Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Крупные Крупные лягушки – прекрасные питомцы! Большинство их несложны в содержании, за ними интересно наблюдать, они не требуют экзотических живых кормов, их можно брать на руки, они способны узнавать ухаживающего за ними человека и общаться с ним. Для кого-то будет минусом, а кому – то, возможно, понравится, громкое ночное пение самцов.Крупные лягушки — это прежде всего лягушка Баджита (другие ее названия - злая щитоспинка или лепидобатрахус гладкий), рогатки (в неволе содержатся рогатка украшенная, рогатка амазонская и рогатка Кранвелла), водонос гигантский.

Язык фламинго

Морские дракончики

Механический морской змей

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья.

 

Я - новичок, но темой увлекся. В детстве был аквариум 100 л. пресный. Чистил, мыл, кормил. Очень нравился. Сейчас планирую сделать морской аквариум в доме.

 

Понятно, что бюджет под ключ в компании называют просто космический. Буду делать постепенно Для старта есть 500 т. р. на банку, оборудование, запуск. Сейчас есть несколько вопросов.

 

Но сначала вводные данные.

 

 

Вводные данные

 

1. Ниша в максимальной чистоте 1760x900x2200 мм. Расположена по центру комнаты напротив большого окна северной стороны. Прямых лучей в комнате не бывает. Доступ только с одной стороны. Слив и вода подведена внизу под нишей гараж с душевой.

 

2. Главная видимая сторона - одна. Справа в нише будет маленькая кабинка комната для переговоров по скайпу, оттуда будет видно торец аквариума. Слева шкаф с принтером и сервером.

 

3. Делать собираюсь постепенно. В такой последовательности:

- выбрать оптимальный размер

- купить оборудование.

- установить в нише аквариум и оборудование

- принять принципиальное решение морской или речной

- если морской, изучить литературу, сходить на курсы

- начать наполнять (нанять человека для запуска или самостоятельно - пока не знаю).

 

 

Много вопросов