Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Нильский Нильский слоник или гнатонем Петерса - Нильский слоник, или гнатонем Петерса, рыбка из семейства мормировых, распространен в центральной и западной частях Африки. Эти рыбы предпочитают селиться в реках со слабым течением, густой растительностью, часто мутной водой. Необычная, видоизмененная, нижняя губа в виде хобота придает сходство со слоном. Уникальная способность этих рыб - электролокация. Рыба создает слабое электрическое поле вокруг себя и считывает его искажения окружающими объектами, таким образом создается карта местности.
Рыбка Немо или амфиприон оцеллярис (Amphiprion ocellaris) прекрасно подойдёт начинающему морскому аквариумисту. Она достаточно неприхотлива и при этом необычайно красива!
Fuz

Эстонский интернет магазин, или 2 недели ждём трек номер

Рекомендуемые сообщения

Почему вы ненавидите своих клиентов?

25го февраля заказ был оплачен. N 31915-4

И до сих пор я не получил трек номер для отслеживания.

Почему вы не можете быстрее работать?

В чём проблема?

Почему вы так ненавидите своих клиентов?

Сколько раз не заказывал всё какие то проблемы.

Если бы не ваш ассортимент и отсутствие конкурентов давно бы загнулись.

Видимо этот заказ последний.

Удачи и побыстрее загнуться.

:angry::butcher::girl_devil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 раза пытались сделать заказ, это какой то ужас.

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, Сань! А что за магаз такой? АЛ?

он самый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прислали номер отправления.

Отправили в пятницу. 7го числа.

Менеджер сказал что отправляют по пятницам.

Так и какого лешего заказ оплаченный в среду 25го февраля не был отправлен в пятницу 27го?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Fuz.

 

Хотелось бы сразу извиниться за недопустимо долгий срок отправки заказа.

 

Как уже и объяснила по телефону, отправку задержали, так как обнаружили, что срок годности корма подходил к концу, к сожалению, при приеме товара это упустили. Извините, что не предупредили - обязательно исправимся!

А своих клиентов мы очень любим :) И стараемся, чтобы подобных ситуаций не случалось.

Изменено пользователем Nadezhda (см. историю изменений)
  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...