Dgek 5 Опубликовано 25 Июля 2015 Заказал в Аква Лого соль 5 числа, 6 мне выслали счет, 8 оплатил, 13 оплата поступила на счет, после этого неделю тишина и 20 числа мне написали, что товар уже в пути и завтра мне вышлют информацию для получения на почте, конечно же этого не произошло, тогда я спросил в письме в чем заминка, в ответ мне сообщили, что товар будет отправлен 25, как так может быть, ведь по словам работников Аква Лого он уже в пути, ну и в итоге вчера 25 числа никто ничего не отправил. Хочу спросить у работников Аква Лого, это норма вашего поведения или может я не прав. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr P. 57 Опубликовано 25 Июля 2015 Наверное опасаются попасть под санкции))) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Игорь Олегович 339 Опубликовано 25 Июля 2015 Ну поведение это нормальное может быть любого магазина и просто человеческий фактор рас....а Но не думаю что лого не принесёт извинения и не решит вашу проблемму . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dgek 5 Опубликовано 25 Июля 2015 Я не спорю, извинения были принесены два раза, но на сколько мне известно, вода на них не засаливается, хотя может я ошибаюсь Аква Лого лучше знает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Игорь Олегович 339 Опубликовано 25 Июля 2015 Я не спорю, извинения были принесены два раза, но на сколько мне известно, вода на них не засаливается, хотя может я ошибаюсь Аква Лого лучше знает. Ну думаю кому нить надают по шапке за данный инциндент ) И всё будет впреть у вас здорово Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dgek 5 Опубликовано 25 Июля 2015 Спасибо, надеюсь в понедельник отправят) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 28 Июля 2015 Евгений, здравствуйте! Хочу принести извинения за сложившуюся ситуацию. На прошлой неделе сломалась машина и доставка многих заказов задерживается. К сожалению, Ваш заказ тоже еще не уехал. На завтра мы планируем отправку Вашего заказа. Мне правда очень неловко и хотелось бы извиниться как-то более материально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Posevkin 165 Опубликовано 28 Июля 2015 Евгений, здравствуйте! Хочу принести извинения за сложившуюся ситуацию. На прошлой неделе сломалась машина и доставка многих заказов задерживается. К сожалению, Ваш заказ тоже еще не уехал. На завтра мы планируем отправку Вашего заказа. Мне правда очень неловко и хотелось бы извиниться как-то более материально. Лучше к посылке добавьте бонус, в виде тэста или угля для системы, я думаю покупателю данной соли очень будет приятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 28 Июля 2015 Да я то за! Только пусть лучше Евгений сам выскажется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dgek 5 Опубликовано 28 Июля 2015 Мы сегодня разговаривали по телефону, я думаю что конфликт сложившийся на фоне стечения обстоятельств исчерпан, остальное будем решать в личной бесседе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение