Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Оформление Хотите украсить аквариумом помещение, чтобы и сам аквариум, и его содержание вписывались в стиль комнаты? В статье мы расскажем, как самостоятельно оформить аквариум растениями, камнями и корягами с примерами. Пошаговая инструкция для начинающего аквариумиста.

Рыба с прозрачной головой

Любят ли рептилии, когда их гладят?

Зачем кусаться, если можно плеваться?

dolphin1286

А цены такие, что можно пару купить (от Акции Супермаркета)

Рекомендуемые сообщения

Видать слишком сложно многие пишут и я издалека про магазин парфюма написал.

Смысл прост, в один случайный день выдавая золотую карту приобретаете много потанциальных постоянных клиентов.

Купить в именитом магазе с максимальной скидкой намного приятнее чем дешевле в другом месте, но главный плюс не начальная цена.

Читав инфо про карты особенно про то что их можно передавать, хочется просто найти такого обладателя и пользоваться его картой. Этот способ лишний геморой людям, а не польза конторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Контора боится маленькой прибыли,у них видите ли наценка маленькая,будет скидка 20% будут и покупать больше и оборот будет больше,я конечно понимаю что интересней 1 заработать много,чем по чуть чуть и не один раз.

Была бы у меня такая карта только там бы покупал!

Хоть и живу за 400 км,в москве каждую неделю!

Дайте мне карту!Могу сегодня заехать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

\как я уже писал на дружественном ресурсе, корень всего недопонимания между покупателями и продавцами в приоритетах. Покупатели думают, что ля про давца приоритет - количество клиентов и проданного товара, а продавец знает, что для него приоритет - количество прибыли. А вот эту самую прибыль делают в основном оптовики, оформители и аквариумы на обслуживании. Поэтому розница находится в матрице приоритетов в лучшем случае на четвертом месте. У меня нету доступа к логовской отчетности, но почти уверен, что розница у них существует скорее как имиджевая составляющая и совершенно без ущерба для бизнеса они могут на данном этапе её закрыть.

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане!

 

Резюмируя вышесказанное, хотим обратить ваше внимание на условия дисконтной программы группы компаний «Аква Лого».

 

На этой странице подробно описано каким образом можно получить накопительную дисконтную карту «Аква Лого», которая предоставляет скидки на товары и услуги в различных подразделениях группы компаний.

 

В разных подразделениях скидки по дисконтной карте отличаются. Так, например, в аквариумных супермаркетах стартовая скидка по дисконтной карте - 3% , а при накоплении покупок на сумму 50000 рублей скидка увеличивается до 10%. В интернет-магазине стартовая скидка – 3%, при накоплении до 50000 руб. - увеличивается до 7%.

 

Подробная информация о скидках в рамках дисконтной программы приведена в таблице на вышеуказанной странице.

 

В супермаркетах «Аква Лого» «золотая карта» выдается по усмотрению руководства и предоставляет ее владельцу скидку 20%.

 

В интернет-магазине aqua-shop.ru в настоящее время «золотая карта» предоставляет владельцу скидку 7%.

Дополнительная информация о размерах предоставляемых скидок в будущем периоде будет сообщена позднее руководством интернет-магазина.

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане!

 

Резюмируя вышесказанное, хотим обратить ваше внимание на условия дисконтной программы группы компаний «Аква Лого».

 

На этой странице подробно описано каким образом можно получить накопительную дисконтную карту «Аква Лого», которая предоставляет скидки на товары и услуги в различных подразделениях группы компаний.

 

В разных подразделениях скидки по дисконтной карте отличаются. Так, например, в аквариумных супермаркетах стартовая скидка по дисконтной карте - 3% , а при накоплении покупок на сумму 50000 рублей скидка увеличивается до 10%. В интернет-магазине стартовая скидка – 3%, при накоплении до 50000 руб. - увеличивается до 7%.

 

Подробная информация о скидках в рамках дисконтной программы приведена в таблице на вышеуказанной странице.

 

В супермаркетах «Аква Лого» «золотая карта» выдается по усмотрению руководства и предоставляет ее владельцу скидку 20%.

 

В интернет-магазине aqua-shop.ru в настоящее время «золотая карта» предоставляет владельцу скидку 7%.

Дополнительная информация о размерах предоставляемых скидок в будущем периоде будет сообщена позднее руководством интернет-магазина.

Прошу прощения, но что Вы заладили? Люди пишут совершенно о другом!!!

 

Люди не обсуждают нынешний принцип получения карты и ее дальнейшее повышение % скидки...

Многие говорят о том, что при наличии сразу золотой карты, Вы приобретаете нового покупателя.

Смысл то прост и для Вас особых потерь нет, если человек просто коллекционирует карты, то в данном случае Вы тратите лишь минимальную сумму за изготовление карты, а ежели нет, то человек регулярно покупает все только у Вас.

 

Я думаю многие бы были довольны при условии, что человек имеющий стаж форумчанина на протяжении полу года и имеющего более 100 полезных сообщений получал бы карту - это было бы очень хорошо со стороны конторы.

А если никак не рассматривается вопрос о привлечении большего количества покупателей в розницу, то и тема данная не нужна и тем более отвечать в ней людям от лица конторы.

Изменено пользователем shutyuk (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз, если некая контора разбрасывается скидками налево и на право - это и есть те самые "сверхнаценки". Аква-Лого - не из их числа. Скидки надо заработать. И ценен именно постоянный покупатель, поэтому карточка и является накопительной.

 

P.S. Любителей халявы просьба не беспокоится.

 

P.P.S. Постоянные покупатели зарабатываются качественным товаром, грамотным отношением к работе и хорошими знаниями наших специалистов.

  • Upvote 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз, если некая контора разбрасывается скидками налево и на право - это и есть те самые "сверхнаценки". Аква-Лого - не из их числа. Скидки надо заработать. И ценен именно постоянный покупатель, поэтому карточка и является накопительной.

 

P.S. Любителей халявы просьба не беспокоится.

 

P.P.S. Постоянные покупатели зарабатываются качественным товаром, грамотным отношением к работе и хорошими знаниями наших специалистов.

Любитель халявы благодаря регистрации и получении карточки, купил два мерса со скидкой в 6% на каждый.

Вам об одном, Вы все время о своем. :) Удалите и закройте тему если Вы не хотите искать новых клиентов ибо нет в ней смысла кроме трепа. У Вас одно мнение, у многих другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Любитель халявы благодаря регистрации и получении карточки, купил два мерса со скидкой в 6% на каждый.

Вам об одном, Вы все время о своем. :) Удалите и закройте тему если Вы не хотите искать новых клиентов ибо нет в ней смысла кроме трепа. У Вас одно мнение, у многих другое.

Похоже, что как раз Вы не хотите слушать.

 

P.S. Я бы тоже не отказался от 20% скидке, скажем в Мосэнерго....., не дают же. Хотя я постоянный клиент. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что как раз Вы не хотите слушать.

 

P.S. Я бы тоже не отказался от 20% скидке, скажем в Мосэнерго....., не дают же. Хотя я постоянный клиент. :)

Очень внимательно как раз таки читаю и изучаю весь материал на данном форуме.

Как раз, если некая контора разбрасывается скидками налево и на право - это и есть те самые "сверхнаценки". Аква-Лого - не из их числа. Скидки надо заработать. И ценен именно постоянный покупатель, поэтому карточка и является накопительной.

Вы хотите сказать, дав скидку человеку в 20% Вы продаете себе в минус???)))

P.P.S. Постоянные покупатели зарабатываются качественным товаром, грамотным отношением к работе и хорошими знаниями наших специалистов.

толк от Вашего специалиста с его знаниями и отношением, когда приходишь за конкретным товаром. Вместо Вашего специалиста существует данный форум. Люди дают советы и многие покупают уж никак не ориентируются на продана.

 

p.s. дайте скидку новичку - он даст Вам денежку. не даёте скидку новичку - он топает в другой магазик и берет с рук

Еще раз повторюсь, разговор не о Вашей политики ДЕЙСТВУЮЩЕЙ, а просьбы от людей на пересмотр их.

  • Downvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хотите сказать, дав скидку человеку в 20% Вы продаете себе в минус???)))

Бывает и так.

Реальные массовые скидки и распродажи - это наценка в 100%, и скидка в 20%. Смысла действительно нету в раздачи карт всем подряд. Вот мне другие вещи непонятны: почему магазины не берут на реализацию животных от любителей?, почему не продают залежавшиеся коралы в три раза дешевле, предпочитая, чтобы они умерли в аквариумах магазина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бывает и так.

Реальные массовые скидки и распродажи - это наценка в 100%, и скидка в 20%. Смысла действительно нету в раздачи карт всем подряд.

Не всем подряд, а лишь о форумчанах говорю, который сидят на форуме АкваЛого не просто так))))

Я думаю многие бы были довольны при условии, что человек имеющий стаж форумчанина на протяжении полу года и имеющего более 100 полезных сообщений получал бы карту - это было бы очень хорошо со стороны конторы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не всем подряд, а лишь о форумчанах говорю, который сидят на форуме АкваЛого не просто так))))

Ну это вполне годный вариант... как рекламная компания точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а лишь о форумчанах говорю, который сидят на форуме АкваЛого не просто так))))

Я почему то думал (наивный), что на форуме люди общаются, а не корысти ради "сидят".

 

 

Тему закрываю, т.к. извечный спор между продавцами и покупателями никогда не закончится консенсусом. C`est la vie... :friends:

 

Скоро будут новые интересные акции..., уже практически завтра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...