Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Бородатая Бородатая агама - крупная ящерица, она вырастает до 60 см в длину, примерно треть от всей ее длины составляет хвост. Благодаря неприхотливости в содержании и дружелюбному характеру бородатая агама стала популярным домашним питомцем. Для её содержания необходим большой террариум, так как это достаточно крупная ящерица.
Сегодня все используют автоматические кормушки. А как решали эту проблему наши отцы и деды 50-100 лет назад? Приходилось применять смекалку! Читайте статью на Яндекс Дзен.
Luwa

Проблемы с кондеем

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Вот хочу пожаловаться и получить поддержку или может наоборот мне скажете, что не права :hmmm:

 

Ситуация в следующем, в начале июля установили кондиционер Дайкин вот такой:

http://www.daichi.ru/catalog_dss/index.php...w=1&class=s

+ зимний комплект "Иней" до -30

 

в первые же дни был замечен глюк, что кондиционер при попытке настроить его работу в ручном режими, ну например Т 23 гр. и вентилятор на минимум, через 5 минут работы переходил на "вентилятор на полную мощьность" и полность переставал реагировать на мои "требования" уменьшить вентилятор :suspence:

 

Манагер любездно принял заявочку, что типа да, фигня какая-то, сервис служба Вас спасет - ждите...

 

Далее были многочисленные звонки от этого Манагера, чтот типа это новая система Дайкин для зимы "дала сбой" и не одни они (официальный диллер) на это попали, что есть такой глюк, решают, не волнуйтесь, скоро все поправят... Ждала...

Вчера о чудо приехал мастер, потестил кондей и сказал, что это вовсе не "Иней" виноват, а какой-то блок управления "накрылся", демонтировал его и уехал, типа сново ждите... жду...

Сегодня УРА, приедем поставим... ставит... результат тот же :(

3 часа работы "над телом" не дает никаких результатов :(

И тут мастер начинает мине ездить по ушам, что типа так и должно быть :shock:

Виноват де аквариум на тонну (не правда меньше гораздо, всего-то в системе 800 л) он является сильной грелкой и кондей это "чует" и пытается всеми своими силами достичь установленой температуры и по%:?** ему на мой ручной режим :497762:

 

Все мои доводы, что а почему в инструкции не написано ничего подобного, а написано "учтите, на минимальном вентиляторе можно не достичь желаемых результатов" его не удовлетворяют, про другие фирмы (спрашивала почему же на работе кондеи так работают) вообще разговаривать не стал, рассказал мне про какие-то коэффициенты и что только на промышленных можно этот коэффициент править, ( :tuplu: зачем мне это)

показал мне как кондей тихо работает при t27 гр (это когда в комнате-то 25) и с чувством выполненого долга ретировался :(

 

Звонок Манагеру - обещает разобраться...

готовлюсь к битве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сочуствую :( А я как раз такой же себе присмотривал,Теперь буду смотреть других производителей.Удачи Вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня древний (8 лет) кондей панасоник (сплит).

Выставляю сколько хочу температуру. Если ставлю в авто - то он любит на максимум дуть, но если в приказном режиме ставлю "минимум вентилятора" - то слушается и держит минимум. Иначе вообще непонятно нафиг ручной режим нужен, если он вечно сам решать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аквариум ни при чем. В Еги жара будь здоров и ничего - работают. В автоматическом режиме он может разгонять и тормозить вентилятор как ему в голову стукнет, а ручной есть ручной.

 

Ремонтник (не мастер) просто не справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите для начала в общество защиты прав потребителей.

Пообщайте подать на них в суд.

Только проверьте от какой фирмы Вам дали чек, если от фирмы рога и копыта то вы попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если вы покупали у официального Дилера Дайкина то очень помогает факс на фирму производитель. Типа, обратите внимание какие у Вас дилеры и помогите решить проблему.

Обычно в течении максимум одного дня Вам звонит огорченный директор фирмы где вы покупали со словами, ну зачем же сразу так круто, мы и без звонков за границу бы договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

а то я уже засомневалась в своем умственном здоровье :oops:

 

Обещали завтра прислать ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА :suspence:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

а то я уже засомневалась в своем умственном здоровье :oops:

 

Обещали завтра прислать ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА :suspence:

 

Обычно это означает что вам собираются продолжать морочить голову. :497762:

 

Я когда хочу заказчику починить установку посылаю мастера а когда хочу объяснить почему чинить не нужно (точнее хочу получить деньги) посылаю главного инженера (точнее любого не сильно занятого сотрудника который представится главным инженером). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, удивляет позиция продавца. Дайкин очень респектабельная фирма. Оборудование, ИМХО, самое лучшее из бытового. Нужно им об этом сказать, и пусть лапшу на уши не вешают. :) Света, держись, мы с тобой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:gygy:

Спасибо! предупрежден - вооружен :497762:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нихрена наши не могут...

Светик, держись. Если не смогут починить - говори, чтобы меняли.

Не уступай!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее наоборот. Наши могут и делают. Другое дело - не хотят.

А чтобы захотели, надо их "пнуть".

"Орёл - птица гордая. Пока не пнёшь, не полетит".

Главное не сдаваться.

Максимум 3 раза ремонт в гарантийный срок и оборудование автоматически должно меняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приехал следующий мастер, уж не знаю на сколько он главный - официально не представился :hmmm:

Демонтировал "иней", кондей тут же заработал как полагается, осталось дождаться "правильной" коробочки с инеем ;)

ЗЫ извинился за предыдущего мастера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЗЫ извинился за предыдущего мастера...

 

Ну тогда это точно не главный инженер.

Главные инженеры не извиняются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... битва-то оказывается только начинается :497762:

 

Не прошло и 3-х месяцев, как мне позвонили из конторы устанавливающей кондиционер (АйсКлимат -авторизований дилер Дайчи) и сказали, что на их рекламацию по комплекту "Иней" официальный дилер Дайкин в РФ Дайчи ответил, что кондиционер так и должен работать с этим зимним комплектом, то есть вентилятор на полную мощьность...

Опущу подробную беседу с начальником сервисного обслуживания Дайчи, который поведал мне, что всех дилеров они предупредили и типа ответственности за менеджеров, которые фактически впарили мне неустраивающий меня кондиционер они не несут, типа в паспорте к этому Инею все написано (ктоб его видел) а то что на сайте ни намека на такую фигню в описаниях замечательной зимней адаптации, так это ж реклама :shock:

Манагер АйсКлимат оправдывается, что типа впервые об этом слышат, причем якобы он им неоднократно звонил и консультировался, ни о чем подобном его не предупреждали и т.д.

 

АйсКлимат предлагает 2 варианта - оставить все как есть или демонтировать Иней и вернуть за него деньги...

 

Начальник сервисного обслуживания Дайчи поведал мне что не инверторная модель Дайкина может работать с Инеем в относительно правильном режиме изредка (при каких-то температурно/влажностных условиях) выдавая ошибку и отрубаясь :suspence:

 

Я в полном ступоре... что делать? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

АйсКлимат предлагает 2 варианта - оставить все как есть или демонтировать Иней и вернуть за него деньги...

 

Начальник сервисного обслуживания Дайчи поведал мне что не инверторная модель Дайкина может работать с Инеем в относительно правильном режиме изредка (при каких-то температурно/влажностных условиях) выдавая ошибку и отрубаясь :suspence:

 

Я в полном ступоре... что делать? :(

 

ИМХО демонтировать, забрать деньги и избавить себя от нервотрепки и неудовлетворенности работой девайса.

Если конечно денежная компенсация соответственная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я в полном ступоре... что делать? :(

 

Демонтировать, забрать деньги и купить fujitsu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, была такая мысль... буду прорабатывать :497762:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...