Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Жемчуг из песчинки

Жаба на питоне

Морской чёрт-обжора

yaeto

Помогите решить проблему

Рекомендуемые сообщения

Уважаемая администрация Аква Лого помогите, пожалуйста, разобраться.

 

Я заказал товар в Aqua-Shop (из Иркутска). Мне пришел имеил с которого я распечатал квитанцию и пошел в банк в первый раз, увы платеж не приняли т.к был указан одинаковый номер в графах: кор.счет и расч.счет- чего не может быть. Вернулся домой взял ваши реквизиты с сайта и снова пошёл в банк. Однако терминал сбербанка говорит «реквизиты указаны неправильно, платёж не возможен». Я описал все это по имейлу и мне в ответ пришла новая квитанция, с которой я снова сходил в банк. Там меня встретили уже как «своего», на платеж не смогли провести (с той же формулировкой).

 

Оформлять всякие Яндекс деньги мне не интересно, т.к. я зазываю (по работе и другим хобби) только из заграницы, собственно это был мой первый опыт отечественного Интернет шопинга. Но даже со скидкой на родные особенности три визита в банк, с очередями, невозможностью дозвониться к вам, в течении полтора часов (долго никто не брал трубку, один раз ответили, сказав это аквалого а вам надо в аквашоп – перезврните и опять тишина) мне кажется …..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сможешь положить денег на московский номер билайн ? (Только обрати внимание чтобы конторы проценты не брали).

Если да, то я готов эту же сумму занести в аквалого и лично передать Анне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Sleepy за участие, у нас к сожалению билайна в городе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Sleepy за участие, у нас к сожалению билайна в городе нет.

 

И соответственно нет принимающих платеж на билайновские номера салонов связи?

А всякие платежные банкоматы типа E-port ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ни в платежных банкоматах ни в салонах не встречал оплату билайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я как специалист в банковских операциях не понимаю почему Вам было отказано в платеже... на сайте АЛ

Расчетный счет 40702810660260319301

Кор.счет 30101810600000000119

 

они явно разные.. к сожалению проверить нет ли опечатки в номерах счетов дома я не могу, т.к.для этого есть специальная программа... вообщем для меня отказ Сбербанка не понятен :tuplu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отказано в платеже потому, что когда оператор набирает указанные в реквизитах ИНН/КПП и название фирмы система говорит что Р/С этой фирмы должен быть другим. Проверьте если вам не сложно. Представители АЛ никуда не торопятся: 6 июня написал о проблеме никакой пока реакции, ни здесь, ни по имейлу.

 

ООО "АЛ Сервис", ИНН/КПП 7736533040/773601001

БИК 044583119 к/с 30101810600000000119

р/с 40702810660260319301

в АКБ "Промсвязьбанк" г. Москвы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отказано в платеже потому, что когда оператор набирает указанные в реквизитах ИНН/КПП и название фирмы система говорит что Р/С этой фирмы должен быть другим. Проверьте если вам не сложно. Представители АЛ никуда не торопятся: 6 июня написал о проблеме никакой пока реакции, ни здесь, ни по имейлу.

 

ООО "АЛ Сервис", ИНН/КПП 7736533040/773601001

БИК 044583119 к/с 30101810600000000119

р/с 40702810660260319301

в АКБ "Промсвязьбанк" г. Москвы

Реквизиты верные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну могу сказать что реквизиты "ключуются", из любого Российского банка они должны "пройти", остальное может знать только Банк получателя.

А ИНН с КПП вообще банк проверить только как визуально их наличие не может ;)

 

хм... наврала немного, может, есть специальная программа, но ее применяют только для проверки наших клиентов когда открывают им счета, операционисты как я писала выше проверяют визуально только наличие и правильность заполнения этого реквизита лежит на Плательщике...

Сейчас не могу "пробить" ИНН - человек у которого эта программа есть сильно занят - чуть попозже ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

Разделю Ваше обращение на 2 вопроса:

Вопрос 1

Неправильные реквизиты в распечатанной квитанции

Вопрос 2

Время реакции диспетчера на вопрос клиента

 

По поводу времени реакции диспетчера на Ваше обращение.

Ваше письмо пришло в пятницу, 6 июля, в 11-42. Диспетчер ответил Вам в 15-19 также, 6 июля. В промежуток между вопросом и ответом:

- была исправлена форма квитанции на сайте,

- с помощью бухгалтерии проверены реквизиты на сайте и внутренней базе

- сформирован повторный счет.

 

 

По поводу неправильных реквизитов.

Систему автоматического формирования накладных для оплаты в банке по безналичному расчету мы запустили совсем недавно. Она работает в beta режиме.

К сожалению наш вебмастер сейчас недоступен и подробнее расспросить ее о причине происшедшего сбоя в программе я не могу. Это была конечно же наша программная ошибка.

От имени администрации приношу Вам извинения за доставленные неудобства.

Реквизиты же организации расположенные на странице магазина нами не изменялись и являются верными, о чем свидетельствуют регулярные платежи наших иногородних клиентов. Видимо проблема в момент проведения платежа была в системе сбербанка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных