Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Помимо широко распространенных и известных маисовых полозов есть и другие, не менее интересные, но менее раскрученные виды полозов. Это, например, лучистые, островные, крысиные, тонкохвостые и краснохвостые, сарматские и двупятнистые, крысиные и бамбуковые полозы, а так же полоз Шренка. Расскажем о разновидностях полозов и содержании их дома в террариуме.

Во глубине океанских вод

Реконструкция древних температур по ушным отложениям рыб

Морские цветы

Igor

hands-free

Рекомендуемые сообщения

С сегодняшнего дня введено справедливое и долгожданное запрещение мобильных разговоров за рулем, но с hands-free можно!!! Мне кажется это полным бредом, ведь причина не в занятой руке, а в занятой голове, ручную коробку ведь не запрещают :) . Прямо попытка залезть в голову какая-то

Интересно,(Борис к Вам , как в Америке))) как в других странах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я вообще категорически не люблю водителей, а вчера меня мадам прокатила на капоте, при переходе на зеленый свет пешеходника...

так что - без комментариев, таких законов можно по сотне в день лепить, а толку - ноль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я вообще категорически не люблю водителей, а вчера меня мадам прокатила на капоте, при переходе на зеленый свет пешеходника...

 

интересно говорила она в этот момент по телефону или о прическе думала :)

 

Возьмем ситуацию - водитель говорит по телефону и возникает нештатная ситуация, в первом случае он роняет телефон и вцепляется в руль второй рукой, во втором он он ничего не роняет, но ему в ухо продолжают перечислять покупки которые ему надо сделать при возвращении домой -)))

Логично также ввести правило запрещающее вождение одной рукой -)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В америке разговор по телефону за рулем стоит от 50$ до 350$ в зависимости от штата. С hands free разговаривать за рулем можно.

Экспертами доказано что этот закон не снижает аварийность.

Наоборот, многие эксперты считают что человек с телефоном в руке ведет машину более осторожно чем человек с hands free.

Кроме того в америке я наблюдал очень много и других развлечений - от просматривания телевизора во время вождения до играния в psp. А женское копание в сумочке в поисках телефона, когда он начинает звонить - это вообще отдельная песня. На дорогу в этот момент ноль внимания.

 

Да и без этого хватает. Едем по Франции. Жена за рулем. Скорость около 200.

- Ой, посмотри какая красивая церковь.

- На дорогу смотри, дура, а не на церковь. :497762:

 

В моем понимании помочь могут только камеры в машинах которые будут смотреть на водителя и запоминать что он делал во время аварии. И по результатам камеры суд должен принимать решение.

Разговаривал по мобильнику - 4 года от звонка до звонка. Кнут люди понимают лучше чем пряник.

 

PS. Я для своей жены решил эту проблему очень просто. Сказал что замечу ее разговаривающую по мобильнику - перестану давать деньги на телефон. Действует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

полемики без аргументов - простой треп.

разговор с handsfree не отличается от просто разговора в машине. по-вашему запретить разговаривать?

все познается в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день,

Хоть я сейчас временно за руль не сажусь, но все же выскажу свое мнение.

В моей машине уже изначально были и встроенный телефон и громкая связь, только вот я не заметил особой разницы между "телефоном" и hands-free - в обоих случаях отвлекался. Экспериментально, возможно это подходит только для меня, выделил два варианта:

1) всегда останавливался, когда предстоял разговор, который требовал "включения мозгов"

2) во всех остальных ситуациях (например: встречаемся в пять там-то; я еду по такому-то ряду по МКАД; где ты остановился; что купить; где этот магазин; и т.п.) продолжал движение и громкая связь очень облегчала мне жизнь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А есть еще такие мадамы которы е одновременно разговаривают по телефону и курят - вот за это я бы сразу лишал прав без аппеляции.

 

P/S Ничего против женского пола не имею :) но 80% говорящих по мобиле в машине это девушки (из своих наблюдений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 alafondo - штатная громкая связь и гарнитура весомо отличается, и действительно приближается по воздействию к обычному салонному трепу ;)

2 Alexey Makhov - ха !! курение за рулем - в десяточку, табачныекомпании никогда не допустят даже обсуждений по этому вопросу :lol:

2 Egozna - отличается радикально, в случае разговоров в машине это разговоры участников движения и он (разговор) в большинстве случаев адекватен обстановке на дороге. Пусть Вы не берете допустим телефон совсем в машине, но сам факт настырно звонящего телефона в моменты сложных дорожных ситуаций крайне неприятен и для людей с крепкими нервами.

2 BorisKramer - "Ой, посмотри.." особенно эмоционально окрашенное обращенное даже от пасажира к пасажиру один из самых опасных воздействий на водителя, Также как и размахивание руками правого пасажира, особенно при правом перестроении - запретить :suspence: "В моем понимании помочь могут только камеры в машинах которые будут смотреть на водителя и запоминать что он делал во время аварии. И по результатам камеры суд должен принимать решение." вот вот - все это вмешательство в личную жизнь , внедрение сначало в машину потом в голову через гарнитуру ... :P

"Экспертами доказано что этот закон не снижает аварийность.

Наоборот, многие эксперты считают что человек с телефоном в руке ведет машину более осторожно чем человек с hands free." если немног подумать это и без эксперементов логично :tuplu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

мне с хэнд фри удобней, и я пользуюсь им без всяких там штрафов... не замечала, что разговор по мобильнику отвлекает больше чем обычный треп в машине :tuplu:

По себе знаю (может это даже замечали кто со мной катался), что если ситуация на дороге требует моего повышенного внимания, то я автоматически выпадаю из разговора (видимо процессора на выполнения 2-х задач не хватает и все ресурсы уходят на главное) :hmmm:

А на счет того что типа телефон невовремя зазвонил и я все брошу чтоб ответить на звонок - я себе даже представить такого не могу и раздражать он меня не будет, отвечу когда смогу, кому надо - перезвонят ;)

Меня всегда больше всего напрягала банальная езда 60 км в час по Рублевке, ну "засыпаю" (внимание как ватное становиться) и все тут (особенно когда с морозца да в теплую машину) :497762:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

мне с хэнд фри удобней, и я пользуюсь им без всяких там штрафов... не замечала, что разговор по мобильнику отвлекает больше чем обычный треп в машине :tuplu:

По себе знаю (может это даже замечали кто со мной катался), что если ситуация на дороге требует моего повышенного внимания, то я автоматически выпадаю из разговора (видимо процессора на выполнения 2-х задач не хватает и все ресурсы уходят на главное) :hmmm:

А на счет того что типа телефон невовремя зазвонил и я все брошу чтоб ответить на звонок - я себе даже представить такого не могу и раздражать он меня не будет, отвечу когда смогу, кому надо - перезвонят ;)

Меня всегда больше всего напрягала банальная езда 60 км в час по Рублевке, ну "засыпаю" (внимание как ватное становиться) и все тут (особенно когда с морозца да в теплую машину) :497762:

это мнение профессионала :) которого можно снять с внимания только метким выстрелом, а подумайте о обычных водителях коих большинство :hmmm:

Собственно этот закон на профи не окажет влияние ибо он и телефон успеет убрать, так как видит дпсника как сова мышку)),

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У нас подобный закон действует уже несколько лет. Я сам хендс фри не пользовался, по этому о пользе этой приспособы ничего сказать не могу. А вот, что считаю реально полезным,- это обязаловку на езду с ближним светом фар, круглосуточно! Неужели, народ сам не видит реальной пользы в этом(я имею в виду фары...)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У нас подобный закон действует уже несколько лет. Я сам хендс фри не пользовался, по этому о пользе этой приспособы ничего сказать не могу. А вот, что считаю реально полезным,- это обязаловку на езду с ближним светом фар, круглосуточно! Неужели, народ сам не видит реальной пользы в этом(я имею в виду фары...)?

очень актуальный оффтоп!!! в свете приближающейся слякоти мороси и зеркал без обогрева)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

....отличается радикально, в случае разговоров в машине это разговоры участников движения и он (разговор) в большинстве случаев адекватен обстановке на дороге. Пусть Вы не берете допустим телефон совсем в машине, но сам факт настырно звонящего телефона в моменты сложных дорожных ситуаций крайне неприятен и для людей с крепкими нервами.....

 

IMHO скорее всего Вы или не знакомы с handsfree апаратурой или не умеете ею пользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IMHO скорее всего Вы или не знакомы с handsfree апаратурой или не умеете ею пользоваться

IMHO научите )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Alexey Makhov - ха !! курение за рулем - в десяточку, табачныекомпании никогда не допустят даже обсуждений по этому вопросу :lol:

 

Допустят. В америке активно обсуждается и вскоре в нескольких штатах курение за рулем будет запрещено.

 

А вот, что считаю реально полезным,- это обязаловку на езду с ближним светом фар, круглосуточно! Неужели, народ сам не видит реальной пользы в этом(я имею в виду фары...)?

 

Это во многих странах уже обязательно. Да и это легко сделать без ведома водителей.

Например у жены в машине фары включаются через 10-15 секунд после включения двигателя автоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Допустят. В америке активно обсуждается и вскоре в нескольких штатах курение за рулем будет запрещено.

Это во многих странах уже обязательно. Да и это легко сделать без ведома водителей.

Например у жены в машине фары включаются через 10-15 секунд после включения двигателя автоматически.

америка давно страна где табачные компании утеряли контроль над вопросом -)),

да и серийная коробка автомат и ручка переключения скоростей по умолчанию на рулевой колонке тоже отражение американского видения проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Допустят. В америке активно обсуждается и вскоре в нескольких штатах курение за рулем будет запрещено.

мдя... только мне это очень напоминает мышиную возню, на статистику аварий эти решения вряд ли повлияют. На мой скромный взгляд разруха в головах... пока водитель сам не осознает, что управляя автомобилем является "повышенной опасностью" для себя и окружающих и не будет прилагать для уменьшения этой опасности все возможные усилия, будут биться тыщами :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

мдя... только мне это очень напоминает мышиную возню, на статистику аварий эти решения вряд ли повлияют. На мой скромный взгляд разруха в головах...

 

К счастью влияет. Особенно штрафы. По 350$ за проезд на красный свет и т.д.

В америке аварий мало. А серьезных я вообще видел единицы. А у нас на каждом углу.

Потому что все знают - дал 50р гиббону и все.

А у кого денег побольше 3000-5000 уе непроверяйка и вообще делай что хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так нисколько не сомневаюсь,что при принятии этого закона наши "слуги" меньше всего думали о том насколько это реально повлияет на безопасность на дорогах и этот закон чисто лоббистский.

Глядя на то как народ активно мобилизуется решили ,что теперь пора и в уши что-нить воткнуть теперь в обязательном порядке.

По большому счёту тогда в этом законе надо было бы указать ,что вообще запрещается делать за рулём кроме как рулить,ну типа нельзя:пить кофе,думать не о дороге,красить глаза,переключать приёмник ,смотреть телевизор,пользоваться КПК,чесать спину,целоваться,закрывать глаза т.д.НО кто ЗАПЛАТИТ за это и сколько надо просить,а здесь всё ясно телефоны регистрируются обороты известны...

Сам я никогда не пользуюсь гарнитурой с ушным динамиком,хотя и пробовал, как впрочем и тёмными очками поскольку это отнимает немалый процент информации и искажает восприятие дорожной ситуации .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

... Особенно штрафы. ...

ну я имела ввиду не штрафы за нарушение ПДД :hmmm: Ковырять в носу еще не додумались запретить ;)

ЗЫ А как у нас собирают штрафы боюсь что и штрафы мало что изменят :497762:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь гарнитурой и считаю это удобным. Кстати последний разговор по мобиле без гарнитуры стоил мне около 2000$ за кузовной ремонт после улета в кювет в Лен. области и я еще очень легко отделался. Так что сам Игорь делай выводы, понимаю что коробка автомат расслабляет, но если бы я разговаривал по гарнитуре шансов удержать машину на дороге у меня было намного больше. С включенным ближним езжу давно благо "шведский" вариант не заставляет задуматься включен ли ближний или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С включенным ближним езжу давно благо "шведский" вариант не заставляет задуматься включен ли ближний или нет.

Саш, проблема в том, что нужно, чтобы все его включали. Выходишь на обгон, и чётко видишь встречную машину, оцениваешь расстояние, каторое вас разделяет, и решаешь- успеваешь, или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну я имела ввиду не штрафы за нарушение ПДД :hmmm: Ковырять в носу еще не додумались запретить ;)

ЗЫ А как у нас собирают штрафы боюсь что и штрафы мало что изменят :497762:

хорошая отмазка - " а я ухо антенкой чесал" , кстати имею привычку ставить левую руку на окно и подпирать голову - надо прекратить - теперь это выглядит двусмыслено и может стоить хорошего обеда :suspence:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так нисколько не сомневаюсь,что при принятии этого закона наши "слуги" меньше всего думали о том насколько это реально повлияет на безопасность на дорогах и этот закон чисто лоббистский.

Глядя на то как народ активно мобилизуется решили ,что теперь пора и в уши что-нить воткнуть теперь в обязательном порядке.

По большому счёту тогда в этом законе надо было бы указать ,что вообще запрещается делать за рулём кроме как рулить,ну типа нельзя:пить кофе,думать не о дороге,красить глаза,переключать приёмник ,смотреть телевизор,пользоваться КПК,чесать спину,целоваться,закрывать глаза т.д.НО кто ЗАПЛАТИТ за это и сколько надо просить,а здесь всё ясно телефоны регистрируются обороты известны...

Сам я никогда не пользуюсь гарнитурой с ушным динамиком,хотя и пробовал, как впрочем и тёмными очками поскольку это отнимает немалый процент информации и искажает восприятие дорожной ситуации .

точно - думать, думать не о дороге запретить,

добавлю - короткие юбки и длинные ноги запретить и штрафовать нещадно :gygy:

кстати владельцы гарнитур - Вы отвечаете на звонок и набираете номер силой мысли или всеже рука участвует??

Гарнитура с двумя наушниками это точно крантец - проверено, с одним но на веревке - лучше, но тоже не подарок в силу запутанности процесса, вставленный в ухо приемник категорически не нравится по идейным соображениям - но должен признать это намного удобнее, громкая связь черевата комическими и не очень недоразумениями :gygy:

 

Вообще реальное улучшение на дорогах наступит- а. как отметил Борис - при нещадном штрафовании, но при неподкупных инспекторах.

Радикальном усложнении получения прав, как впервые так и повторно, опять же только при неподкупных каменолицых работниках ГБДД

Поощрении водителей за безаварийную езду, чем собственно вяло и косвенно занимаются страховщики.

 

 

Про необходимость прекратить треп по телефону мне сообщил розоволицый инспектор 1 сентября, крайне радушный - ибо знал по моей физиономии - Игорян поартачится, поспорит но заплатит. Получив 100 вместо 300 рублей в силу убедительности аргумента о АКПП и неожиданности для него этого факта, он расплылся в улыбке и сообщил - ВАЖНАЯ ОГОВОРКА - " знаете кто теперь наш лучший ДРУГ? - тот кто ездит по тратуарам - 2000 рублей"

Вот ключевое слово - нарушители их друзья и кормильцы, они их любят и лелеют, стригут конечно - но никогда недопустят их исчезновения, ибо их кормит не только и не столько государство, а именно нарушители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь гарнитурой и считаю это удобным. Кстати последний разговор по мобиле без гарнитуры стоил мне около 2000$ за кузовной ремонт после улета в кювет в Лен. области и я еще очень легко отделался. Так что сам Игорь делай выводы, понимаю что коробка автомат расслабляет, но если бы я разговаривал по гарнитуре шансов удержать машину на дороге у меня было намного больше. С включенным ближним езжу давно благо "шведский" вариант не заставляет задуматься включен ли ближний или нет.

а сколько улетело в кювет потому что молчало, и просто заснуло :(

насчет света согласен на 110 процентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...