Итого. Почему я столько пишу про этого моего Юрку... (и японскую культуру)
("А я иду в храм."). На прошлый Новый Год отмочил, да. Вот в первом же эвенте, который не пошел в Европу. Нет, милый, или ты идешь в храм с бодуна, или ты идешь не в храм... (анимацию в этом моменте ещё надо видеть...)
Джудит ещё чище в 11-й главе ("расскажи, Снегурочка, где была" (с))
Жила она в горах одна всё это время, понимаете... В общем, как Весперийцы ведут себя в Лучах... я СЕРЬЕЗНО опасаюсь за контент DE. Япония-то знает и видела всё. Т.е. пиар ну просто... улёт. DE скорее всего ещё "взрослее" PS3-версии будет. 360 версию (детский сад - ясельная группа) просто ЗАБЫТЬ. Это - НЕ Весперия, это так... ни о чём.
Так вот, пишу я про все про это, потому что случай вопиющий, но не единственный далеко.
Многие зрители (со стажем) аниме Simoun (уникальное совершенно в своем роде) отправляют сразу в брак за юрийность. Да там жанр стоит и это правильно, но когда в обзоре пишут: "на планете Дайкурика все рождаются девочками" - в мусор такие обзоры. Почему - догадайтесь. А вещь уникальная, но юрийная, да.
Мало этого. Во многих вещах, особенно взрослых, особенно когда хотят показать, что перед вами нечто нечеловеческое... их рисуют... по-особому.
Подготовила небольшую игру "Парней здесь нет, найдите девушку":
Если бы это нужно было только в Tales, о которых здесь, я так понимаю, мало кто слышал (хотя экранизаций разной паршивости хватает), я бы об этом не писала, но сей "прикол" носит массовый характер, просто в "Лучах" нагляднее всего.
О том, как в Японии любят "Алису" и поэтому в аниме и манге все часто выглядит сильно укуренно - общеизвестно,
НО оказывается, в Японии ещё очень сильно любят "Утреннюю звезду" (Венера/Афродита/Иштар/Инанна/Люцифер, короче Веспер список можно ДОЛГО продолжать, там же Геспер, там же Фосфор, т.к. Утренняя - она же Вечерняя и т.д...), и все, что с ней связано. Да у них у самих примерно такая же как минимум Луна в Cинто (Цукиёми/Цукиёмо имею в виду).
Вот таким вот делюсь наблюдением. Надеюсь, за рамки приличий сие НЕ выходит, но это вот тот уровень осознания, который для нас вновинку. С поправкой на это, много что выглядит совершенно иначе, и становится понятно, почему в том же "Кадо" не указан жанр, да и везде, где все прилично, никакой жанр указан не будет.
А потом читаешь радостно продолжение... и привет. Нет уж, есть правило. В рисунке строгое: у парней бедра уже плеч, у женщин - шире. Т.е. вот это...
годно поданная та самая богиня, которая во всем виновата.
Ну и в сложных сюжетах внимательно посмотреть на фигуру персонажа может здорово помочь при определении, от кого ждать подвоха. Т.е. кто явно НЕ человек.
Резюме: часто известная японская недосказанность тоже по сути не более, чем зрительская/читательская невнимательность, получается... а фигура - не менее важная часть общепринятой визуальной системы, наравне с цветом глаз, волос, спец. символами и т.д.
P.S. насчет "Весперию наконец-то прочли правильно" на прошлой странице и сейчас... НЕТ, это я МНОГО на себя беру. Прочли ДОСТАТОЧНО правильно, чтобы более-менее понимать происходящее в "Лучах" на онгоинг (11-я глава "Тюряги") и немного просчитать варианты развития ситуации вперед....
Это не просто сложная, это АРХИ сложная по сюжету и концепту штука, причем на Весперию все завязано очень серьезно (Инносенс, Симфония, Темпест, Реберс как минимум там в ПРЯМОЙ связи, плюс ещё Бездна идейно), следовательно Симфония тянет Фантазию... да вообще сложно назвать, что она не зацепила из того, что было до неё. Самое веселое, что 80% сюжета, если не больше, там НЕвидно и неочевидно. На поверхности спасение мира (стандартно). А вот остальное надо упорно высчитывать (по мифу в том числе), сравнивать с курсом в "Лучах", хвататься за голову
и искать предпосылки для всего этого в оригинальном в очередной раз неправильно прочитанном сюжете...
P.P.S. UPDATE! Тут и САМЫЙ свежий Гиасовский трейлер подоспел (к Re; surrection, с сабами, смотреть только тем, кто в теме) я пока ЭТО не комментирую.