Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Необычный половой диморфизм

Водяной паук

Большая тигровая рыба

Гость

Как хитро устроен Аква лого.

Рекомендуемые сообщения

1. Нет никакого экономического (для Аквалого) смысла модерировать форум в плане удаления сообщений, "баннов" и т.п. Никакая "интеллектуальная" и "малоинтеллектуальная" критика торговых точек не повлияет на их коммерческую деятельность.

 

2. Нет никакого политического смысла в тех же действиях. Скорее, наоборот. Снижается привлекательность форума. Я, конечно, не знаю, что там было вместо "точек", но в худшем случае это ударило бы по имиджу самого автора. Имиджам форума, администраторов, модераторов, Аквалого ничто такое не угрожает.

 

3. Издревне на Руси власть совершала одну и ту же ошибку, широко описанную в литературе и СМИ: наезжая на диссидентов, она делала их в глазах населения "мучениками", вызывая рефлексивную "поддержку". Я только что впервые в жизни испытал эту чувство, доселе не очень мне понятное. Наши отношения с Виктором Кравченко весьма делеки даже от "нейтральных", но когда я увидел, что "наезды" на него превратились из словесных" в административные, то совершенно непроизвольно у меня это вызвало примерно такую мысленную реакцию: "Бедный Виктор! Злой Телегин не дает ему возможность ответить анониму Негоро!".

 

4. "Свобода слова", даже/особенно в своих крайних проявлениях, хороша, кроме всего прочего, тем, что содержит в себе мощный саморегулирующий механизм. Применительно к форуму это означает, что форуму не требуется никакое модерирование кроме переноса тем и заменой бранных слов значками "<censorred>". Поэтому, например, перепалка Ярцева и Кравченко в одной из тысячи тем рано или поздно закончится сама по себе. Форуму от этого "ни горячо, ни холодно". Как и участникам форума, магазину, покупателям, а также серверу, хранящему базу данных этого форума.

 

5. Чем еще плох "бан" и "точки". Во многих странах законодательно запрещена смертная казнь. Т.е. общество не готово взять на себя ответственность за действия, которые нельзя "откатить" ни на 1% в случае переосмысления чего-либо после совершения этого действия. В этом смысле, "бан" и "точки" - аналог смертной казни. Аналог тюремного заключения - дискуссия. Она может быть очень жесткой, даже жестокой. Но в этом случае всегда есть реальный механизм "отката": от явных извинений до просто бездействия, т.к. время все сделает само.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Г-н Кравченко, Вам отцу многих детей стыдно не знать классиков, ну если не читали в детстве попросите ваших детей почитать Вам, книгу Ж. Верна "Пятнадцатилетний капитан", тогда Вы может и поймете, что значит мое высказывание - Я не Негоро...

А по поводу моего настоящего имени - это абсолютно не Ваше дело. Я с вами в реальном пространстве абсолютно не имею желания общаться. И до Вашего фамилия имени и очества тоже нет никакого дела. Буду Вас называть КВН, согласны??

Вы тоже смотрю, предендуете на лавры ангела...

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

г-н Ярцев, я уже приводил Вам, свои аргументы по поводу анонимности, это тоже своего рода свобода слова, описанная Вами выше. Если мне захочется общаться с Вами в реальном пространсте (при Вашем же желании), то я познакмлюсь с Вами лично, например на заседании клуба в последний четверг любого месяца. так что моя анонимность, не влиет никак на мои взгляды, ответы и реакцию на определенных участников этого действа.

Удачи!

P. S. Помните мое предложение на реанимацию заснувшего ОМАРа, это не шутка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
г-н Ярцев, я уже приводил Вам, свои аргументы по поводу анонимности...

Да без проблем. Я принял эти аргументы. У Вас есть свобода участвовать в форуме анонимно, а у меня есть свобода изредко использовать, в общем-то, нейтральное слово "аноним", когда речь идет про Вас. Справедливо?

P. S. Помните мое предложение на реанимацию заснувшего ОМАРа, это не шутка..

К сожалению, не помню. Бросьте ссылку - я почитаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Уважаемый Борис! Когда человек приходит в магазин и спрашивает цену на товар, ему отвечают 30, он или покупает или оставляет задаток и покупает через пару дней. Прийдя через неделю (я так понял задатка не было), цены могут явно меняться - это зависит от доха при поставке моря, передержке и его дальнейшего содержания. Продавцы в праве продавать по выгодным для них ценам, без убытка для себя. А г-н Кравченко может не покупать этот товар, если его не устраивает такое положение вещей, и пойти купить этот товар за 30 уе в другом месте, если найдет. Все просто. Зачем же скандалить и унижаться, не пойму. "

 

Уважаемый Негоро,

 

Я покупаю в Лого рыбу и беспов без малого года 3, всех продавцов моря в Москве знаю в лицо. У моего друга магазин моря под Франкфуртом, 2 интернет магазина. Сам я занимаюсь морем с 1999 года, причём не теоретически. Поэтому не рассказывайте мне, пожалуйста, от чего зависит цена. Давайте я Вам кое что расскажу.

 

Во-первых, соркофитоны очень редко дохнут, тем более столько, чтобы цена взлетала в 2 раза. Соркофитон вообще один из самых лёгких в перевозке и содержании мягких кораллов, поэтому его любит почти каждый морской аквариумист.

 

Во-вторых, если Виктор увидел коралл на первом этаже, значит он уже был передержен. Ценники на стекле в Лого висят только на первом этаже. Да и продавцы там часто не совсем в теме.

 

В-третьих, никогда, договариваясь забрать рыбу через пару дней, недель или через месяц, я не оставлял денег. Сказал - возьму - взял. Если сдохло - карантин не удался, не моя проблема. Так строятся отношения клиента и покупателя во всех нормальных морских магазинах. Когда приходит новая поставка, дилеры и клиенты приезжают, смотрят рыбу. Часть понравившегося покупается, часть забивается на срок до окончания карантина, после забирается и оплачивается. Надо отдать должное, Лого в этом плане добросовестны и честны, не продают забитый товар другим.

 

Конечно, продавцы не работают в убыток. Но и цены формируются не от взгляда на клиента или настроения. В Лого есть прайс, не верите - спросите у них сами, там всё написано чёрным по белому. Насколько я понимаю, Виктор возмущён не прайсовыми ценами, а конкретным фактом взлёта цены в 2 раза. Почти год назад Виктор возмутился стоимостью коврика лимонного цвета на первом этаже. Стоил он 108 у.е, что грустно и абсурдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Борис! Морем я занимаюсь этак с года 1997, а зообизнесе с года !988...Да и как устроена торговля в Аква-лого не не надо объяснять. соркофитоны дохнут редко, но другие морские жители дохнут часто, особенно при задержках поставках на таможне и плохой паковке у пастовщиков, особенно крупные объекты...Это ВАм наверное известно? И подоражание из этого и складывается, а не от гибели конкретного вида и автоматической наценки на живой экземпляр этого же вида. И гибель морских организмов происходит и зале розницы после передержки. Наверное Вы со мной здесь согласны? Прайс в Аква-лого меняется от поставки к поставки, цена падает и возрастает в зависимости от успешности поставки, передержки, цен поставшиков.

И любой морской объект в Аква-лого занимается хотя бы, вешая бумажку с датой его забора, Не так ли??? Сделал так г-н Кравченко?

За Вашего друга в Франкфурте я очень рад, причем искренне. Я тоже имею друзей, которые занимаются подобным В Мюнхене.

Видимо у Вас прекрасные отношения с продавцами в Аква-лого, как впрочем и большинства цивилизованных покупателей. Но вот у г-на Кравченко они не сложились, не знаю, чья это вина, может обоюдная, может какой-то из сторон. Но сюдя по субъективному общению моего с ним в этой теме, доля вины его есть, так как предложения не покупать ничего, если не нравиться обслуживание в данной фирме, наш диспут перешел в ракурс личных оскарблений, хотя у меня к г-ну Кравченко никаких личных претензий нет. А раздувать скандал из-за изменения цен на один мягкий коралл просто как-то несерьезно. Это меня и возмутило.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Могу сказать, что ценообразование на кораллы и актинии довольно сложное. Первое: очень сложно определиться с размером. Границы размеров очень размыты. Если ориентироваться на размеры указанные у поставщиков, то будет ещё большая путаница. Поэтому размеры определяются "на глаз" и могут возникать ошибки. Различие цены между М и L значительны. Поэтому иногда возникают тенденции продажи М как L. Но может повезти, и случится наоборот. Второе: объективная эстетическая ценность. Очень часто случается такое: актинии приходят одинаковые по цене, но поставщик отличился и отправил более привлекательные экземпляры. Возрастает реальность продажи (красное, желтое, зеленое). В этом случае цена также устанавливается менеджером в зависимости от его вкуса. Яркий пример тому креветки: Креветка доктор и креветка Дебелиуса. Не буду раскрывать коммерческую информацию, но сообщу, что цена второй необоснованно высока только из за её эстетических качеств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По моему, кто-то уже предлагал сделать раздел критики на этом форуме. Давайте тогда так и поступим, ведь много чего и актуального люди пишут. И будем там писать не в стиле "Лого отстой, Кравченко лопухнулся или за базар отвечаешь", а "Претензия в том, непонятно что, почему такая цена, из-за чего..." Тогда никому не будет обидно, а А.Телегин сможет отвечать на вопросы хоббистов, не обижаясь на наезды. Что скажет Андрей по этому поводу?

 

То Негоро: Извините, если чем обидел, но Вы высказываетесь слишком жёстко по поводу человека, которого не видели и не знаете. Я, например, не вижу криминала в высказываниях В. Кравченко, резкость формы - бывает, но по сути он почти всегда прав. Если Вы знаете господина Кравченко лично и он вам чем-то не нравится, так и скажите.

Единственным морским магазином, где можно за реальную цену в хорошей кондиции взять рыбу и беспов является Лого. Техника никогда не была сильной стороной этой фирмы. Когда я прочитал объяву про сниженные цены на холодильники, даже не смотря прейскурант было понятно, что в Акватисе кулеры могут оказаться дешевле. Я помню поставку в Лого Тунце "от производителя" - по нашему - это шок! Естественно Виктор, я, и все те, кто берут или брали в Лого хотят только одного. Нормальных цен, обслуживания и качества живности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я помню поставку в Лого Тунце "от производителя" - по нашему - это шок!

А что по-поводу TUNZE?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных