Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Эублефары это, пожалуй, самые распространённые в культуре ящерицы, а в настоящее время они ещё и невероятно популярны. Причина этого проста – они совершенно не сложны в содержании. Эти гекконы обладают приятной внешностью и покладистым характером: легко привязываются к людям и охотно идут на контакт.
Сегодня, в век центрального отопления и тройных стеклопакетов, обогрев аквариума уже не кажется нам актуальной задачей. Но как же справлялись с этой проблемой наши предки в доэлектрическую эпоху, когда нормальная комнатная температура редко превышала 14-18 градусов?
platax

Морской Риф-Аквариум (platax) (Андрей, Москва)

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех любителей морского аквариума!!!

Зовут меня Андрей.

Морем занимаюсь с 1978 года.

Аквариум емкостью 600 литров

Запущен аквариум 6 лет назад.

 

post-147-1142582941_thumb.jpgpost-147-1142585227_thumb.jpg

 

Оборудование:

 

Выносной фильтр под аквариумом совмещен с капельным фильтром и фильтром - двойное дно плюс недавно добавлен DSB.

Флотатор фирмы H&S 110-F2000 (очень доволен!)

Угольный фильтр самодельный.

В аквариуме два насоса перемешивающих воду и насос создающий циркуляцию между фильтром и аквариумом фирмы Eheim (работает уже 15 лет.)

Освещение - семь люминисцентных ламп по 40 ватт.

В аквариуме 35 кг., живых камней. Остальные камни цементные и мертвые кораллы для декорации.

 

Обитатели:

Грамма-лоретто, три центропига, хирург-белогрудый, желтый губан, три хризоптеры, пара амфиприонов, ложехромис, креветка - боксер, красная собачка.

животные:

Две актинии, которые живут уже шесть лет.

Диско-актинии-разные, саркофитон, коралл-кольта, лисий коралл, плерогира-пузырчатая, эуфилия, синулярия, паразоантусы, кавулярия.

Пока все.

Фрагмент аквариума. post-147-1142582994_thumb.jpgpost-147-1142582981_thumb.jpgКормление.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение