на веревке - лучше, но тоже не подарок в силу запутанности процесса, вставленный в ухо приемник категорически не нравится по идейным соображениям - но должен признать это намного удобнее, громкая связь черевата комическими и не очень недоразумениями :gygy:

 

Вообще реальное улучшение на дорогах наступит- а. как отметил Борис - при нещадном штрафовании, но при неподкупных инспекторах.

Радикальном усложнении получения прав, как впервые так и повторно, опять же только при неподкупных каменолицых работниках ГБДД

Поощрении водителей за безаварийную езду, чем собственно вяло и косвенно занимаются страховщики.

 

 

Про необходимость прекратить треп по телефону мне сообщил розоволицый инспектор 1 сентября, крайне радушный - ибо знал по моей физиономии - Игорян поартачится, поспорит но заплатит. Получив 100 вместо 300 рублей в силу убедительности аргумента о АКПП и неожиданности для него этого факта, он расплылся в улыбке и сообщил - ВАЖНАЯ ОГОВОРКА - " знаете кто теперь наш лучший ДРУГ? - тот кто ездит по тратуарам - 2000 рублей"

Вот ключевое слово - нарушители их друзья и кормильцы, они их любят и лелеют, стригут конечно - но никогда недопустят их исчезновения, ибо их кормит не только и не столько государство, а именно нарушители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь гарнитурой и считаю это удобным. Кстати последний разговор по мобиле без гарнитуры стоил мне около 2000$ за кузовной ремонт после улета в кювет в Лен. области и я еще очень легко отделался. Так что сам Игорь делай выводы, понимаю что коробка автомат расслабляет, но если бы я разговаривал по гарнитуре шансов удержать машину на дороге у меня было намного больше. С включенным ближним езжу давно благо "шведский" вариант не заставляет задуматься включен ли ближний или нет.

а сколько улетело в кювет потому что молчало, и просто заснуло :(

насчет света согласен на 110 процентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...