Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Пресноводные В аквариумистике используется относительно небольшое количество видов улиток. Чаще всего их наличие носит декоративный характер. Но, безусловно, улитки приносят и пользу. Прежде всего, эти труженики объедают низшие сорные водоросли, которые, создавая плёнку на стёклах и декорациях, портят внешний вид аквариума. Также улитки подъедают остатки корма, оставшиеся после обильного кормления, не давая портится воде.
Рыбка Немо или амфиприон оцеллярис (Amphiprion ocellaris) прекрасно подойдёт начинающему морскому аквариумисту. Она достаточно неприхотлива и при этом необычайно красива!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я новичек, купил готовую систему 70 литров неделю назад.

Непонятно почему (для меня) желтеет песок! Чистил позавчера дно, сегодня уже опять проявление желтых пятен! Пожалуйста подскажите, что делать? И из за чего это происходит?

post-28609-0-21260800-1404468394_thumb.jpg

post-28609-0-80796600-1404468413_thumb.jpg

post-28609-0-54283600-1404468433_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это нормально на стадиии запуска. Пока не устаканится месяц-полгода такие явления будут происходить. То есть сейчас с ними бороться не надо. Вот через месяц-два можно уже начинать волноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мы аквариум брали с рук. Самой системе уже более полутора лет

при перевозке песок не ворочили, оставили слой как есть

Изменено пользователем malis (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Купите, кого нибудь кто ворошит песок . У меня ,песчаная звезда это делает. Много читала про песок, могу сказать часто с годами начинает желтеть. У вас ,похоже на созревание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это после переезда и взбучке циана вылезла, у нас после переезда в больший объем тоже самое было, но не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение