Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Бородатая Бородатая агама - крупная ящерица, она вырастает до 60 см в длину, примерно треть от всей ее длины составляет хвост. Благодаря неприхотливости в содержании и дружелюбному характеру бородатая агама стала популярным домашним питомцем. Для её содержания необходим большой террариум, так как это достаточно крупная ящерица.
Изобретение миниатюрных электрических насосиков-помп центробежного типа стало настоящей мини-революцией в аквариумном деле. Эти нехитрые устройства, имеющиеся сегодня в каждом аквариуме, позволили в десятки раз повысить производительность и эффективность фильтров.

Рекомендуемые сообщения

морем начал заниматься не давно, дорого но хочется, а если очень хочется то буду,

сразу заметил на живом камне маленький анемончин, в морском я чайник но мне кажется это айптазия,

руками уничтожать ее бесполезно а сажать креветку рано, прошло всего три недели, может пусть живет,

а недельки через три посажу креветок, слопают ?

post-31692-0-61140900-1466417995.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет друзьям по несчатью! :)

Тоже новичок в море... и тоже на днях обнаружил этих нежелательных жителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Покажите, у кого их совсем нет? :) . Даже если вдруг всех изведёте, то с любой покупкой могут прибыть. Так что, если есть мысль запустить "противоайптазиевых" креветок, не спешите. доведите аквариум до нужного состояния, а потом реализуйте план. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

руками уничтожать ее бесполезно а сажать креветку рано, прошло всего три недели, может пусть живет,

а недельки через три посажу креветок, слопают ?

Самое время уничтожить. Не факт, что креветка (вы имеете ввиду Вундерман ?) будет её жрать. Это только в ютубе красиво показывают, как они превращают айптазий в клочья.