Dddoktor 0 Опубликовано 27 Февраля 2007 Добрый день,хочу пожаловаться на продавцов и выяснить несколько вопросов. Итак Я 22.02.07 периехал в лого для покупки оборудования,поднялся в маркет,подошел к продавцу,который сидел за компом и что то там делал,сразу скажу во всем зале из покупателей я был один,стою 5 мин в ожидании вопроса"вам чем нибудь помочь?",никакич имоций со стороны продавца!!! тут я набрался наглости и саам спросил его ,мне была нужна перемешивающая помпа , -продавец ответил что все есть на ветрине и не дожидаясь следующего вопроса быстренько кудато уходит,к тому времени подошел второй продавецчитая что то и не обращая никокого на меня внимания,вообщем я к ниму с вопросом про помпы ,он подвел меня к витрине показал на коробки и вроде выбирай и ушел к кассе я опять к ниму подскажи какие регулируемеы какие нет но ответ я услышал лиш задав вопрос второй раз!!!ладно с горем пополам с помпой разобрались.Дальше я четко сказал "мне нужен ароганитовый песок а не крошка,у вас есть?"ответ "да конечно" и подводит меня к пакету с крошкой 3-4мм (неужели продавцы не вкурсе что такое песок???)далее подхожу прлатить за помпу и оказывается что у меня не никаких скидок и я не внесен в базу хотя в декабре покупал в лого более 300$(не помню точно когда но брал сразу помпу ихем1262,ореометр ,соль ред си про 20кг,тесты) ивсе это происходило очень надменно и с усмешкой(я хоть и чайник в этом, но кто им не был) ,что даже человек бывший со мной высказался"что это они так с тобой,чем ты им жизнь полоиал"уходил я от вас с глубоким разочарованием.Если подобное пренебрежительное обращение будет в дальнейшем придется искать другой магазин!! Прошу разобраться с моими скидками т к общая сумма боее 500 вечнозеленых. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юлия1 2 Опубликовано 27 Февраля 2007 я в лого на второй этаж стараюсь вообще не ходить, ибо сколько бы ни была ухожу с чувством собственной неполноценности, не нужна я им как покупатель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Виктория 2 Опубликовано 27 Февраля 2007 Может, просто случайность? Покупала на втором этаже тесты, добавки, соль, корма,уголь....Всегда с обслуживанием все было ок. :vo: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
maverick 0 Опубликовано 27 Февраля 2007 У меня тоже никогда не было проблем на втором этаже. Ребята всегда приветливые и объяснят все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BorisKramer 134 Опубликовано 27 Февраля 2007 У меня тоже никогда не было проблем на втором этаже. Ребята всегда приветливые и объяснят все. У меня пока никаких проблем не было. Ребята в магазине грамотно отвечают на все вопросы. И в отличии от МА не пытаются впарить всякую фигню. Может быть именно отсутствие впаривания и было воспринято за недостаток внимания ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Виктория 2 Опубликовано 27 Февраля 2007 О, МА это что-то . Позавчера там была, продавцов вообще как ветром сдуло, а народу в магазе было как на Черкизовском рынке....не протолкнуться. Еле-еле одного нашла, но хороший попался, милый такой :oops: . Может, надо самим почаше продавцам улыбаться? Дайте им понять, что покупатели не серийные убийцы))), а аквалюбители. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jakson 1 Опубликовано 27 Февраля 2007 Добрый день,хочу пожаловаться на продавцов и выяснить несколько вопросов. Итак Я 22.02.07 периехал в лого для покупки оборудования,поднялся в маркет,подошел к продавцу,который сидел за компом и что то там делал,сразу скажу во всем зале из покупателей я был один,стою 5 мин в ожидании вопроса"вам чем нибудь помочь?",никакич имоций со стороны продавца!!! тут я набрался наглости и саам спросил его ,мне была нужна перемешивающая помпа , -продавец ответил что все есть на ветрине и не дожидаясь следующего вопроса быстренько кудато уходит,к тому времени подошел второй продавецчитая что то и не обращая никокого на меня внимания,вообщем я к ниму с вопросом про помпы ,он подвел меня к витрине показал на коробки и вроде выбирай и ушел к кассе я опять к ниму подскажи какие регулируемеы какие нет но ответ я услышал лиш задав вопрос второй раз!!!ладно с горем пополам с помпой разобрались.Дальше я четко сказал "мне нужен ароганитовый песок а не крошка,у вас есть?"ответ "да конечно" и подводит меня к пакету с крошкой 3-4мм (неужели продавцы не вкурсе что такое песок???)далее подхожу прлатить за помпу и оказывается что у меня не никаких скидок и я не внесен в базу хотя в декабре покупал в лого более 300$(не помню точно когда но брал сразу помпу ихем1262,ореометр ,соль ред си про 20кг,тесты) ивсе это происходило очень надменно и с усмешкой(я хоть и чайник в этом, но кто им не был) ,что даже человек бывший со мной высказался"что это они так с тобой,чем ты им жизнь полоиал"уходил я от вас с глубоким разочарованием.Если подобное пренебрежительное обращение будет в дальнейшем придется искать другой магазин!! Прошу разобраться с моими скидками т к общая сумма боее 500 вечнозеленых. Надо было сделать так же как Леонов у вас на аватаре Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Телегин 3 Опубликовано 27 Февраля 2007 2Dddoktor 1. Мы проведем разбор этого случая, и я напишу в этом топике ответ по результатам этого разбора. Пока могу только предположить, что тот продавец о котором Вы пишете, больше не работает в супермаркете. 2. По поводу скидки - обратитесь к Анне Сундуковой - Annet - http://www.aqualogo.ru/phpbb2/index.php?showuser=124 (проще всего - отправить ей в личном сообщении Ваш контактный телефон) Она постарается помочь Вам решить этот вопрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dddoktor 0 Опубликовано 27 Февраля 2007 У меня пока никаких проблем не было. Ребята в магазине грамотно отвечают на все вопросы. И в отличии от МА не пытаются впарить всякую фигню. Может быть именно отсутствие впаривания и было воспринято за недостаток внимания ? я был бы только рад если бы мне пытались что то впарить ,не пришлось бы за ними бегать по залу,а пытались продать как чайнику крошку а не песок О, МА это что-то . Позавчера там была, продавцов вообще как ветром сдуло, а народу в магазе было как на Черкизовском рынке....не протолкнуться. Еле-еле одного нашла, но хороший попался, милый такой :oops: . Может, надо самим почаше продавцам улыбаться? Дайте им понять, что покупатели не серийные убийцы))), а аквалюбители. я в принцые не с кухонным ножем зашел и не с топором,а после 5ти часов за рулем и часа по пробкам, лицо у меня было конешно неважное да и внешний видок неочень но это не показатель для продавца,зайдите в любой магазин бытовой техники если там никого из покупателей не будет то к вам подлетят трое четверо продавцов и не важно какое у вас будетлицо и как вы будете одеты ивам ответят на все вопросы расскажут покажут и дадут потрогать,да и зачем мне улыбаться я деньги принес а им как раз за обходительность иплатят Да совсем забыл что примерно такоеже отношение было и в первый раз посешения лого ,я свалил это на плохой день,не стой ноги встал,шеф сутра взбучку устроил,у жены голова болит и прочее,но нет и во второй приезд то же ,по этому и пишу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shatun 0 Опубликовано 27 Февраля 2007 Dddoktor, дааа... Свезло Понимаю Ваше негодование. Т.к. ещё чайник, был нацелен заехать в этот магазин. Уверен что в такого уровня магазинах обслуживание на высоте. А учитывая что ещё ничего нет…. в последствии мог купить в этом магазине многое, но теперь воздержусь от поездки до лучших времён. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Surok 7 Опубликовано 28 Февраля 2007 ... но теперь воздержусь от поездки до лучших времён. А это зря. Лого вполне нормальный магазин. Описанный в этом посте случай не показатель работы магазина. Наверно не все в работе в работе магазина идеально но это не повод его игнорировать. Да и альтернативы то пока нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dddoktor 0 Опубликовано 5 Марта 2007 Волрос исчерпан,Annet большое спасибо!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lev 1,634 Опубликовано 6 Марта 2007 Ну слава Богу. А Аня, правда, большой молодец, вот и вам тоже помогла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 6 Марта 2007 :oops: Спасибо за добрые слова, буду стараться и впредь. :lol: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мерлин 5 Опубликовано 14 Апреля 2007 А это зря. Лого вполне нормальный магазин. Описанный в этом посте случай не показатель работы магазина. Наверно не все в работе в работе магазина идеально но это не повод его игнорировать. Да и альтернативы то пока нет. Зря, вы считаете что по одному случаю нельзя судить о всей работе.... У нас все складывается из мелочей а авторитет тем более!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение