Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Маисовый полоз сегодня – одна из популярнейших змей, и это не случайно. Это некрупные змеи, размер которых редко превышает два метра, они неядовиты. Тело этой змеи стройное, а благодаря несложному размножению и высокой изменчивости было создано множество различных морф полозов, отличающихся окрасом. Так же маисовых полозов отличает спокойный и даже дружелюбный характер, что делает эту змею идеальным кандидатом на роль первой змеи для начинающего кипера. Также привлекательна цена на маисовых полозов – она относительно невысока.
"Морское яблоко" - необычайно яркое и экстравагантное морское беспозвоночное животное голотурия Pseudocolochirus tricolor. В его нарядной окраске присутствуют желтые, красные, розовые, лиловые цвета в самых невероятных сочетаниях, а туловище короткое округлое.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Помогите советом с выбором машинки самому мне сложно определиться. Выбор стоит между Митсубиси Л-200, Судзуки Гранд Витара, ну или другие машины с притензией на внедорожные характеристики. Причина выбора внедорожника, рыбак и люблю заехать Поглубже в грязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если между двух, то точно не Витару! на ровной зимней дороге ее полный привод методично закапывает задние колеса, затем передние - в результате машина на пузе. (это из личной практики) и вообще понятие "внедорожник по моему к Витаре не применимо".

 

Из других:

если нужен комфорт - ландкрузер 100

если комфорт вторичен - субару форестер в старом кузове

(обе эти машины легче своих новых модификаций и имеют "правильный" привод)

 

P.S. есть еще старая гранд витара (две двери, короткая база), та тоже неплохо едет (из-за веса), но я думаю Вы не о ней спрашивали, так как она достаточно старая, некомфортная и на трассе ее швыряет из колеи как фантик на ветру. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Комфорт вторичен, выбираю по деньгам и только новый автомобиль до 1,1 рублей, крузак точно не потяну, субару мне нравиться но низкая она клиренс наверно 18-20 в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного пред истории 4 года ездил на Уазе Хантер, и в принципе ничего не боялся ни бродов ни грязи,, но правда нашёл места в которых его можно уверенно посадить по самые помидоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коробку какую хотите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коробка Механика, двигатель желательно дизель с турбо надувом, из соображений экономичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда берите форик сильная машина !!! Я недавно ездил на механике турбо !! Просто улет ! И бордюры берет и в жиже на маныче ниву выталкивали !

Ну и самое сильное впечатление было от форика на автомате нового поколения бомба ! Сейчас тоже думаю над покубкой TS

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из двух заявленных машин для бездорожья однозначно лучше митсубиши, обратите внимание на раздатку, а ещё лучше механические хабы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Советую посмотреть на Land Rover Freelander 2, брутальный мужской автомобиль, клиренс большой и с надежностью тоже все хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вспомнилось, как читал отзыв про Kia Sorento - рыбак расхваливал багажник, писал что в него помещется все, что нужно для рыбалки на карпа, это типа очень много )) Витара по проходимости не так уж плох,не длинная база,понижайка, блокировка какая-то была вроде- по современным меркам он огого внедорожник) Честно говря, не знаю что там у Л200, но уж больно он массивен

Изменено пользователем Pyatak (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если поглубже в грязь, то Митсубиси однозначно. Гранд Витара - это по городу и по легкому бездорожью, типа на дачу поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На митсубисю на любую не смотрю по причине дорогих деталей и обслуги. Кия соренто у меня есть у товарища который особо за машиной не следит и она у него ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Соренто это легковой авто повышеной проходимости.Посмотрите в сторону Амарока, с двигателем битурбо едет очень не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На митсубисю на любую не смотрю по причине дорогих деталей и обслуги. Кия соренто у меня есть у товарища который особо за машиной не следит и она у него ездит.

На счет "дешивизны" обслуживания KIA можно поспорить..., не так уж оно и дешево. Во всяком случае не намного дешевле Митсубиши.

 

P.S. Естественно имеется в виду обслуживание у официалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше Митьки пока ничего нет, проверенно (в данной ценовой категории). Конечно если не брать то, что еще дороже. Я примерно в ее ценовой категории рассматриваю. Так как у меня большой опыт скакания по полям на машине и на машинах друзей и в зимний и в летний период.

Гранд Витара в поле не воин, тонет и не вытянет себя. Этой зимой утопила свою Митьку в такой яме и о чудо, машина вылезла при блокировке 4 колес сама. Еще у Митки большой плюс-это огромный и удобный багажник, хотелось инфинити взять для города 35, но багажник у Митьки просто сразил, а так как я спортсмен, часто перевожу на соревнования громоздкое оборудование и амуницию, влазит все. Плюс машина замечательно держит повороты, шустрая и верткая,расход бензина тоже терпимый. У Субару клиренс ниже, машина неплохая, тянет хорошо, но не вездеход, зимой сложновато по полям даже на супер резине. Удивил еще проходимостью Лексус, как то не очень я его люблю, но утопить мы его не смогли:) Но тут тоже цена.

И главное это полный привод если Митьку брать. По обслуживанию, не дорого, вполне нормально для такой ценовой категории у машины, но вот если будете брать Каско учтите что на Митьку оно очень дорогое, дороже чем на Ленд Ровер. Про митьку я писала про Аутлендер, Л-200 у нас вообще коневозы таскает и только в путь, прет как танк, но он громоздкий. Форик специфичен, идет отлично тащит не плохо, но нюансов многовато.

Берите тест драйв и что к душе и к карману ляжет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

КАмень в сторону форика это бензиновый двигатель и расход по городу 14-16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну точно не витару... там достаточно просто на реальный клиренс посмотреть и все ясно станит. Висящей на рычагах машине никакие блоки и понижайки не помогут )) А рычаги там очень низкие. За эти деньги наверно только митсубиши. Я сам сейчас на фриле гоняю. (Сам рыбак тоже. И зимой и летом.) Очень достойный аппарат. Отлично работает дорожный помошник и электронные блокировки отличные. Колеса большие, динамика хорошая и расход оченьнизкий при этом. Управляемость тоже хорошая. До него ездил на туареге на пневме. Отличная тачка, но класс другой уже. Серьезный авто, проходимость, комфорт и управляемость отлично сочетаются. И форестер был тоже в предыдущем кузове )) но он диагоналку боится, да и свесы большие, не то. Друзья на внедорожниках тоже все. Есть что с чем сравнить вообщем. А так, думаю что митсу или амарок. Немец получше конечно. Сам буду теперь либо на тур, либо на дискарь пересаживаться. Маловат для моей семьи багажник у фрила. А Вам удачной покупки Вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

КАмень в сторону форика это бензиновый двигатель и расход по городу 14-16.

расход в субару - это вещь не постоянная!! :))))

у меня расход колеблется от 8,2 литра на сотню до 35 литров. двигло: 3.0 литра. (это как ездить!!... ;) )

 

а перечисленные альтернативы также следует оценивать со стороны безопасности! ...посмотрите краштесты всех этих машин. гранд витара... кия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

витару тут вроде не особо и жалуют, а у Митьки краш тесты вроде приличные? Может что пропустила. Субару хорошая машина, но для полей все же мало пригодна и багажник маленький совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И форестер был тоже в предыдущем кузове )) но он диагоналку боится...

не могу промолчать. :)))

рассказываю: сам тоже не понимал почему при подвешенных диагональных колесах машина стоит на месте и крутит эти два колеса...

потом нажал поглубже и о чудо - заработала вторая пара! - и машина впрыгнула в гору как-будто ничего и не мешало ей. ;)

 

еще есть прием победить "диагональ" и заставить крутится СРАЗУ все 4 колеса, это немного придержать тормоз перед стартом (речь о зиме и снеге). таким образом вытащил из канавы крузак 200 в пред. кузове. (все сомневались до последнего в результативности и глумились, пока не увидели это своими глазами... :)))) )

...отточенный до совершенства полный привод субару - это не игры с блокировкой осевых, меж осевых диф., а просто уверенная езда и предсказуемость каждую секунду, и на скорости и при старте! :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
багажник маленький совсем

Кстати, еще один плюс L200. Если заезжать поглубже в грязь, да еще и в плохую погоду, может иметь место грязная палатка, другие грязные и мокрые вещи, если охота, то туша звериная может быть. Тот же форик этим всем перепачкаешь, а в кузов пикапа все замечательно уляжется, кузов потом мыть проще гораздо.

Из минусов можно отметить то, что в машине спать неудобно - сиденья в лежачее положение не раскладываются.

Изменено пользователем NDemon (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня форестер был первым полноприводным другом и я тоже восхищался его возможностями, пока не сел за руль более серьезной техники. Хорошая машина, одна из лучших в своем классе. Но все блоки там и в других авто этого класса и ценовой категории (икстреил и тд) не предназначены для длительных нагрузок. Они только для того, чтоб дать пинок, выскочить из лужи. Греются, отключаются и т.д. ломаются наконец. Хочешь более серьезный авто, плати больше одним словом. А так, либо внедорожные качества, либо управляемисть и динамика, либо комфорт. Приходится выбирать, ничего не поделаешь. Такова жизь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу нового автомобиля с домашними начался боснийский конфликт, цена вопроса оказалась слишком большой 1,2 мулика почти полная комплектация злая резина от Бриджстоун и прочие мелкие радости. А в связи с отсутствием под.ж автомобиля боюсь начнутся боевые действия, в связи с этим покупка внедорожника отменяется и покупается Опель Зафира на годик другой. В последствии всё равно будет куплен внедорожник, так что тема для меня актуальна, интересна и просто познавательна. Все мнения будут учтены и проанализированы. Извините что так мало пишу, мозг просто закипает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это нормальный подход :-) Сам два года назад пересмотрел все кроссоверы, киа хундай, инфинити(б/у), на тест драйвы раз десять ездил, на некоторые модели по два раза)) В результате взял опель инсигнию) Удачной покупки!

Изменено пользователем Pyatak (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот если бы не рыбалка и спалбы спокойно а на зафире далеко не уедешь, а в вейдерсах и полном снаряжение ходить далековато и просто жарко. За пожелание спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...