Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Несмотря на различия в размере уход, содержание и кормление средних и мелких попугаев во многом схожи. В этом материале упоминаются волнистые попугаи, неразлучники, какарики, кореллы, ожереловые попугаи, розеллы.

На танцующих утят быть похожими хотят

Жемчуг из песчинки

Жаба на питоне

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Дело обстоит так.Мне подарили морской аквариум размеры 130х50ч60. Возможно из-за того что я новичок в этом деле насчет освещения еще не все понял и поэтому нужна ваша помощь за что буду вам благодарен.В акве изначально было 4 лампы(Т5) по 90 см.я как понял этого мало и поэтому решил добавить еще 2 слота для ламп(больше уже не получается.Подскажите мне вот что хватит ли 6 ламп по 90 см(45 ВТ) и какие лампы нужны для этой аквы для камней(там есть живые камни но последние месяца 3-4 за ними смотрели можно сказать никак) чтоб они преобразовались.Насчет всяких коралов и т.д. пока не думаю так как надо камни привести в порядок.

Спасибо всем заранее

Поделиться этим сообщением

Что касается света, то этого мало. У вас получается 270ват. Аква я так понимаю не 270л?=) Идите из расчета 1ват/л. Лампы есть т5 54вт. Замените свои 45вт на них. Это уже 324вата. По поводу остального почитайте получше. Идет белый свет 10000к-15000к. Синий 20000к. Актиники... Соотношение зависит от многого. Это приблизительно. А так много чего мне не понятно. Например оборудование... Со всеми вопросами в раздел мой будущий морской аквариум. Желательно подробнее и перед этим получше почитайте хотя бы темы форума.

Если у вас пока только камни, то свет им вообще не нужен. Свет нужен только кораллам. Когда определитесь что вы хотите содержать в аквариуме помимо камней тогда и можно советовать сколько и каких ламп нужно.

Что вы имеете ввиду "камни привести в порядок". Что с ними не так?