michurin 0 Опубликовано 30 Декабря 2006 Если -кого то заинтерисует ,что то конкретно, милости просим..Отсканирую и вышлю...Лёша.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lev 1,636 Опубликовано 30 Декабря 2006 Книга действительно замечательная. У меня такая есть. Автор книги - зубр в этой области. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
platax 209 Опубликовано 30 Декабря 2006 Если -кого то заинтерисует ,что то конкретно, милости просим..Отсканирую и вышлю...Лёша.. Здравствуйте Алексей!!! Очень интересует, мой адрес: platax.mail@gmail.com туда можно отправлять непрерывный файл длиной до 100 Мб. Буду признателен, если Вы вышлете мне скан книги... :hmmm: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tox 0 Опубликовано 30 Декабря 2006 Я бы тоже не отказался. Может лучше выложить где-нибудь в инете? У меня почтовик столько не пропустит.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
michurin 0 Опубликовано 30 Декабря 2006 Ребята-Я с удовольствием,но я чайник в компьютерных технологиях...Хотя скорость у меня--Ди эС эЛ..Достаточно высокая и сканнер хороший...Но как не по странично сейвать--я не знаю...У меня есть СиДи Борнер--ну короче туда можно на сиди--писать,но тоже--не умею, никогда не пробовал...Так ,что жду -подробных инструкций...Хорошо бы выложить на *рапидшер* --но как это сделать? У меня еще есть интересная свежая литература,но моя профанация --мешает поделиться инфой...Лёша.. Книга действительно замечательная. У меня такая есть. Автор книги - зубр в этой области. Здравствуйте Лев! С наступающими Вас! Если помните я Вам писал ,когда купил его первую книгу--Коралл пропагейшенс...Очень информативные книги у него...А самое главное--он практик! Поэтому если пишет,то значит проверено-*-мин нет*...И многие наши местные --считают его лучшим спецом и имеющим дар научить и обьяснить...Спасибо за положительную оценку--я сам очень его уважаю .....До встречи! Лёша... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение