Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Жаба на питоне

Морской чёрт-обжора

Судак-тудак

Рекомендуемые сообщения

Камни пришли

Состояние отличное.

С уважением

Константин

 

 

Был утром в АЛ. Сказали,что все камни класса люкс уже зарезервированны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Был утром в АЛ. Сказали,что все камни класса люкс уже зарезервированны

 

Спасибо, что сказали, поеду сразу в другое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ощущение оторванности от рынка. Либо нежелание привлечь клиентов. Чтобы предложение не удовлетворяло спрос - просто имхо бред какой-то. Будто люди не бизнес делают, а просто развлекаются и в увеличении прибыли и оборотов вообще не заинтересованы. В любом случае халява скоро кончится - рынок сейчас растет быстро. Будет появляться много новых конкурентов, в чем-то начнут обгонять старые. При такой же политике будут большие убытки. Когда на рынке 2-3 игрока - это фактически монополия и можно плевать на клиентов со всех сторон. Скоро такая игра уже не пройдет. И это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ощущение оторванности от рынка. Либо нежелание привлечь клиентов. Чтобы предложение не удовлетворяло спрос - просто имхо бред какой-то. Будто люди не бизнес делают, а просто развлекаются и в увеличении прибыли и оборотов вообще не заинтересованы. В любом случае халява скоро кончится - рынок сейчас растет быстро. Будет появляться много новых конкурентов, в чем-то начнут обгонять старые. При такой же политике будут большие убытки. Когда на рынке 2-3 игрока - это фактически монополия и можно плевать на клиентов со всех сторон. Скоро такая игра уже не пройдет. И это радует.

 

не уверен, слишком уж узка целевая аудитория розничной продажи "морских причандалов". Основные объемы делаются мне кажется засчет опта и засчет оформления под ключ крупных и корпоративных клиентов. Морская розница скорее побочный продукт. Так что всё будет оставаться, как и раньше.

 

Прошу прощения за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не уверен, слишком уж узка целевая аудитория розничной продажи "морских причандалов". Основные объемы делаются мне кажется засчет опта и засчет оформления под ключ крупных и корпоративных клиентов. Морская розница скорее побочный продукт. Так что всё будет оставаться, как и раньше.

 

Прошу прощения за оффтоп.

 

Также прошу прощения за оффтоп...

 

Агвалого это не одна компания, их несколько. Насчет опта вполне с вами согласен. А вот если фирма которая занимается розницей выйдет в минус - для группы компаний в целом будет в этом мало приятного. Опт это один бизнес, розница - совсем другая история. Но когда эти компании входят в группу, проблемы в одной из них негативно отражаются на группе в целом. Как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

получается что ждал и опоздал :(

Хех как в старые добрые времена - по записи.

заеду может присмотрю чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

to: Shatun

Я сегодня заехал. Нет слов .....

Вообще и меня уже это достало. Отпрашиваешься с работы (потому что в выходные не работает аквариалка-ПОЛНЫЙ БРЕД), едешь через всю Москву в огромных пробках и приезжаешь что бы лицезреть картину маслом... Камни ИМХО полное....., пытаешься выбрать, рядом "стучит копытом" как застоялый конь менеджер (торопится сильно наверх) и еще говорит руками камни не трогать!!!

Вообщем думаю врядли я туда еще поеду ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость lebedev

to: Shatun

Я сегодня заехал. Нет слов .....

Вообще и меня уже это достало. Отпрашиваешься с работы (потому что в выходные не работает аквариалка-ПОЛНЫЙ БРЕД), едешь через всю Москву в огромных пробках и приезжаешь что бы лицезреть картину маслом... Камни ИМХО полное....., пытаешься выбрать, рядом "стучит копытом" как застоялый конь менеджер (торопится сильно наверх) и еще говорит руками камни не трогать!!!

Вообщем думаю врядли я туда еще поеду ...

С вашего разрешения я попробую ответить по пунктам:

1. Аквариальная всегда работает в субботу. Обычно, именно я работаю по субботам. Добро пожаловать!

2. Вы оптовый покупатель или розничный? Если вы готовы брать рыбу оптом, мы заключим с вами договор и будем работать. Если вы берете в розницу, то для вас СУПЕРМАРКЕТ работает без выходных, КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

3. Справиться с пробками в Москве не в наших силах, увы! Сами мучаемся! :-)

4. В наших аквариумах мы не разрешаем трогать руками животных, растения и камни. Тем не менее, вы можете попросить менеджера супермаркета (а он - дежурного) показать вам поближе тот или иной организм. А вы в своем аквариуме разрешаете копаться посторонним? Если да, зовите в гости: уж я потрогаю!

5. Из вашей реплики можно сделать вывод, что у вас все же бывают выходные. Это не кажется вам "полным бредом"? Или право на отдых вы оставляете только себе?

6. Выше было много разговоров про бизнес. Бизнес не бывает хорошим или плохим (хамским, свинским и пр.), бизнес бывает успешным или неуспешным.

После 12 лет развития Аква Лого мы имеем некоторые основания полагать, что мы - успешная компания. Когда и если сумеете лучше - я первым приду к вам учиться!

А пока эти времена не настали - приезжайте к нам. Все вопросы можно решить, если есть желание.

Лебедев Александр (менеджер аквариального комплекса (оптовая компания, подвал))

P.S.: Странно, что чужой бизнес вызывает у многих такие горячие чувства, что они даже не могут удержаться в рамках вежливости. Откуда такая горячность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Александр спасибо за ответ,

Так же по пунктам попробую ответить.

1. и 5. К сожалению я и по субботам довольно часто работаю и у меня остается только воскресенье на посещение магазинов :( И конечно я в недоумении когда все магазины наоборот стараются в выходные более активно работать Аквалого(аквариалка) живет по законам продуктовых магазинов 70-х годов.

2. Конечно же я розничный покупатель и ооочень мелкорозничный :)

и приезжаю я за одним-двумя камнями по 1 кг и конечно не представляю никакой "коммерческой ценности" для Аквалого. Об отношениях СУПЕРМАРКЕТА к посетителям аквариалки уже даже лень писать, об этом было раньше очень много написано. Ну не могу я за отведенные 3-5 минут даже ЖК выбрать, не говоря уже о животных.

4. Если бы я продавал что либо из своего аквариума я бы дал потрогать :) Выбирая камни в аквариалке мне не хотелось трогать камни и проверять на ощупь их качество а просто подвинуть один камень и посмотреть на второй. Когда я спросил у менеджера СУПЕРМАРКЕТА - вот этот камень покажите, вроде он ничего? Менеджер молча схватил камень и так швырнул его на весы. Думаю ни один аквариумист не стал бы так обращаться с живым товаром.

6. Про бизнес так же было много сказано - отсутствие конкуренции рождает вот такое отношение к людям. В бизнесе в котором работаю я огромная конкуренция и покупатель "голосует ногами" :)

 

P.S Александр, приношу извинения если был груб в предыдущих постах. Поймите, мое недовольство в первую очередь направлено на менеджеров СУПЕРМАРКЕТА и структуру отношений. Почему бы не сделать так что приведя человека в подвал сотрудник СУПЕРМАРКЕТА отдавал бы его на попечительство сотрудника аквариалки и шел бы дальше на верх и занимался своими неотложными делами по вылову дохлых гуппяшек. Получается по Задорнову. В жизни, по отдельности вы отличные милые и открытые люди, но собираясь в одной компании Аквалого вызываете полное отвращение заниматься морской аквариумистикой.

С уважением и пониманием Алексей Махов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выступлю в поддержку АЛ :hmmm:

Ну не успевают насыщать рынок моряков, что же в этом плохого, они же не виноваты, что кто-то оказался первее и купил то, что хотел. Здесь сообщили, что была поставка камней, кто успел, тот и взял. Я думаю постепенно прошло то время, когда привозили товар и он лежалл и ждал своего часа. Рынок действительно развивается и его насыщением должны заниматься не одна две фирмы на всю Росссию - это факт. Живые камни - это не макароны, которыми можно все склады забить и месяц торговать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Alexey Makhov

 

Да не за что Вам извиняться...КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ

(только похоже это не лозунг АЛ, как не печально об этом говорить)

Форум у АЛ отличный, а вот обслуживание....воздержусь...

 

В последний раз (правда это было 3 мес. назад) попросился в аквариальную (была середина недели) Со мной спустился продавец, который как оказалось вообще не рубит в морской аквариумистике.

 

Мы вместе поискали. но то что нашли оказалось не продается (меня интересовали несколько родактисов и маленький саркафитон) Не продается по причине небольшого размера и нет в прайсе...

мол это "неликвид" который пооткалывался с камне...

В итоге после моих попыток согласовать цену, выдали резюме типа можем продать только родактис (он был среднего размера 5-6 см.) по цене размера XL . Короче цену за 1 родактиса назначили в районе 1600 руб. Рыбу с аквариальной не продали, пришлось покупать непосредственно с зала (перкула была). А в зале была 1 рыба, т.е. выбора не было...

В итоге я купил то, чего покупать не хотел...просто настроился на покупку новенького, а спустыми руками не хотелось уезжать....

 

В предыдущий раз вообще в аквариальную спускаться вообще не захотели... причину сейчас уже и не вспомню...

 

Не скажу что причина в продавцах...как это не парадоксально звучит на данном форуме, но

"Рыба гниет с головы"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. и 5. К сожалению я и по субботам довольно часто работаю и у меня остается только воскресенье на посещение магазинов :( И конечно я в недоумении когда все магазины наоборот стараются в выходные более активно работать Аквалого(аквариалка) живет по законам продуктовых магазинов 70-

Алексей! Александр Лебедев написавший Вам представляет оптовую компанию, а не розничный магазин, где Вас так обслужили, и живет она (оптовая компания) не по закону продуктовых магазинов и не по закону розницы...а как крупная оптовая компания, которая просто не может торговать в розницу ни в какой день...И воскресенье как показала работа в течении многих лет для оптовой компании не выгодна. Что не скажешь про розничную торговлю...

Посещение розничными покупателями аквариалки (опта) вообще я считаю вынужденным злом, так как проходной двор в карантиной лечебной зоне вообще противопоказан. И это скоро закончится -аквариальная переедет в новое большое помещение..реально расширит (к великой радости оптовиков) ассортимент.

А для розничного магазина начнется новая жизнь...шоу-рума ввиде оптовой компании не будет и предется делать что-то подобное свое..или клиент (который, как правильно писали выше, всегда прав) проголосует своими деньгами за другие магазины.

То Вадим про гниющую рыбу с головы..Вы сильно погорячились..более успешного бизнеса в России в аквариумном секторе, чем Аква Лого можно пересчитать по пальцам. Есть болезни роста, да, есть просчеты в некоторых направлениях деятельности.. Но про гниение..ей богу смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, речь не о гниении, поступки ( возможно неумышленные) отдельно взятых сотрудников компании - изрядно возят ее носом ниже плинтуса, полагаю у Вас ведется некоторая статистика, касательно интернет-магазина в том числе...

добавлю, большинству пришедшему на форум - глубоко до лампочки схемы построения различных компаний под эгидой Лого), но ведь по людски не отоваривают :hmmm:

а шишки набиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, речь не о гниении, поступки ( возможно неумышленные) отдельно взятых сотрудников компании - изрядно возят ее носом ниже плинтуса, полагаю у Вас ведется некоторая статистика, касательно интернет-магазина в том числе...

добавлю, большинству пришедшему на форум - глубоко до лампочки схемы построения различных компаний под эгидой Лого), но ведь по людски не отоваривают :hmmm:

а шишки набиваются

Конечно ситуация в розничном отделе наводит на некоторые тревожные мысли, и о них и о том что представитель данного отдела не как не реагирует на форуме, я разговаривал с гендиректором Аква Лого..думаю продолжение и реакция на это последует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перечитал весь пост - странная дискуссия. Одни доказывают, что все хорошо, другие, что все плохо. На самом деле есть такие ситуации, когда абсолютно неважно, как есть на самом деле. Важно то, как это воспринимают.

В данном случае важно, чтобы клиент был доволен. Поверьте, далеко не всегда для этого нужно, чтобы клиент купил то, для чего он пришел.

Да, иногда просто невозможно предложить требуемый ассортимент по интересным ценам. И при этом отпустить клиента, довольного по уши.

И наоборот, клиент может закупить все, что хотел и уйти ругаясь.

ТАк что новая аквариалка, конкуренция между отделами.. это все хорошо, конечно. Но как мне кажется, проблему недовольных клиентов это не решит. Помимо ассортимента (который, конечно, необходим) требуется бороться за лояльность покупателей. И именно в этом, имхо, в АЛ узкое место. Которое устратить, кстати, значительно легче и дешевле, чем построить новую аквариалку :)

 

Все вышесказанное - ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, строительство новой аквариалки это расширение оптовой компании, что напрямую не связано с розницей, по всему остальному я с Вами абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных