Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Краб Краб-вампир, Geosesarma dennerle, происходит родом из Индонезии. Точно не известно, почему он получил такое зловещее обиходное название. Кто-то считает, что это связано с окраской, напоминающей костюмы Дракулы, кто-то связывает это с рисунком в виде летучей мыши на теле. Одно можно сказать точно, по способу питания этот краб ничего общего с вампирами не имеет, хотя и ведет в основном ночной образ жизни.

Необычный половой диморфизм

Водяной паук

Большая тигровая рыба

cutmagister

Кидалово московского интернет магаза

Рекомендуемые сообщения

Купил 15 января 2015г. пенник Reef Octopus Elite 220int в магазине «Отредактировано...» (он же «Отредактировано...».ru и «Отредактировано...».ru, хозяин товарищь «Отредактировано...»)за 42т.р. Созвонились и выяснилось, что курьер сможет доставить только через несколько дней. Не долго думая,я сам предложил съездить и забрать из Аргуса.У меня оказались 2 квитка(от аргуса и от «Отредактировано...»). Спустя 1.5 месяца использования на теле пенника появились трещины, о чем я сразу сообщил «Отредактировано...» и мне было сказано - что никто ничего менять/возвращать не будет.Вчера таки отвез пенник в Аргус. Хотелось бы что бы Аквалого не подвел и поменял, т.к. это гарантийный случай. Продолжение следует..

Изменено пользователем Pavelm (см. историю изменений)
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перенес в профильный раздел.

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А какая связь между И-нет магазином «Отредактировано...» и Аквалого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял, поставщиком для «Отредактировано...» является Оптовая компания Аква-Лого, склад которой находится там же где и Аргус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я понял, поставщиком для «Отредактировано...» является Оптовая компания Аква-Лого, склад которой находится там же где и Аргус.

Именно так. Ребята с Аквалого написали китайцем - ждем ответа, они как раз в помощи не отказали.

Не вздумайте ничего покупать в зоовозе.

 

А что вас на китай вдруг понесло ?

Хотел попробовать вроде как добротный клон роялевского даблкона. Завтра уже заказываю рояль, как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Риф Октопусу отправили фотографии с претензией. В течении 2-3 дней получим ответ и отпишемся.

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Иной раз удивляет низость покупателей, к которым проявляешь участие и пытаешься помочь в решение вопроса. Ну ведь просто удивительное дело. Человек позвонил, объяснил проблему. Общались нормально и дружелюбно. .Я попросил у него фотографии пенника, для предварительного рассмотрения вопроса. Фотографии он так и не прислал. Я составил разговор с бренд-менеджером Аквалого, описал проблему со слов клиента (без пенника и фотографий), у менеджера возникли обоснованные сомнения в гарантийности этого случая (возможны как механические повреждения, так и многое другие, как отмывание пенника от обрастаний кипятком или растворителями - многое бывало в практике претензионного отдела Аквалого, спросите у Машукова Павла). Короче без пенника или, хотя бы фото, ничего определенного сказать нельзя.

Но после этого человек пропал на несколько недель, не звонил, не писал. Объявился только в начале этой недели. Естественно, что я ему озвучил мнение представителя компании-импортера. И ни в коем случае не отказывая в гарантии, просто экономя наше общее время, я попросил фотографии пенника еще раз, потому что их было бы достаточно на первом этапе для понимания проблемы. В этом было отказанно, человек настоял на том, что хочет передать пенник на проверку качества. Что он, якобы, связывался с представителями Риф Октопус, и они дали зеленый свет на обмен.

Я подготовил и направил в Аквалого претензионное письмо (в котором написал и о контактировании покупателя с Риф Октопус, которого, как впоследствии оказалось, не было), дал клиенту координаты, где и кому он сможет передать пеноотделитель на проверку качества. И он приехал, и у него благополучно приняли пенник. С меня же, в соотвествии с информацией от клиента, потребовали подтверждение переписки покупателя с Риф Октопусом, чего я не смог предоставить по понятным причинам. И человек не смог предоставить ничего, кроме обращение в отдел поддержки американского интернет-магазина http://www.coralvue....er-Reef-Octopus, не имеющего никакого отношения к Риф Октопусу.

В любом случае, процесс обмена запущен (и без моего участия он никак бы не состоялся) и идет законным порядком. Павел пишет, что претензия в Октопус отправлена, ждем ответа.

А теперь ТА-ДА-ДА, внимание вопрос, почему ничего нельзя покупать в моем магазине? Где здесь "Кидалово московского интернет магаза"? Представитель Оптовой Компании может подтвердить, что без участия магазина, гарантийное обслуживание не осуществляется. Просто у частного лица никакой товар на проверку качества и ремонт не примут. Все операции идут через магазин. Без нас в Аквалого у человека бы ничего не получилось.

 

Жаль, что вполне нормальный по телефону человек, оказался таким же неадекватным, как и известный герой на его аватаре. Причем судя по времени создания темы его ответы в нее - он это сделал уже после того, как процесс возврата пошел. Мерзко это, низко, Алексей.

 

В этом посте вижу откровенную клевету и прошу модераторов или удалить тему, или хотя бы названия моих магазинов из нее. Спасибо.

Изменено пользователем Илья (см. историю изменений)
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как представитель Оптовой Компании Аква Лого, ответственно заявляю: действительно, без участия магазина наша компания не принимает возврат товара, так как мы не работаем с конечным потребителем, то и принять товар от конечного потребителя мы не можем. Простым языком: раз мы вам не продавали, вы нам и вернуть не можете.

По данной ситуации:

  1. мы действительно имеем Претензионное письмо от владельца данного интернет-магазина, без этого письма и его заявления о возврате мы бы флотатор не приняли
  2. названия магазинов подчистил, так как ситуация действительно не красивая, так как пост появился уже после того как флотатор был принят на обмен. И мне тоже не понятно в каком месте было "кидалово"
  3. Тему не удаляю, так как уже больше 200 просмотров. Пусть читают и каждый для себя делает выводы. Но:

Дальнейшее выяснений отношений в этой теме запрещаю. Между собой хозяйствующие субъекты пусть выясняют отношения или лично или в личных сообщениях. Все последующие посты будут удаляться. Последним постом в этой теме будет мое сообщение об ответе компании Reef Octopus, после чего тема будет закрыта.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне продавец заявил, что не собирается отдавать деньги/менять аппарат и в случае судебных разбирательств, с него спроса нет, т.к. компания сменила другое имя "ооо" теперь другое и сами знаете что концов мне не найти. И это ответ продавца. Как же вы хотите?что бы свами любезничали, когда такую чушь несете.

Я ничего низкого и подлого не делал - просто написал ПРАВДУ, о том как бывает в реале.

 

А правда на моей стороне, на форуме объявились люди,готовые помочь с юридической протекцией.

 

Я бы пост и не открывал, если бы не эти слова. Почему,если не поднимешь шум и визг - ноль реакций?

Почему именно я отвез в Лого пенник, да потому что продавец непринял и отшил, его единственное телодвижения - это притензия направленная к Лого( знали бы народ, чего это стоило).

Почему так передергиваете, что я виновник? Ооочень странный оборот событий. Теперь получается, что я такой негодаяй, потому что знаю свои права и требую соблюдения закона.

А продавцом мягко говоря - нарушен закон потребителя и это никого не волнует. Пусть товарищь и "этого" магазина вернет мои потраченные деньги и я натянуто напишу что очень доволен его прямыми обязательствами.

Изменено пользователем cutmagister (см. историю изменений)
  • Upvote 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не буду оправдываться, поскольку это бесполезно в данном конкретном случае. Человек продолжает вводить всех в заблуждение о ситуации и нарушает прямое указание администратора. Прошу обратить внимание, что налицо потребительский нигилизм и попытка шантажа магазина юристами и форумом. Цель одна - вернуть использованный флотатор, в котором покупатель разочаровался.

Еще раз повторю, что сказал по телефону, если ОК "Аквалого" признает случай не гарантийным - то никто никаких денег возвращать не будет. Это будет не мое решение, и я такие решения не принимаю.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я не буду оправдываться, поскольку это бесполезно в данном конкретном случае. Человек продолжает вводить всех в заблуждение о ситуации и нарушает прямое указание администратора. Прошу обратить внимание, что налицо потребительский нигилизм и попытка шантажа магазина юристами и форумом. Цель одна - вернуть использованный флотатор, в котором покупатель разочаровался.

Еще раз повторю, что сказал по телефону, если ОК "Аквалого" признает случай не гарантийным - то никто никаких денег возвращать не будет. Это будет не мое решение, и я такие решения не принимаю.

Я уже готов забрать "некачественный" товар и сделать независимую экспертизу.

Изначально я хотел поменять пенник, но на обмен такого же нет.В случае разрешения проблемы, дам ответ здесь. Никто никого не шантажирует, я просто описал историю с которой решил поделится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

7.2. На форуме запрещается отвечать на посты модераторов и администраторов, если они набраны красным шрифтом, за исключением случаев, когда модератор явно указал обратное в своем посте (например, вынес какое-то предложение на всеобщее обсуждение).

 

Илья и cutmagister получают по 1 баллу в стобик нарушений.

 

Тему закрыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От компании Риф Октопус получен официальный ответ, что они сомневаются, что данные трещины на корпусе появились самостоятельно, а не в результате механического воздействия. Но по нашей просьбе компания идет на встречу и заменит корпус флотатора.

В связи с этим, бренд-менеджером Оптовой Компании Аква Лого было принято следующее решение: так как возникшие трещины не влияют на работу прибора, - вернуть флотатор покупателю, а при получении нового корпуса отправить ему корпус для замены. Поступление корпуса флотатора на склад Аква Лого ожидается вместе с поступлением новой партии товара Риф Октопус, ориентировочно в июле месяце.

  • Upvote 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От компании Риф Октопус был получен корпус флотатора и передан потребителю.

Тема закрыта окончательно.

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных