Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Топ Радужные рыбки всегда были популярны в домашних аквариумах благодаря яркому внешнему виду, неприхотливости и уживчивости с соседями. Относятся они к одноимённому семейству Радужницы (Melanotaeniidae). В него входит много родов, представители которых отличаются друг от друга размерами и внешним видом. Познакомимся поближе с самыми мелкими и нежными видами из семейства, так называемыми карликовыми радужницами.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,хочу пожаловаться на продавцов и выяснить несколько вопросов. Итак

Я 22.02.07 периехал в лого для покупки оборудования,поднялся в маркет,подошел к продавцу,который сидел за компом и что то там делал,сразу скажу во всем зале из покупателей я был один,стою 5 мин в ожидании вопроса"вам чем нибудь помочь?",никакич имоций со стороны продавца!!! тут я набрался наглости и саам спросил его ,мне была нужна перемешивающая помпа , -продавец ответил что все есть на ветрине и не дожидаясь следующего вопроса быстренько кудато уходит,к тому времени подошел второй продавецчитая что то и не обращая никокого на меня внимания,вообщем я к ниму с вопросом про помпы ,он подвел меня к витрине показал на коробки и вроде выбирай и ушел к кассе я опять к ниму подскажи какие регулируемеы какие нет но ответ я услышал лиш задав вопрос второй раз!!!ладно с горем пополам с помпой разобрались.Дальше я четко сказал "мне нужен ароганитовый песок а не крошка,у вас есть?"ответ "да конечно" и подводит меня к пакету с крошкой 3-4мм (неужели продавцы не вкурсе что такое песок???)далее подхожу прлатить за помпу и оказывается что у меня не никаких скидок и я не внесен в базу хотя в декабре покупал в лого более 300$(не помню точно когда но брал сразу помпу ихем1262,ореометр ,соль ред си про 20кг,тесты) ивсе это происходило очень надменно и с усмешкой(я хоть и чайник в этом, но кто им не был) ,что даже человек бывший со мной высказался"что это они так с тобой,чем ты им жизнь полоиал"уходил я от вас с глубоким разочарованием.Если подобное пренебрежительное обращение будет в дальнейшем придется искать другой магазин!!

Прошу разобраться с моими скидками т к общая сумма боее 500 вечнозеленых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я в лого на второй этаж стараюсь вообще не ходить, ибо сколько бы ни была ухожу с чувством собственной неполноценности, не нужна я им как покупатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:( Может, просто случайность?

Покупала на втором этаже тесты, добавки, соль, корма,уголь....Всегда с обслуживанием все было ок. :vo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже никогда не было проблем на втором этаже.

Ребята всегда приветливые и объяснят все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже никогда не было проблем на втором этаже.

Ребята всегда приветливые и объяснят все.

 

У меня пока никаких проблем не было. Ребята в магазине грамотно отвечают на все вопросы. И в отличии от МА не пытаются впарить всякую фигню.

Может быть именно отсутствие впаривания и было воспринято за недостаток внимания ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О, МА это что-то :P . Позавчера там была, продавцов вообще как ветром сдуло, а народу в магазе было как на Черкизовском рынке....не протолкнуться. Еле-еле одного нашла, но хороший попался, милый такой :oops: . Может, надо самим почаше продавцам улыбаться? Дайте им понять, что покупатели не серийные убийцы))), а аквалюбители. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день,хочу пожаловаться на продавцов и выяснить несколько вопросов. Итак

Я 22.02.07 периехал в лого для покупки оборудования,поднялся в маркет,подошел к продавцу,который сидел за компом и что то там делал,сразу скажу во всем зале из покупателей я был один,стою 5 мин в ожидании вопроса"вам чем нибудь помочь?",никакич имоций со стороны продавца!!! тут я набрался наглости и саам спросил его ,мне была нужна перемешивающая помпа , -продавец ответил что все есть на ветрине и не дожидаясь следующего вопроса быстренько кудато уходит,к тому времени подошел второй продавецчитая что то и не обращая никокого на меня внимания,вообщем я к ниму с вопросом про помпы ,он подвел меня к витрине показал на коробки и вроде выбирай и ушел к кассе я опять к ниму подскажи какие регулируемеы какие нет но ответ я услышал лиш задав вопрос второй раз!!!ладно с горем пополам с помпой разобрались.Дальше я четко сказал "мне нужен ароганитовый песок а не крошка,у вас есть?"ответ "да конечно" и подводит меня к пакету с крошкой 3-4мм (неужели продавцы не вкурсе что такое песок???)далее подхожу прлатить за помпу и оказывается что у меня не никаких скидок и я не внесен в базу хотя в декабре покупал в лого более 300$(не помню точно когда но брал сразу помпу ихем1262,ореометр ,соль ред си про 20кг,тесты) ивсе это происходило очень надменно и с усмешкой(я хоть и чайник в этом, но кто им не был) ,что даже человек бывший со мной высказался"что это они так с тобой,чем ты им жизнь полоиал"уходил я от вас с глубоким разочарованием.Если подобное пренебрежительное обращение будет в дальнейшем придется искать другой магазин!!

Прошу разобраться с моими скидками т к общая сумма боее 500 вечнозеленых.

Надо было сделать так же как Леонов у вас на аватаре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2Dddoktor

1. Мы проведем разбор этого случая, и я напишу в этом топике ответ по результатам этого разбора.

Пока могу только предположить, что тот продавец о котором Вы пишете, больше не работает в супермаркете.

 

2. По поводу скидки - обратитесь к Анне Сундуковой - Annet - http://www.aqualogo.ru/phpbb2/index.php?showuser=124

(проще всего - отправить ей в личном сообщении Ваш контактный телефон)

Она постарается помочь Вам решить этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня пока никаких проблем не было. Ребята в магазине грамотно отвечают на все вопросы. И в отличии от МА не пытаются впарить всякую фигню.

Может быть именно отсутствие впаривания и было воспринято за недостаток внимания ?

я был бы только рад если бы мне пытались что то впарить ,не пришлось бы за ними бегать по залу,а пытались продать как чайнику крошку а не песок

 

О, МА это что-то :P . Позавчера там была, продавцов вообще как ветром сдуло, а народу в магазе было как на Черкизовском рынке....не протолкнуться. Еле-еле одного нашла, но хороший попался, милый такой :oops: . Может, надо самим почаше продавцам улыбаться? Дайте им понять, что покупатели не серийные убийцы))), а аквалюбители. ;)

я в принцые не с кухонным ножем зашел и не с топором,а после 5ти часов за рулем и часа по пробкам, лицо у меня было конешно неважное да и внешний видок неочень но это не показатель для продавца,зайдите в любой магазин бытовой техники если там никого из покупателей не будет то к вам подлетят трое четверо продавцов и не важно какое у вас будетлицо и как вы будете одеты ивам ответят на все вопросы расскажут покажут и дадут потрогать,да и зачем мне улыбаться я деньги принес а им как раз за обходительность иплатят

 

Да совсем забыл что примерно такоеже отношение было и в первый раз посешения лого ,я свалил это на плохой день,не стой ноги встал,шеф сутра взбучку устроил,у жены голова болит и прочее,но нет и во второй приезд то же ,по этому и пишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dddoktor, дааа... Свезло :)

Понимаю Ваше негодование. Т.к. ещё чайник, был нацелен заехать в этот магазин. Уверен что в такого уровня магазинах обслуживание на высоте. А учитывая что ещё ничего нет…. в последствии мог купить в этом магазине многое, но теперь воздержусь от поездки до лучших времён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

... но теперь воздержусь от поездки до лучших времён.

 

А это зря. Лого вполне нормальный магазин. Описанный в этом посте случай не показатель работы магазина. Наверно не все в работе в работе магазина идеально но это не повод его игнорировать. Да и альтернативы то пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Волрос исчерпан,Annet большое спасибо!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну слава Богу. :) А Аня, правда, большой молодец, вот и вам тоже помогла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:oops:

Спасибо за добрые слова, буду стараться и впредь. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А это зря. Лого вполне нормальный магазин. Описанный в этом посте случай не показатель работы магазина. Наверно не все в работе в работе магазина идеально но это не повод его игнорировать. Да и альтернативы то пока нет.

 

 

 

Зря, вы считаете что по одному случаю нельзя судить о всей работе.... У нас все складывается из мелочей а авторитет тем более!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...