Lisa 4 Опубликовано 25 Июля 2014 (изменено) Всем привет! Вот наконец сбылась моя давняя мечта, долго думала, сомневалась, но все таки решилась и засолилась, урааа!!! :6e1e9865f334b3c99790950bff07520 Запуск был вчера, из оборудования имею маленький внешний фильтр аваэль, нополнен боем ЖК и углем, грелка, и голова временно вместо помпы, компрессор тоже временно, с появлением помпы уберу, свет пока простенький белые диоды и 10ваттная лампа, для начала думаю сойдет, а по мере созревания банки закажу диодный светильник для моря Песка было засыпано 5кг средней фракции, воду дали из действующий аквы, а подмены буду делать ОСМОСной водой, камней 50/50, 2кг ЖК + 1кг боя ЖК и 2,5 СРК Камень вроде хороший Нелегалов пока не выявленно, только один малюсенький веерный червь, ивоасем миниатюрная креветочка, но врядле она выживет Ну и наконец фото самой баночки, не судите строго, я совсем новичок в этом деле Заглядывайте иногда в темку, и буду очень благодарна если будете помогать советами PS- спасибо всем тем, кто помогал мне советами в разделе -мой будущий морской аквариум) Изменено 25 Июля 2014 пользователем Lisa (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Анастасия I 357 Опубликовано 25 Июля 2014 Здорово! С засолом! Камни красиво положили 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lisa 4 Опубликовано 25 Июля 2014 Анастасия, спасибо большое! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Охана 923 Опубликовано 25 Июля 2014 Юля, а симпомпульно получилось. Поздравляю , теперь готовьте фонарик и ночами выискивайте нелегалов .( забавное это занятие) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение